Как быть, если дилер затягивает ремонт

fbec72bc

Попала сервисная автомашина в трагедию либо случилась неожиданная неисправность, результат всегда 1 — автомобиль направляется в торговый техцентр на устранение дефектов. И, пока, ремонт может задержаться на сколь угодно продолжительные сроки, вплоть до нескольких лет, на протяжении которых обладатель сервисной автомашины будет принужден идти пешочком. Как сделать так, чтобы данного избежать? Отчего официальные дилеры вообще задерживают с починкой настолько часто?

Стоит пересмотреть несколько типических примеров. Первый и наиболее часто встречающийся, в особенности в разделе свежих экономных авто, за руль которых, обычно, садятся начинающие, — ДТП. Без разницы, кто виновен в трагедии. Автомашина направляется в кузовной цех торгового автосервиса. Если деталь значительно испорчена, она не пригодно восстановлению, лишь смене.

И тут стартует нельзя не отметить: на складе нужного кузовного элемента может не быть – это бывает в 90% примеров. И автомашина встает «на прикол» в предвкушении крыла, либо двери, либо обвеса и т. д. Двигаться на ней невозможно, ремонт также не проводятся, заказчик остается без авто.

2-й образец. Коробка автомат внезапно и без любых причин встает в запасной порядок. Маршрут тогда лишь 1 – на эвакуаторе в сервис к официальному дилеру. Там, если неисправность соглашается сервисным примером, приговор будет единственным: смена участка в сборе. Капремонтом главных двигателей сервисмены в торговых техцентрах в 99,9% примеров не занимаются. Не из-за того что бездействуют либо не могут – они лишь работают по предписаниям завода-производителя. Резервного АКПП на складе не будет с еще большей возможностью, чем крыла либо двери. Также надо будет ожидать. Сколько – неясно.

Причин для задержки, обычно, 3. Первая – неловкость официального дилера. Деталь своевременно не заказана, заказ-наряд быстро не оформлен, результат – ненужная неделя, а может быть год ожидания. 2-я – вина компании-производителя, который тащит с отправкой нужной компоненты официальному дилеру. Четвертая – очередь в кузовной либо любой иной цех, мастера которого перегружены работой.

А по какой бы причине ни задерживался ремонт, обладатель обездвиженной автомашины всегда в проигрыше. Результаты у большинства различные: кто-то просто доезжает до работы на социальном транспорте, теряя на это больше времени, а кто-то лишается «кормильца семьи» и главного источника заработка. Если нужен техцентр газель советуем сайт питстопгаз.рф.

Имеется ли в данном вина официального дилера? Да, и стопроцентная. По-человечески, разумеется, можно осознать и пояснить любую задержку, а законопроект есть законопроект. По пункту 1 публикации 20 «Закона об обороне прав потребителей», максимальный период любого сервисного ремонта составляет 45 суток. При этом в документе не оговаривается, говорится о моторе автомашины либо крышке багажного отделения.

Когда автомобиль все же выдается заказчику после затянувшегося ремонта, можно уверенно составлять условие о выплате неустойки: она равна 1% от цены автомашины за ежедневно просрочки. Тут дилер или последует на встречу владельцу автомобиля, или ему надо будет направляться в трибунал, по результатам которого совокупность неустойки вполне может быть уменьшена.

Надо сказать, о сроках. Рапорт этим самым 45 дням дается со времени декорирования бумаг, где указывается условие выполнить ремонт. Другими словами период ожидания нужных запасных частей входит в эти 1,5 месяца, а не плюсуется к ним.

Если консультанты и руководство техцентра ведут бизнес «по-русски», т.е. не позволяют отчетливых решений на установленные вопросы о сроках либо даже открыто грубят, есть не менее полный способ. По такому же закону, на 46-й день ремонта можно идти в трибунал с условием предоставить свежий автомобиль в обмен поврежденного и так и не начиненного. Тут одним из основных бумаг считается торговый бланк заказ-наряда с печатью и датой приемки автомашины в ремонт, что и считается подтверждением просрочки.?

Интересно, что если трибунал вынесет решение в пользу владельца автомобиля, то автомобильный салон должен предложить новую автомашину в обмен, к примеру, однолетней. Так что, на затянувшемся вне меры сервисном ремонте можно даже выиграть.

Все дискуссии в пользу заказчика позволяются только тогда, когда все оформлено должным образом

Что же касается примеров, когда авторизированный либо любой иной сервис («гаражные» — не в счет, это всегда русская рулетка и работа, сформированная на обоюдном доверии) не делает ремонт старой автомашины своевременно, здесь модель немного иная. Свежий автомобиль в обмен бывшего получить, разумеется, не выйдет. Но в случае если все сроки сорваны, необходимо дать управлению техцентра условие, в соответствии с которым автомашина должна быть отремонтирована на протяжении 7 суток: данный период показан в публикации 314 Штатского Кодекса РФ.

По прошествии недели сервис должен за ежедневно просрочки платить компенсацию размером 3% от совместной стоимости ремонта. Про это пишется в публикации 28 «Закона об обороне прав потребителей». А всегда не стоит забывать, что все дискуссии в пользу заказчика позволяются только тогда, когда все оформлено должным образом. Если нет заказов-нарядов с отпечатками, подписями, четкими данными о автомашине и ее обладателе и настоящими датами, жалобы показывать нецелесообразно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.