Эволюция домашних игровых консолей

fbec72bc

Видеоигровая индустрия состоялась долгий путь с тех дальних суток, когда мир в первый раз увидел Pong и Pac-Man. Теперь нам предоставляется возможность играть в ААА-игры c поразительной интерактивностью в уюте близкого дивана, принимая как надлежащее те незначительные усовершенствования, записанные каждой консолью, до того как они стали тем, чем они считаются сегодня. В определенном смысле, спортивная конкуренция между фирмами игровых консолей, которые давали миру потрясающие инновации в видеоиграх, и принесли нам тот уровень гейминга, который мы видим сегодня.

Как Вы найдете ниже, эволюция игровых консолей на самом деле интересует. Известно ли вам, что до сегодня было не менее 70 разных консолей? А помните ли Вы пик эры аркадных игр, когда Nintendo и Sega были гневными оппонентами друг дружку с собственными новаторскими приставками? Если Вы – ньюфаг и не имеете понятия, что такое Magnavox Одиссей 3000, то данная запись будет Вам очень занимательна.

Считаетесь ли Вы игроком или нет, 18 Вам лет или 48, — это отличная возможность для Вас попасть «на кухню» видеоигровой индустрии и посмотреть на этапы развития современных консолей!

Первая игровая консоль (точнее рабочий образец) появилась в качестве габаритной квадратной бурой деревянной коробки с 2-мя присоединенными контроллерами. Фактически, за это она и обрела собственное наименование «Brown Box». Придумал ее Ральф Генри Баер (8 мая 1922— 6 января 2014) также знаменитый как «отец видеоигр».

В 1966 году Баер работал главным инженером в компании Sanders Associates и после создания и beta-тестирования первой игровой консоли во всем мире он отложил ее на трибунал Герберту Кампману, главе компании. После проведения демонстрации Кампман утвердил оплачивание и формирование этого назначения деятельности компании. И теперь в 1967 году появился официальный проект игры, для которой спроектировано световое ружье и немного позднее — игра пинг-понг.

На базе этих игр был основан первый официальный образец игровой консоли «Brown Box». Консоль представляла возможность играть 2-м игрокам, пользоваться световым ружьем и тумблерами выбирать игру, всего их было 16, преимущественно туда заходили игры спортивной темы — футбол, хоккей, волейбол и другие. В настоящее время «Brown box» находится в Государственном музее североамериканской истории в Смитсоновском факультете в Вашингтоне.

Первая генерация видеоконсолей стартовало в 1972 с релиза Magnavox Одиссей и продлилось до 1977, когда производители планшетов вида «pong» оставили рынок из-за успеха консолей, основанных на процессорах.

Презентация «Brown Box» привела к лицензированию технологии организацией Magnavox в 1972 году, после чего была произведена первая формальная бытовая видеоигровая консоль — Magnavox Одиссей. Также, как начальные кинофильмы не имеют вписанного звука, первая игровая консоль также безмолвствует.

С сентября 1972 года Magnavox Одиссей стала реализовываться в супермаркетах по стоимости $99,95. Все-таки, продажи консоли мучились от плохой рекламной политики, вдобавок к данному абсолютное большинство покупателей считало, что Magnavox Одиссей работала лишь с телеприемниками Magnavox. По данной причине абсолютное большинство следующих Pong-игр имело пометка на коробке «Работает на любом телеприемнике, черно-белом или цветном»

В истории компьютерных и видеоигр, третье поколение игровых систем стартовало в 1976 году, с возникновением Fairchild Channel F и завершилось в 1984 году, после кризиса видеоигровой индустрии 1983 года. Если надо продать игровую приставку посетите сайт и узнайте как это можно сделать.

Аркадный автомат PONG от Atari был так популярен, что в 1973 году Atari приняла решение выпустить на рынок игру в роли бытовой консоли, что приключилось 2 года спустя, в 1975 году. В том же году, компания Magnavox приняла решение сделать лучше собственную систему Одиссей и произвела не одну, а 2 разных усовершенствованных версии консоли — Magnavox Одиссей 100 и 200.

С 1976-77, любая новая серия консолей Magnavox Одиссей, которые производились, были ненамного лучше, чем прошлые. Консоли, преимущественно, имели те же игры внутри, а с определенными переменами в графике, контроллерах и изображении игрового счета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.