ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИЗИТКИ

fbec72bc

Наиболее известным объемом визитки в РФ считается размер 90х50 миллиметров. (9х5 сантиметров). Для Европы, в большинстве случаев, издают визитки 85х55 миллиметров (8,5х5,5 сантиметров), их еще называют господскими визитками или визитки для чужеземцев.

Следующей характерной чертой считается число сторон печати и цветность, ограниченные визитки или двусторонние, цветные визитки или черно-белые как следствие. Так как версий печати масса, можно с одной стороны визитки написать текст на российском, а на 2-й на зарубежном.

Показать на стандартной визитке список собственных услуг, собственные исследователи стадии и звания, награды или информацию, которая реализует вас – один из приборов менеджмента без расчета. Обменялись визиткой с перечнем ваших наград или услуг, а лучше интересующую выдержку или вопрос, и вы запомнились.

Цифровая печать.

Это простой способ срочная печать визиток, в связи с тем что за вас все делает автомашина – принтер. Принтер должен быть лазерный, должен «уметь» печатать на крепкой бумаге – мелованный картон или мелованную бумагу до 300-350 гр/м2.

Также данный двигатель должен хорошо транслировать цвет, что далеко не всегда считается сильной стороной многих быстрых пунктов копировочных центров в городе Москва и по всей РФ.

Разъяснения очевидны – обладатели подобных копицентров стараются сэкономить на оснащении при старте, из-за этого берут разноцветную офисную машину, способную печатать лишь графики и простые иллюстрации для демонстраций.

Цифровая печать, применяемая в основной массе типографий и копировочных точках, разрешает небольшие тиражи и очень редко средние. К примеру, в типографии О2О стоит заслуживающая цифровая автомашина – Konica Minolta bizhub 1060.

Поскольку дает возможность печатать высококачественно тиражи в 1000, 2000, 3000 и 5000 визиток, при этом по стоимости сопоставимой со стоимостью такого же тиража на автомашине следующего класса, с иным принципом передачи следа на хлопчатобумажный обладатель – офсет.

Офсетная печать.

Так вот, про данный вид можно повествовать длительное время, а нюансов и аспектов масса. Полагаем, вынесем это в масштабах блога в отдельную статью с общим изображением.

Если кратко, то издают визитки, рекламные листовки и флаеры, буклеты, листовки, сборники и журналы на этой автомашине намного чаще, чем на цифровых, в связи с тем что она заточена под среднюю и огромную тираж.

Офсетная автомашина не менее трудна в обслуживании и в работе, по размерам больше, однако с откалиброванным качеством печати. Подобного рода печатные машины устанавливают в цехах с автономными доступами и другими данными, нужные для хорошего режима работы.

Принты причиняются каждым из барабанов особыми красками, которые отвечают гамме CMYK или пантону (пантонной раскладке), через микроскопичные окна.

Печать.

Организации с данным словом появляются различные, однако самые частые это – визитки очень дорого, прекрасная визитка, наверное это визитки начальника компании или визитка директор автозавода (парохода).

Это заторможенный способ печати визиток из-за трудности технологии нанесения и, чем больше число цветов на визитной карте, тем продолжительнее печатаются визитки.

После того как образец готов, его делят на цвета в Photoshop’е и любой цвет выводят на пленку. Затем опять таки каждую пленку подгоняют на шаблонную сетку из бархата, сначала напряженную на рамку.

Плоскость сетки прокрашивают спецсоставом и удерживают под ультрафиолетом. В тех местах, где след на мембране не впускал УФ-лучи, состав не подсох, в тех, где как следствие пленка была бесцветной – подсох.

Вымываются избытки и готовую рамку прикладывают поверху бумажки, придавливая ее к ней, а с другой стороны проводят ракелем с краской, чтобы через бархатные ячеи она проникла в правильном месте. Так вот с каждым тоном.

Как раз в связи с такими кратковременными и другими расходами печать визиток очень дорого стоит, но также и смотрится на данную сумму. Хотим обозначить тот факт, что при подобном виде нанесения изображения на запечатываемую плоскость, расширяются возможности.

Все очень просто: наносить таким образом по штампу на столе для шелкографии можно и на пластик, который также не проигрывает дизайнерской бумаге. Интересный момент 1: визитки на пластике надо накрывать уф-лаком, чтобы срок эксплуатации краски на плоскости был продолжительнее.

То, что вы пишете на визитке как правило – имя, фамилия, телефон, обязанность, наименование и знак компании. А довольно ли данного? Мы коснулись выше, что необходимо спросить, заинтересовать чем-нибудь на обратной стороне. Из-за этого небольшим ответом это и будет – применяйте любой треугольный мм визитки на все 100%.

Здесь полет выдумки безграничен, можете креативить по полной, невзирая ни на что, однако помните, что любой записанный вами знак или элемент на визитке играет большую роль.

Второе, что отметим, это то, что учитывайте важность события, контингент, который это будет читать, и, что как раз вы желаете донести визиткой до вашего возможного будущего заказчика или компаньона.

Ну и третье, образец визитки лучше дать эксперту на проверку или на доводку дизайнером. Даже если вы рекламщик, составить ТЗ и дать дизайнеру на подготовку не менее верное решение, которое сберегает вам массу времени.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.