Интимный подтекст в рекламе хлеба раздражал англичан
На сегодняшний день власти приобрели 19 претензий на видеоролик, который был замечен на дисплеях на прошлой неделе, но, как заявляет издание, в сети-интернет недовольство им выражают тысячи людей.
В видеоролике, которые раздражал посетителей, девушка в крайне длинной юбке и вызывающих чулках планирует в школу и входит на кухню, чтобы получить речь из хлеба Kingsmill. В то же самое время девятилетний брат девушки советует ей переодеться.
«Если честно, я не осознаю, как это можно демонстрировать по телеприемнику и какое данный имидж имеет отношение к хлебу Kingsmill. Маркетологи внаглую применяют секс, чтобы реализовывать будничный продукт», — возмущен один из пользователей интернета. Другой уверен, что в настоящее время, когда тематика педофилии на слуху, такиеролики надо запрещать.
Но, издание подчеркивает, что актрисе, которая играет школьницу в рекламе, есть 18 лет. Все-таки, после поступивших претензий рекламный видеоролик подвергнется экспертизе английский Совет по маркетинговым стереотипам. По итогам данной проверки будет заключено, вести следствие на объект несоответствия рекламы моральным общепризнанным меркам, либо нет.
Стоит отметить, что вчера Совет по маркетинговым стереотипам запретил в Англии печатную рекламу духов с 17-летней актрисой Дакотой Фэннинг, посчитав, что поза и внешний облик женщины «обращают на себя внимание к ее сексапильности» и могут показаться вызывающими большинству людей.
Раньше передавалось, что портрет Льва Тучного с пририсованными шапкой и очками нашелся на кипах чая St.Сlairs.