Франшизы суши

fbec72bc

Производство и реализация популярных товаров и модной продукции могут стать основой для весьма успешного бизнеса. Но если разговор идет о создании ресторанного бизнеса, то он порождает много вопросов.

А главный из них – востребованность конечного продукта и быстрая оборачиваемость вложений. В списке наиболее рентабельных и известных среди населения идей для бизнеса лидирующим последнее время остается направление, связанное с японской кухней. И часто наиболее востребованным способом его реализации становится франшиза суши.

При этом потребность рынка остается настолько высокой, что повсеместное открытие новых точек не успевает за растущими запросами наших сограждан. Суши в ассортименте предлагают кафе и рестораны. Можно заказать их в офис в качестве обеда, на дом, когда нет времени.

Часто крупные рестораны не идут на покупку и содержание автотранспорта для целей доставки этого полюбившегося многим блюда. Это обстоятельство лишний раз подтверждает, что правильное построение бизнеса в этом направлении гарантирует успех, стабильную прибыль и быструю окупаемость инвестиций. Ведь вполне реально реализовать собственный, пусть небольшой бизнес-проект и упор сделать как раз на доставку суши.

Можно организовать собственное производство и развозить суши к местам назначения, а можно осуществлять доставку готового блюда из кафе/ресторана.

Реализация первого потребует наличия стартового капитала, чтобы оплачивать аренду помещения под производственный цех, закупить оборудование и организовать поставки сырья.

Потребуется регистрация ИП в налоговых органах, согласования для работы в разных надзорных инстанциях. Не обойтись и без повара-профессионала, умеющего готовить суши.

А ведь вы планируете еще и доставку, а значит, понадобится транспортное средство и водитель-экспедитор. Конечно, можно нанять курьера с личным авто, тогда потребуются лишь средства на ГСМ.

В общей сложности будущий бизнесмен должен вложить не менее 200 000 рублей. Отсутствие средств при наличии хорошего бизнес-плана может возместить банковский кредит для ИП.

Бизнес по доставке готовой продукции потребует меньших средств. Надо лишь найти ресторан, готовый заключить с вами договор и обеспечить суши и роллами собственного производства. Схема работы ожидается простая:

получение заказа от клиента;
приобретение в ресторане нужных суши;
доставка заказчику.

У вас должен быть автомобиль и курьер, на которого можно возложить функции оператора по приемке заказов.

Реализация этого сценария потребует не больше 50 000 рублей. Придется потратиться на рекламу, мобильный холодильник или другое оборудование для доставки и на оплату транспортных услуг.

Для любого из вышеназванных способов все сотрудники, и доставляющие, и производящие суши, должны иметь личные медицинские книжки.

Открыть свой бизнес по доставке суши просто. Но, не прикладывая усилий, ждать от него успеха, а тем более стабильного дохода глупо. Что от вас потребуется?

Реклама для продвижения своих услуг. Помогут социальные сети, sms-рассылка, «сарафанное радио».
Высокий уровень обслуживания и качественная готовая продукция.
Оперативное и своевременное выполнение заказа.

Франчайзинговая точка суши на вынос может быть открыта даже в городах с населением в 10 000 человек, а то и меньше. Дело все в том, что поклонники у этого блюда японской кухни есть везде, а вкладывать в открытие суши-бара в маленьком населенном пункте придется в разы меньше, чем в мегаполисе.

Тем более, что компания-франчайзер обеспечит со своей стороны маркетинговую поддержку. Если учесть, что у предприятия будет знакомое потребителю имя, можно с уверенностью рассчитывать на лояльность клиентов.

В вашу пользу действует и отработанная дизайн-концепция заведения, меню, технология приготовления суши и действующие акции. Все это помогает привлечь новых покупателей, удерживая старых.

В любом деле не обходится без минусов. Но ничто не мешает обратить их в плюсы. Приобретая франшизу, начинающий бизнесмен получает жесткий регламент ведения дел. Всякое отклонение от установленных правил и требований становится основанием для штрафов.

Франчайзи должен осознавать: он вложил свои кровные денежки, но на рынке он представляет уже известную компанию с ее правилами.

Открыть франшизу суши, начать работать под маркой известного партнера – значит обеспечить себе неплохой старт. Покупая франшизу суши, предприниматель сохраняет идею своего бизнеса, но еще и:

получает готовую рабочую модель. Даже самая детальная разработка стратегии своего собственного бизнеса и верные теоретически шаги на практике могут не оправдаться. В этом смысле вы получаете комплекс действий, отработанных на целой сети, а значит, для вас риск сведен к минимуму;
доверие к вашему заведению благодаря тому, что, рекламируя себя, франчайзер одновременно представляет все торговые точки под своим именем, а значит, и вашу тоже;
В период, когда наблюдается спад покупательской способности, население с гораздо большей охотой идет в то место, к которому испытывает доверие.

обучение персонала, главным из которых станет сушист. Его работа требует особого профессионализма и обеспечения знакомого для потребителя вкуса;
значительно сниженную сумму первоначального стартового капитала, что гарантирует ее более скорый возврат.

Придется внимательнейшим образом изучить предложения франчайзинговых компаний, чтобы для себя выбрать наилучшее направление:

франшиза автосуши или мобильного суши-бара – подходит для мест, где население локализируется в определенное время, например, в местах для массового отдыха, народных гуляний. Востребованными в таких местах будет и китайская еда в коробочках, и пицца;
франшиза доставки суши – актуальна в районах, где не организовано питание внутри помещения, зато имеется емкий потребительский рынок. Вполне возможно арендовать помещение за пределами такого предприятия и уже оттуда снабжать работников хорошей едой;
суши-кафе с вок франшизой непременно заслужит положительные отзывы, потому что это широкий ассортимент, что сразу привлекает клиентов.

Суши-бары, предлагающие продукцию на вынос, вам наверняка не раз встречались в торговых центрах. Этот вариант считается одним из самых выгодных для местоположения. Достаточно 3-х кв. метров, чтобы нашлось место для шкафа, холодильника с продукцией, стойки выдачи и сушиста-кассира. Причем никоим образом не грозит убытками соседство с другими точками общепита, если только нет пересечений в меню. В здании торгового центра вы всегда найдете своего клиента.

Часто местом размещения такого заведения становятся помещения с отдельным входом на первом этаже жилого дома. А посетителями его – сотрудники ближних офисов, жильцы окрестных домов.

Высокий спрос на суши может служить гарантией, что службы доставки этого блюда будут успешными, а их число продолжит расти. Причем работа такого бизнеса может быть организована в нескольких форматах:

доставка еды;
кафе (суши-бар);
точка по продаже суши на вынос и др.

Заведение может функционировать одновременно в нескольких форматах и в одном-единственном, и в любом из вариантов окажется для клиентов привлекательным в различных жизненных ситуациях, а продукция востребованной.

Практически все из них работают с равной рентабельностью (15%). Так что решающим при выборе конкретного предложения, скорей всего, станет паушальный взнос и размер роялти.

При этом у каждой сети есть и другие особенности, способные повлиять на выбор. У Суши Фуд это многоуровневая система безопасности, Sushi Love открывает своим младшим партнерам бизнес «под ключ», а СушиШоп бесплатно обучит предпринимателей, купивших франшизу, управлению бизнесом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.