Чем отличается профессиональная камера от любительской

fbec72bc

Можно ли стать квалифицированным фото, имея дилетантскую камеру? Как вообще отличить дилетантскую камеру от квалифицированной? И что из себя представляет «профессиональное качество», о котором настолько часто рассказывают? В данной колонке я расставлю все точки над «i».

Скорее всего деление качества фото на «профессиональное» и «обычное» случилось в середине-конце 90-х. Цифровая техника только что начиналась, стоила невыносимых денег и на самом деле была недосягаема обитателям бывшего Советского Союза.

Все тогда снимали на пленку вроде Fujifilm Superia либо Kodak Gold. Видов чем снимать было немного. Или старым Зенитом, где был трансфокатор «без зума» и целиком ручное регулирование, или популярным автофокусным Никоном, который стоил дешевле старой иностранные автомашины, или простой и дешевой пленочной мыльницей: от таких же Kodak, Fuji, Konica либо Polaroid.

Качество съемки в компактах, известных в РФ, которое именовали «обычным», было неописуемо невысоким. 90% снимков было технологическим браком. Практически в ста процентах случаев распространенные «мыльницы» 90-х не «понимали» какая пленка применяется, не выпускали замер экспозиции, ставя идентичную выдержку для любых требований и изначально снимали со вспышкой.

Квалифицированные же камеры могли считывать коды на катушках мембраны, имели интегрированный экспонометр, автофокус, а основное – давали общий контроль над параметрами съемки. Направляться с такими камерами тогда могли немногие, и практически все они в любом случае работали фотографами, специалистами. И снимали, разумеется, же намного лучше, чем домашние фотографы.

Подобных фотографов заказывали на свадьбы и события, в школы и дошкольные учреждения, вследствие этого наиболее высококачественные фотографии в домашних архивах поколения 90-х так были выполнены специалистами. Разница в роли была видна безоружным взглядом. Отсюда и пошло повседневное выражение «профессиональное качество». Если интересует ursa mini 4.6 рекомендуем зайти на сайт www.arvex-dv.ru.

Разница между специалистом и приверженцем разъяснялась одним элементарным прецедентом. Оплатой труда. К примеру, квалифицированный фотограф – тот, кто приобретает деньги за собственные фото. Даже человека, снимающего плоды на черном фоне и загружающего фотографии на стоки, верно будет представлять специалистом. Приверженец – это фотограф, не принимающий заработка от собственного занятия. И в случае если ранее между дилетантскими камерами и квалифицированными был громадный разрыв по качеству, то в настоящее время он пропадает.

Фотоаппарат – это аппарат. Такой же как дрель, молоток либо кухонный ножик. У любого прибора есть собственное назначение. Назначение предполагает какие-то особенности применения, которые к тому же устанавливают систему, элементы и конечную стоимость. С фотоаппаратами все также. Квалифицированный аппарат должен быть качественным, долговременным и только комфортным в послании. А многое из данного сегодня привычно и дилетантским камерам…

Продолжительное время только квалифицированными оставались только полнокадровые камеры вроде Canon EOS 1Ds. Но в настоящее время на рынке хватает и дилетантских полнокадровых камер. Ну и вообще то, что в настоящее время является дилетантским фотокамерой, с технической точки зрения существенно опережает дорогие квалифицированные модификации десятилетней давности. Как так?

На самом деле одним отличием между квалифицированной и любительской видеокамерой остается эргономика, а в особенности организация оперативного доступа к опциями, их показательность, и источник затвора. К примеру, у Nikon D4с гарантированный источник затвора составляет 400.000 срабатываний, тогда как средняя дилетантская камера может похвастать только 100–150 тысячами. И даже если вдруг профессиональная камера стоит в три раза дешевле, чем дилетантская, она будет служить втрое продолжительнее. лишь данный факт оправдывает выбор специалиста.

Второй отчетливый знак – содержание специального дисплея. Либо даже экранов. К примеру, у такого же D4с есть 2 особых экрана – снизу, около клавиши спускания, и сверху – под главным экраном. На них отражается казенная информация (ISO, баланс светлого, формат записи картинки и тому подобное) и ее изменение в живую. Для перемены опций учтены особые клавиши и скроллеры.

У символического Canon EOS 750D, который я в настоящее время оцениваю как традиционную дилетантскую зеркалку, есть лишь 1 основной дисплей. Клавиш и скроллеров намного меньше, а абсолютное большинство опций меняется через основное меню, что занимает больше времени и может стоить потерянного кадра.

Объем детектора закончил быть аспектом разделения камер на дилетантские и квалифицированные. В настоящее время формат детектора выбирается под различные нужды. К примеру, снимать макро несколько легче камерами с небольшими матрицами (а без крайностей), к примеру Micro Four Thirds.

Для упрощения изготовления и унификации изготовители устанавливают одни детекторы в камеры различных классов. К примеру, в Nikon D300 и D90 стояла одна 12-мегапиксельная сетка. При этом первый позиционировался как профессиональная модель и стоил дешевле. Для этого были основания – самый лучший видоискатель, отличная скорость стоковой съемки, не менее комфортное регулирование, а с позиции качества иллюстрации обе камеры были одинаковы. Следовательно, что технологических причин для сильного разрыва в техническом качестве между приверженцем и специалистом не было.

Специалист не обязательно снимает лучше, чем приверженец. Несмотря на то что разные состязания фото ведутся в различных группах (специалисты в отдельности, приверженцы в отдельности) при незрячем избрании является все сложнее сообщить, в какой категории принимает участие любой фотоснимок. Это опять ведет к идеи, что с позиции качества между специалистом и приверженцем сегодня никакой разницы нет.

Таким образом давайте все вместе перестанем рассуждать «профессиональное качество» по отношению к фото. Сегодняшняя дилетантская камера в техническом плане снимает не хуже. А оправдывать невысокое качество классом техники – удел несчастных аутсайдеров.

Снова: камера – это аппарат. Если вам показалась комфортной характерная дилетантская камера, а вы желаете применять ее для работы – вперед! И пускай вас это далеко не смущает. В случае если вы в полном восторге от квалифицированной камеры, а намереваетесь снимать на нее лишь рыбок в бассейне – на состояние здоровья! Радуйтесь. Лишь для всего непорочного, не называйте себя квалифицированным фото. По очень мере до того времени, пока ваши фото рыбок не будут приобретать для печати либо статьи в интернете.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.