Как меняется телевидение благодаря интернет-среде

fbec72bc

Телевидение стало значительно выше, чем просто «ящик с прямым дисплеем, присоединенный к легкой тарелке по ту сторону окна или приставке проводного или спутникового телевидения». Сейчас телевидение — это и осмотр длинного забавного ролика на Фейсбук, и спортивная передача через дополнение «Матч ТВ» на вашем телеприемнике. К главному приспособлению просмотра — телеприемнику — добавились смартфон и ПК.

Вышло мобильное смотрение, значительно расширившее возможности телезрителя, повысив время, которое он может терять на смотрение. Сегодня не менее 80% интернет-аудитории в РФ выходит в сеть интернет и через смартфоны и микропланшеты.

Стоит отметить, что во всемирной практике мобайл также вышел на первые строки по значительности для маркетингового рынка, так как считается главным его драйвером.

С возникновением интернет-среды возможности донести до человека информацию стали почти безграничными. А в новой обстановки особенную роль стали играть технологии. Если ранее технологии были уделом специального посредника, за большие денежные средства разворачивающего и сохраняющего техническую инфраструктуру, то в настоящее время это будничный инструмент, от искусства пользоваться которым находится в зависимости результат любого бизнеса, ведущегося в интернет-среде.

Да, технологии передвинулись на уровень выше от онлайн среды, объединяющей ресурс и покупателя (это обеспечивают телекоммуникационные компании), к техническим сервисам, с помощью которых «поверх» данного объединения за покупателя соперничают разные технологии продавцов услуг, продукции и информации в попытке посоветовать что-нибудь особое и эксклюзивное. И то, что делается, заменяет традиционную цепочку главных игроков ТВ, любой из которых до того имел собственную независимую важность.

Интернет уничтожает границы. При аналогичных технических компетенциях ничто не вредит производителю текста стать и телевизионным каналом, и оператором синхронно. Теперь мы присматриваем как раз соединение этих 2-ух ролей в одну. Мы именуем данную роль «агрегатор контента». Это техническая платформа, являющаяся синхронно источником текста, обладателем публики покупателей и собственноручно гарантирует его доставку поверху существующих телеканалов в интернете.

В войну за данную роль сегодня вошли все игроки традиционной цепочки. Однако они проигрывают тем смазочным великанам, которые первоначально основали собственный бизнес на интернет-технологиях, первыми обучивший работать с данной средой и монетизировать ее возможности. Начав именно с текстово-графической информации, в настоящее время эти компании равномерно выходят на поле аудио- и видео-контента.

Образцами подобных организаций могут служить Google (YouTube), Amazon, Yandex, Фейсбук и прочие. К примеру, соцсеть Фейсбук в конце 2017 года объявила старт источника под наименованием Watch. Новая платформа напоминает YouTube: клиенты сумеют издавать собственные видеоролики, рассматривать постороннее видео, квалифицированные шоу. Если интересует kartina tv загляните на сайт kartina-tv.site.

Отечественная организация Yandex в 2017 году пустила онлайн-трансляцию каналов в рамках собственных площадок, выделив это в автономное назначение «ТВ-онлайн», а в самом начале 2018 года объявила старт VoD — обслуживания, в рамках которого ожидается вводить как маркетинговую, так и коммерческую модификации монетизации.

Одновременно организация пускает собственный продюсерский центр, который будет сохранять изготовление кинофильмов, телесериалов и иного видео-контента. Yandex перешел к образованию текста и достаточно давно объединяет в рамках собственной программы все типы текста, предлагает все методы его употребления.

И это далеко не отдельные образцы. В изготовление уникального текста инвестируют и прочие онлайн-сервисы, так как видят удачный опыт восточных компаний. 2018 год считается в этом смысле символьным, так как стриминговые сервисы Netflix и Amazon в первый раз приобрели «Оскар» за свой текст.

В то же самое время с развитием медиапространства меняется роль операторов связи: клиенты, не имея подписок на пакеты проводных телеканалов, а лишь доступ в сеть интернет, приобретают доступ к тексту, проходя операторов.

Во избежание такой обстановки самые крупные телекоммуникационные операторы также развивают свои технические программы, также стараясь стать одним из «агрегаторов контента». В особенности видна работа в данном направлении подобных организаций, как Ростелеком — с диалоговым телевидением 2.0, который делает упор на удержании публики при помощи ОТТ и агрегации текста в рамках своей коллекции.

МТС ТВ предлагает доступ к стримингу телеканалов и библиотеке текста вместе с такими онлайн-сервисами, как Megogo, Amediateka и прочие. Операторы осознают, что услугу, которая занимает такой большой % в целом трафике, они просто не в состоянии обогнать стороной.

Сегодня для полновесного участия в борьбе за внимание созерцателя необходимо всего 3 образующих: текст, технологии, публика. 2-й и 3-ей они обладают довольно хорошо, чтобы претендовать на время телезрителя. А первую активно стараются развивать.

Означает ли это, что сегодня российские телевизионные телеканалы проиграли противоборство за право распоряжаться текстом? Нет. Основное, что есть сегодня у отечественных каналов, — это публика, размер которой пока опережает размер публики компаний, и высококачественный текст, процесс образования которого отточен продолжительными годами практики.

Основной вывод, который можно сделать, — вероятность применения новой среды находится в зависимости от того, как многофункциональной будет спроектированная и засланная техническая платформа, которая будет для публики первоначальной ценой, где зритель может получить любой нужный ему текст, как с позиции креатива, так и технологий.

После проведения 3-х стандартных требований — текст, технологии, публика — будущее формирование будет создаваться вокруг войны за так называемый аспект «Watch time», или упомянутое время смотрения. Иначе говоря, вокруг конкуренции «агрегаторов контента» — за время просмотра как раз ЕГО текста покупателем.

Главными параметрами в данной конкуренции будут:

1. Энтузиазм к тексту. На данный момент в базе любопытного текста находится абсолютно не качество, а конкретнее то, как текст привлекает предельное число покупателей. Как показывает практика, что для этого абсолютно не обязательно терять миллиарды долларов США.

О чем это говорит? С нашей точки зрения, о 3-х вещах:

1. Медиапотребление не падает, а основательно повышается.
2. Медиапотребление повышается с помощью среды диджитал и свежих телеканалов коммуникаций.
3. И основное — повышается не на контенте ТВ-каналов.

При этом обратите свое внимание: самое рейтинговое шоу Первого канала — «Вечерний Ургант» — c целевой публикой «вся РФ, 14–54» при просмотрах в интернете даже не попало бы по числу подписчиков в данный рейтинг.

2. Популярность текста. Клиент должен знать не только лишь о существовании текста, но также и о том, что данный текст владеет некоторыми данными, которые он в данный момент, вероятно, ищет. В большинстве случаев, это решалось с помощью промотирования разного текста, а с возникновением интернет-технологий регулируется необязательными сервисами и прочими методами автоматического увеличения знаменитости текста в интернет-среде.

3. Доступность текста. Техническая платформа, которая предлагает доступ покупателям через интернет-среду, должна предоставить вероятность получить данный текст где угодно и в любых популярных модификациях употребления (прямолинейная, нелинейная, оставленный осмотр — catch up).

4. Удобство просмотра текста. Логично, что осмотр текста должен быть предельно удобным: тут речь в данном случае идет о качестве UX (взаимодействие между продуктом и его покупателем), удобстве внешнего вида, неимении реликвий и брака во время просмотра, и о скорости закачки.

Основной вывод, который можно сделать для отечественных телеканалов, заключается в следующем: для удачного развития и получения конкурентоспособного преимущества при войне с иными агрегаторами текста за «Watch time» нужно снабдить:

— выход на нелинейную модель предоставления текста (VoD);
— реализацию коммерческой модификации предоставления текста наряду с маркетинговой;
— выход на дилетантский и недорогой текст;
— формирование короткоформатного видео;
— формирование нишевого предметного текста для тесных целевых частей;
— исследование свежих телеканалов коммуникаций со посетителем;
— монетизацию свежих перспектив интернет-среды.

Основное повторим снова — текст должен быть:

— любопытным;
— популярным;
— подходящим;
— комфортным.

Недостаточно привлечь к собственному тексту минимум публики и занять все свободное время его просмотром — данную публику нужно монетизировать. И интернет-среда правила данной монетизации также модифицирует.

Если ранее практически одним источником непосредственного заработка для каналов считалась маркетинговая модель монетизации, то сейчас придание интернет-средой нелинейной модификации употребления телеконтента делает вероятным и комфортным применение коммерческой модификации монетизации.

Рекламный рынок и денежные средства рекламодателей урезаны. Рост маркетингового рынка строго сопряжен с подъемом рынка в общем. Число же денежных средств, которые можно заработать на коммерческой модификации, находится в зависимости от платежеспособности покупателя и считается символически безграничным. Интернет-среда позволяет это применять. И игроки медиарынка данную вероятность активно монетизируют. Показателен в связи с этим рост игроков, дающих текст по нелинейной модификации.

Для отечественных телевизионных телеканалов этот ресурс заработка также доступен, а пока они занимают сравнительно маленькую долю в целом «пироге» заработков. В 2016 году в составе заработков рынка законных видеосервисов на каналы понадобилось только 5,9%, в то время как часть онлайн-кинотеатров составляла 70%.[7]

На самом деле, речь только о том, чтобы у каналов была техническая платформа, считающаяся первоначальной ценой покупателя на текст и предлагающая вероятность купить текст, и в том числе для нелинейного употребления (VoD — видео по запросу).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.