fbec72bc

Дневной архив: 25.06.2022

Мать Макарий приобрела 2 квартиры в центре Николаева

квартиры

На этот раз под ударом оказалась мать потерпевшей Татьяна Суровицкая. Девушке достаточно давно грозили судейскими тяжбами и расследованием ее работы – люди все никоим образом не сосчитают полученные ею на лечение дочери средства – а не так давно от слов перешли к делу. На лезвие атаки – Ирина Кабашная – правозаступник, управляющий приемочной Российского Хельсинской компании по гражданским правам на Украине. Активист считает, что Суровицкая, ни много-ни недостаточно, сопричастна к изнасилованию своей дочери и за это должна забеременеть взыскание.

– Я направилась в Жовтневый райотдел органов внутренних дел в Николаевской области с условием разобраться с оглашенными на суде над Погосяном, Розовощеком и Присяжнюком прецедентами того, что мать Оксаны ввязывала собственную дочь в занятие проституцией, –  говорит Ирина Кабашная. – Я полагаю, что гражданин Бреславский насиловал 12-летнюю Оксану Макарий по вине ее мамы. Она просто отдала собственную дочь ему в аренду.

В настоящее время полиция рассматривает данную Леной Кабашной информацию. По закону на это отведено менее 10-ти дней.

– Мы послали нужные требования, приняли свидетельские сведения, вызываем вероятных свидетелей, – говорит руководитель ЦОС Николаевского ОблМВД О. Передеренко. – Однако, осмыслите, определенные фигуранты этого дела располагаются в местах не настолько дальних, потому работа с ними несколько усложнена. Так или иначе, мы достигнем безоблачности в данном деле.

Тем временем, Ирина Кабашная развивает инициативу. Она опубликовала еще один не хороший для Суровицкой факт: оказывается та, не так давно стала собственницей 2-ух квартир в центре Николаева. И это при том, что официально девушка ни у кого не действует, а полученные на лечение дочери средства израсходовала на благотворительность.    

– У нас есть ответ из МБТИ, – продолжает Ирина Кабашная. –  Суровицкая приобрела техкомнатную квартиру на улице Северной и теперь смогла там сделать дорогой монтаж. Однако это лишь вершина айсберга – вероятней всего, у нее есть еще недвижимость, зарегистрированная на засланных лиц. А не так давно она в одну из них приобрела плазменную панель за 15-ть миллионов грн.

Денежные средства на подобную роскошь, – убеждает Кабашная, Суровицкая приняла из тех, что люди приносили в жертву на лечение ее дочери.

– Данный человек использовал дочь до ее гибели и эксплуатирует ее имя после, – продолжает Кабашная. – Легенда о том, что она израсходовала полученные средства на покупку лечебного оснащения для Саши Поповой, проверки не перенесла. Часть устройств была приобретена по расценкам существенно ниже объявленных, иные же вообще были обретены в качестве гуманитарной помощи по маленькой стоимости в одно euro.

В круге Татьяны Суровицкой происходящее называют нечистым пиаром и нападками со стороны завистников.

– Вписываете меня? – так и запишите, Российская Хельсинская команда по гражданским правам стоит на стороне маньяков и бессердечных преступников, – возмущается ближний приятель Суровицкой, лидер публичной компании «Град –N» Юрий Круцило. – Данная Кабашная отрабатывает денежные средства, уплаченные ей ближними этих подонков, потому и пытается вчера трибунала сдвинуть интереса людей с их дела на Татьяну. Если эти подонки не обретут бессрочного – будет ее вина. Я с Таней был, когда Ксения находилась в клинике, видел ее в сутки гибели девушки и вчера похорон, видел как она днями не лежала, сторожила около дочери, как ночами на перегон хныкала, а днем носилась, искала денежные средства на средства. Все, что говорит данная девушка – неправда.

Соображение самой Татьяны Суровицкой нам выяснить так и не удалось, – она не так давно поменяла собственный номер, а свежий сделала сокрытым. Как с ней соединиться не понимают даже ее родные. Друзьям собственный ход Суровицка пояснила просто: корреспонденты раздражают, не хочу с ними рассуждать. Надо сказать, вопросов к ней за прошедшее время меньше не стало, однако более всего всех занимает то, как она действительно воспользовалась полутора миллионами грн, которые украинцы собрали на лечение ее дочери.