Рэйнж Ровер Эвок — первый 9-ступенчатый «робот»
Купеобразный внедорожник, показанный в 2011 году, до сегодняшнего дня вынуждает поворачиваться за ним на улицах. Так успешна вышла наружность Рэйнж Ровер Эвок. Все-таки англичане отковывают железо пока жарко. Сегодня организация передала первые картинки модернизированной версии, и рассказала ряд любопытных технологических компонентов.
Со слов компании, модернизированная модификация Рэйнж Ровер Эвок стала первым пассажирским авто, принявшим 9-ступенчатый «автомат». Премьера двигателя компании ZF прошла в начале марта в масштабах женевского автомобильного салона. Помимо повышенной «скорострельности» коробка также обрела заключительный «софт», помогающий быстро приспособиться под различные манеры езды. По пресс-релизу, трансмиссия сделает внедорожник не менее бюджетным, активным и менее вредоносным не только лишь по отношению к владельцу, но также и к окружающей среде.
Помимо этого, в перечне настроек англичане предложат «первую во всем мире полноприводную систему по требованию». «Фишка» новой для Эвок системы, которая получила название Актив Driveline, состоит в том, что на скоростях более 35 км/ч при позволяющих условиях авто будет преобразовываться в переднеприводный. При этом выходить это будет за 300 миллисекунд. По задумке, это также ощутимо сможет помочь беречь горючее.
На автодорогах Великобритании первые Рэйнж Ровер Эвок, прошедшие технологическую модернизацию, будут под конец года. Мы же ждем заметить внедорожник в 2014. Как жилось «Ивоку» с «олдскульной» 6-ступенчатой автоматической коробкой, вы можете узнать в нашем тест-драйве.