0 Комментариев

SMS-рассылку очень многие пользователи мобильных телефонов полагают мусором. Но при компетентном раскладе к применению этого прибора он будет действенным каналом продвижения в бизнесе. Основное, правильно образовать, а потом внимательно работать с базой клиентов. Тогда люди не будут думать это мусором.

Преимущества и недостатки SMS-кампаний. Преимущества:

Хорошая открываемость. Очень многие люди открывают СМС , как только они идут на телефон. По статистике, открывается до 98% извещений. Это говорит о повышенной эффективности смс рассылки для бизнеса.

Мгновенная доставка. Сведения добираются до клиента за несколько сек. Это дает возможность с повышенной отдачей представлять акции, которые проходят на протяжении нынешнего дня. Клиент прочтет извещение, и у него будет весь день, что бы взять целевое решение.

Предельная легкость. СМС — это текстовое извещение, в нем нет графики.
Доступность. Благодаря неимению трудного дизайна извещение одинаково хорошо раскроется как на современном смартфоне, так и на старом кнопочном устройстве.

Высокая лояльность со стороны целевой публики. О полном доверии, разумеется, мы не вспоминаем. Однако люди относятся к СМС безмятежнее, чем к посланиям по e-mail.

Неимение потребности включения к сети-интернет. Это крайне значительное превосходство, в связи с тем что СМС дойдет даже туда, где нет доступа к сети интернет.

У SMS-рекламы на телефон есть и слабые стороны:

Незначительная длина сведения. В одном СМС можно отправить документ шириной менее 70 знаков, если там есть по крайней мере 1 кириллический знак. Из-за этого доказывать информацию нужно коротко и . А на добавления, которые могли бы убедить возможного заказчика, места не остается. Несмотря на то что сегодня официально длина сведения вполне может быть любой, вы как клиент заплатите за каждый блок в 67 знаков в вашем коротком известии.

Большая цена. Если ассоциировать с иными телеканалами продвижения и информирования, то SMS-рассылка клиентам от имени компании возможно окажется не оптимальной. В особенности когда клиентов очень много. В особенности, если не успевать в 70 знаков.

Неимение общего положения со стороны клиентов. Если сведения идут довольно часто, они могут начать нервировать. Из-за этого важно уметь доказывать в СМС целевую информацию, которая наверняка привлечет человека, а не присылать все подряд. Необходимо применять этот канал коммуникации внимательно, лишь тогда он даст прибыль.

Неимение графического оформления. Простора для креатива тут не так и много. На самом деле, его почти нет.
Потребность соблюдения прав клиентов. К примеру, в определенных областях РФ на SMS-рассылки от компаний работают некоторые ограничения.

Виды. Разберем основные типы SMS-рассылок, которые можно применять в собственном бизнесе:

Информационные. Сведения с вестями фирмами, свежими акциями, графиками работы и т. д.
Рекламные. Канал маркетинга, через который компания продвигает собственные товары и услуги. В известиях также пишется об акциях и скидках, однако не в справочном, а в привлекающем стиле.

Сервисные. Задача извещений — улучшить качество обслуживания. Это извещения о грядущих платежах, статусе доставки, переменах в работе сервисной службы.

Транзакционные. Сведения о сделанных транзакциях, коды доказательства и т. д.
Быстрые. Запрос информации, к примеру, через систему «звездочки и решетки» у мобильного оператора. Также сюда относятся извещения о различных подписках.

Образовательные. Включают разные рекомендации и управления по предлагаемым товарам или услугам. Если аннотация огромная, в СМС указывается сноска на нее.

Пригласительные. Сведения с приглашениями на мероприятия, организуемые компанией.
Опросные. Нужны для обратной связи с целевой публикой. Дают возможность заказчику оставить ответ или соображение о товаре или услуге.

Поздравительные. Сведения с пожеланием клиентов с днем рождения, Новогодними праздниками и т. д. Также сюда относятся признательности за партнерство или покупку.

Любая компания в какой-то степени применяет все (или почти все) виды SMS-рассылок исходя из собственных надобностей.

Подготовка к рассылке. Прежде чем отправить рассылку СМС клиентам, необходимо сделать несколько предварительных шагов:

Установка задач. Вы должны хорошо осознавать, каких итогов хотите добиться. Эти же задачи будут показателем, на который вы будете ориентироваться при тесте итогов кампании. Задачи могут быть такими: повысить доверие со стороны ЦА, привлечь новых клиентов, простимулировать на новые покупки и т. д.

Подбор сервиса. Можно пользоваться услугами оператора сотовой связи или агрегатора, который предлагает аналогичные возможности. Выбор как правило производится после теста подходящих функций и расценок. Трудно сказать, что какой-нибудь вариант более или менее желателен — любая компания разбирается на собственные предпочтения.

Создание абонентной базы для рассылки СМС. Для реализации нынешних задач может понадобиться не вся дешевая публика. Вероятно, у вас несколько баз, которые необходимо объединить.

Написание текста для рассылки. Длинным он не выйдет, из-за этого важно доказывать информацию коротко, однако делать ее ясной и интересной. Создание текстового сведения — одна из главных ступеней подготовки. Не следует подходить к ней поверхностно. Лучше поручить написание текста специалисту.

Индивидуализация. Извещение должно содержать вступительные, которые будут любопытны точной публики.
Определение времени рассылки. Если сведения пускаются по всей стране, необходимо рассматривать часовой пояс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи