Интернет развивается стремительно и сегодня большинство компаний уже имеют свои сайты. Впрочем, не только компании,…
SMS-рассылку очень многие пользователи мобильных телефонов полагают мусором. Но при компетентном раскладе к применению этого прибора он будет действенным каналом продвижения в бизнесе. Основное, правильно образовать, а потом внимательно работать с базой клиентов. Тогда люди не будут думать это мусором.
Преимущества и недостатки SMS-кампаний. Преимущества:
Хорошая открываемость. Очень многие люди открывают СМС , как только они идут на телефон. По статистике, открывается до 98% извещений. Это говорит о повышенной эффективности смс рассылки для бизнеса.
Мгновенная доставка. Сведения добираются до клиента за несколько сек. Это дает возможность с повышенной отдачей представлять акции, которые проходят на протяжении нынешнего дня. Клиент прочтет извещение, и у него будет весь день, что бы взять целевое решение.
Предельная легкость. СМС — это текстовое извещение, в нем нет графики.
Доступность. Благодаря неимению трудного дизайна извещение одинаково хорошо раскроется как на современном смартфоне, так и на старом кнопочном устройстве.
Высокая лояльность со стороны целевой публики. О полном доверии, разумеется, мы не вспоминаем. Однако люди относятся к СМС безмятежнее, чем к посланиям по e-mail.
Неимение потребности включения к сети-интернет. Это крайне значительное превосходство, в связи с тем что СМС дойдет даже туда, где нет доступа к сети интернет.
У SMS-рекламы на телефон есть и слабые стороны:
Незначительная длина сведения. В одном СМС можно отправить документ шириной менее 70 знаков, если там есть по крайней мере 1 кириллический знак. Из-за этого доказывать информацию нужно коротко и . А на добавления, которые могли бы убедить возможного заказчика, места не остается. Несмотря на то что сегодня официально длина сведения вполне может быть любой, вы как клиент заплатите за каждый блок в 67 знаков в вашем коротком известии.
Большая цена. Если ассоциировать с иными телеканалами продвижения и информирования, то SMS-рассылка клиентам от имени компании возможно окажется не оптимальной. В особенности когда клиентов очень много. В особенности, если не успевать в 70 знаков.
Неимение общего положения со стороны клиентов. Если сведения идут довольно часто, они могут начать нервировать. Из-за этого важно уметь доказывать в СМС целевую информацию, которая наверняка привлечет человека, а не присылать все подряд. Необходимо применять этот канал коммуникации внимательно, лишь тогда он даст прибыль.
Неимение графического оформления. Простора для креатива тут не так и много. На самом деле, его почти нет.
Потребность соблюдения прав клиентов. К примеру, в определенных областях РФ на SMS-рассылки от компаний работают некоторые ограничения.
Виды. Разберем основные типы SMS-рассылок, которые можно применять в собственном бизнесе:
Информационные. Сведения с вестями фирмами, свежими акциями, графиками работы и т. д.
Рекламные. Канал маркетинга, через который компания продвигает собственные товары и услуги. В известиях также пишется об акциях и скидках, однако не в справочном, а в привлекающем стиле.
Сервисные. Задача извещений — улучшить качество обслуживания. Это извещения о грядущих платежах, статусе доставки, переменах в работе сервисной службы.
Транзакционные. Сведения о сделанных транзакциях, коды доказательства и т. д.
Быстрые. Запрос информации, к примеру, через систему «звездочки и решетки» у мобильного оператора. Также сюда относятся извещения о различных подписках.
Образовательные. Включают разные рекомендации и управления по предлагаемым товарам или услугам. Если аннотация огромная, в СМС указывается сноска на нее.
Пригласительные. Сведения с приглашениями на мероприятия, организуемые компанией.
Опросные. Нужны для обратной связи с целевой публикой. Дают возможность заказчику оставить ответ или соображение о товаре или услуге.
Поздравительные. Сведения с пожеланием клиентов с днем рождения, Новогодними праздниками и т. д. Также сюда относятся признательности за партнерство или покупку.
Любая компания в какой-то степени применяет все (или почти все) виды SMS-рассылок исходя из собственных надобностей.
Подготовка к рассылке. Прежде чем отправить рассылку СМС клиентам, необходимо сделать несколько предварительных шагов:
Установка задач. Вы должны хорошо осознавать, каких итогов хотите добиться. Эти же задачи будут показателем, на который вы будете ориентироваться при тесте итогов кампании. Задачи могут быть такими: повысить доверие со стороны ЦА, привлечь новых клиентов, простимулировать на новые покупки и т. д.
Подбор сервиса. Можно пользоваться услугами оператора сотовой связи или агрегатора, который предлагает аналогичные возможности. Выбор как правило производится после теста подходящих функций и расценок. Трудно сказать, что какой-нибудь вариант более или менее желателен — любая компания разбирается на собственные предпочтения.
Создание абонентной базы для рассылки СМС. Для реализации нынешних задач может понадобиться не вся дешевая публика. Вероятно, у вас несколько баз, которые необходимо объединить.
Написание текста для рассылки. Длинным он не выйдет, из-за этого важно доказывать информацию коротко, однако делать ее ясной и интересной. Создание текстового сведения — одна из главных ступеней подготовки. Не следует подходить к ней поверхностно. Лучше поручить написание текста специалисту.
Индивидуализация. Извещение должно содержать вступительные, которые будут любопытны точной публики.
Определение времени рассылки. Если сведения пускаются по всей стране, необходимо рассматривать часовой пояс.