Минсоцполитики теряет 5 млрд грн на рекламу

fbec72bc

королевская Светлана Королевская заплатит медиа-холдингу Курченко 5 млн за рекламу собственного ведомства

Федеральный центр занятости Минсоцполитики Украины, которым возглавляет Светлана Королевская, перечислит Книгопечатному жилищу Российский медиа концерн УМХ) 4,99 млрд гривен за услуги по информированию жителей о работе Госслужбы занятости. Данные про это вышли в Вестнике государственных закупок.

Было обнародовано, что UMH до конца 2013 года приготовит и выпустит на собственных ресурсах справочные известия о продукции социальной тенденции.

Так, на 4-х радиостанциях компании (Наше радио, Авторадио, Европа+ и Ретро) в ранний либо сумеречный прайм-тайм более 456 раз будут произведены радиосюжеты, рассказывающие о работе госслужбы занятости. В изданияъ Украина юная, Комсомольская правда, Факты и объяснения, Газета по-русски и Доводы и факты разместят маркетинговые публикации (более 22 поворотов формата А3). Также в 8 электронных СМИ (Gazeta.ua, kp.ua, obkom.net.ua, dengi.ua, umoloda.kiev.ua,AIF.ua, Golos.ua, Vgorode.ua ) сообщат 52 источника масштабом более 1 млн. символов.

Нельзя не добавить, что Российский факультет формирования медиа рекомендовал на тендере осуществить маркетинговую кампанию для ведомства за 5,63 млрд гривен, а организация Праймтайм — за 5,515 млрд.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.