Виртуальная реальность значения Матрицы не за горами

Матрицы Разумеется, это эмоциональное и очевидно чересчур оптимистическое утверждение не стоит оценивать как реальный вывод.

Однако в общем интервью, это Палмером Лаки, основателем компании Oculus VR, веб-сайту Eurogamer на пресс-конференции GDC Europe крайне любознательное. Оно дает возможность оформить представление о обозримых и дальних перспективах технологии, показанной в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift.

Например, было обнародовано о том, что Oculus VR действует не только лишь на PC направлении, но также и занимается вопросом помощи программы Андроид.

«Android не обязательно следующая платформа, однако над ней мы работаем некоторое время. Причина, по которой мы избрали как раз Андроид элементарна — неужели у нас есть выбор? Есть iOS, к которому невозможно просто так получить и присоединиться и есть Виндоус Phone где просто не много всего. Мы, разумеется, хотели бы их сохранять, и знаем, что это могло бы работать, однако в данном просто нет бизнеса для нас»,  — заметил Палмер Лаки.

Когда же речь вошла по поводу исхода Oculus Rift на консолях представители Oculus VR назвали, что переговоры с Майкрософт и Сони проводятся, однако в настоящее время нет абсолютно никаких вестей, которыми стоило бы поделиться.

«Они несколько заняты, мы разговариваем, однако в настоящее время они работают над производством свежих консолей. На наш взгляд все, что нам надо это HDMI-порт, и обе приставки имеют HDMI. Однако когда речь идет о доступе со стороны USB, в большинстве случаев нужна компьютерная помощь и здесь необходима их помощь»,  — объяснил разработчик Oculus Rift.

Помимо этого, есть также очень солидная возможность того, что Сони и Майкрософт сейчас работают над своими версиями шлемов виртуальной реальности.

«Они огромные компании с солидными источниками. Мы же все же стартап, невзирая на Джона Кармака, который сейчас наш основной технологический главный директор, и отличную помощь нашей Kickstarter-кампании. Однако мы смотримся к данному хорошо. Попытки воплощения мысли виртуальной реальности имели большое количество крахов в прошлом, вследствие этого чем больше людей в настоящее время прибудут на данный рынок, тем лучше, поскольку это, в конце концов, доведет к повышению подготовки текста для ВР, что будет не во вред нам всем», — отметил Палмер Лаки.

Надо сказать, на Gamescom и GDC Europe Oculus VR объявила Oculus Share — демо-платформу, набравшую совместно многообразные опытные платформы, предназначенные для Oculus Rift. Некоторые из них подтверждают, что устройство прекрасно действует не только лишь с трехмерными шутерами, так был озвучен вариант игры в онлайн футбол, при котором игрок контролирует онлайн футболиста, чувствуя, при этом, себя на трибунах стадиона.

Релизный вариант Oculus Rift должен выходить к концу 2015 года. Палмер Лаки предвещает технологии виртуальной реальности хорошее будущее: «Сейчас система виртуальной реальности крайне сыра, однако развивается она быстро. Полагаю через несколько месяцев, вероятно — несколько десятков лет, зависимо от того, как нам повезет, мы приобретем онлайн действительность значения Матрицы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *