Устройство автокрана

fbec72bc

Что из себя представляет автокран и как благодаря ему создают подъемные работы, не может быть для вас секретом. А, вероятно, в теме устройства стрелы автокрана у вас есть пробелы

Оцениваемый вид техники относится к стреловым самодвижущимся кранам, что и предназначает устройство автокранов. Систему автокрана символически разделяют на переломную и неповоротную (играет тянущим поводом для переломной) части, которые объединяются с помощью опорно-поворотного устройства.

Как было произнесено, основной рабочий механизм, входящий в устройство автокрана, — это стрелка, по которой перемещается тачка с грузозахватным органом. В роли такого оснащения могут играть:

телескопические стрелы с безжалостным подвесом;
сеточные стрелы с эластичным подвесом;
стрелка в башенно-стреловом выполнении.

Необходимо отметить, что при гибком подвесе в системе автокрана применяют металлические канаты, которые позволяют менять вылет и угол крена стрелы. К тому же, при твердом подвесе для перемены расположения стрелы применяется гидравлический цилиндр.

В устройство стрелы автокрана также входят вставные действующие органы: удлинительные секции (врезки) при стрелах-«телескопах», и гуськи, которые также содействуют удлинению стрелы. Для повышения и опускания стрелы используется крановщик таль, входящий в состав стрелового оснащения.

В зависимости от того, что автокрану предстоит смещать, в качестве грузозахватного органа в системе стрелы автокрана могут играть грузовой крюк либо грейфер. Крюк перемещает отдельные грузы, а грейфер действует с сыпучими препаратами. В систему автокрана также входят разные системы безопасности: технология обороны от высокие нагрузки и опрокидывания автокрана, аппараты, фиксирующие характеристики работы крановых устройств и т.д.

Обычно автокраны применяют как раз со стрелами-«телескопами», из-за этого рекомендуем не менее отчетливо пересмотреть, что входит в устройство телескопической стрелы автокрана.

В устройство стрелы телескопической входят основание и несколько выдвижных секций, представляющих из себя сварные металлические системы, и механизм, изменяющий ширину стрелы.

Полтинник, либо Все познается по сравнению. Автокраны 50-тонники отечественного изготовления
Механизм выдвижения может заключаться из длинноходового гидроцилиндра и 2-х веревочных полиспастов, обеспечивающих одновременное вынесение секций стрелы. Полиспасты выставляют первую высшую секцию, а гидроцилиндр — вторую. Встречается система автокранов с применением 2-го гидроцилиндра вместо полиспаста. Если хотите заказать автокран зайдите на сайт zokoz.ru.

Чтобы обессилить трение на секциях стрелы, используют плиты скольжения. А для устранения побочного смещения секции в ведущей части стрелы ставят побочные упоры, в задней части — накладки. Упоры закрепляются к побочным плоскостям секций с проемом менее 1 миллиметров, который не разрешает заедание секций при движении. Помимо этого, устройство автокрана подразумевает содержание механизма, который укрепляет повышенные секции.

Профиль разреза стрелы — один из главных характеристик устройства стрелы автокрана. Передовой рынок подъемной техники предлагает автокраны с разными профилями секций стрелы: квадратным (коробчатым), трапецеидальным, гексагональным, разносторонним, овоидным и т.д. Наиболее перспективное назначение — это выпуск кранов со стрелами овоидного разреза. Сегодня такие стрелы активно применяются в устройстве автокранов Liebherr, Terex, Tadano, Zoomlion, XCMG и других.

Необходимо отметить, что отечественные изготовители также идут в ногу со временем и вводят ведущие технологии в устройство автокранов. Один из ослепительных образцов — автозавод «Автокран» (г. Иваново). Это 1-ое предприятие, которое стало производить краны с не менее сегодняшними стреловыми профилями. Так, в 2004 г. автозавод собрал 100-тонный автокран с покупной овоидной стрелой. А приблизительно 2 месяца назад предприятие реализовало запуск своей линии по изготовлению овоидных стрел. Серия кранов с такими стрелами, производимая вместе с ЗАО «Газпром-кран», включает автомашины, которые поднимают от 16 до 50 т.

Чтобы доказать превосходства стрел нового вида, эксперты «Автокран» провели проверки автокранов грузоподъемностью 25 т: КС-45717К-1Р (система автокрана включает 4-секционную овоидную стрелу) и КС-45717К-1Р (с 4-секционной стрелой разностороннего кривого профиля). По результатам, автокран с овоидной стрелой продемонстрировал, что на одинаковом вылете может поднять на 1,5-2 т больше, т.е. грузовысотные характеристики овоидной стрелы на 20-30% различаются от стрел разностороннего профиля.

«Автокран» дал образец всей крановой промышленности РФ. Так, по истечении кратковременного времени овоидные профили стали заводить в устройство автокранов в Галиче, Клинцах и Челябинске. Необходимо отметить, что эксперты этих заводов добились определенных результатов, при этом стратегии предприятий отличны от предпринимаемых действий на «Автокране».

Общие серии автокранов, производимые под марками «Клинцы» и «Галичанин», включают модификации, которые способны подымать грузы весом 15, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 60, 80 т. В системе автокранов грузоподъемностью 15-25 т применяют коробчатые стрелы, на кранах, которые поднимают 25-50 т, определены стрелы с кривым профилем, устройство автокранов грузоподъемностью от 50 т и выше включает овоидные стрелы. Изготовлением стрел с кривым профилем предприятие занимается собственноручно, а овоидные стрелы оснащают из покупных секций.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.