Кто такие консультанты 1С и чем они занимаются?

fbec72bc

Помещая информацию на веб-сайтах поиска работы о должности «Консультант по продуктам 1С», я, как правящий IT организацией, довольно часто приобретаю от претендентов одни вопросы: Сколько реализовывать программ 1С? сколько нужно производить звонков в сутки? Сколько нужно осуществить встреч? В целом, вполне нормальные вопросы для продажников. В случае если вас интересует консультант 1С в Крыму, рекомендуем обратиться на сайт vip1c.ru.

Итак вот, отвечаю: Нисколечко. Ни в 1-м, ни в третьем, ни в 3-ем случае 🙂

Консультант 1С НЕ ЗАНИМАЕТСЯ продажами от слова «совершенно» 🙂

Что сделать, в эпоху образованного капитализма термин «консультант» значительно обесценился. ) В настоящее время обязанность “консультант” эквивалентна должности «торговец», а в первую очередь мы так и слышим «продавец».

В компании ИНФОЛАЙН консультант не занимается продажами, а занимается как раз консультированием. Еще чем-то, а про это позднее.

Чем вообще занимается наша организация?

Реализацией, внедрением и сопровождением компьютерных товаров, специальным оснащением для автоматизации разных бизнесов, интеграцией и всем, что с данным соединено. Огромная часть ПО — это, разумеется, программы компании 1С.

Довольно часто, когда мы слышим про сопровождение 1С, то показываем себе цели, сопряженные с программированием на внутреннем языке программы 1С:Предприятие, как следствие, эксперт — сопровожденец должен уметь по меньшей мере — программировать.

Действительно, так бывает не всегда. Сопровождение компьютерных товаров — это далеко не только лишь программирование. Действительно, огромная часть работы — это помощь в установки, регулировке компьютерного продукта и сервисов, обучение , решение нынешних неприятностей по применению программы либо работе сервиса. Этим и занимается консультант.

Что должен уметь и понимать отличный консультант ?

Прежде всего, разумеется, понимать прямо компьютерный продукт. Разбираться в активных блоках программы, аспектах опции и работы.

2-ое, наверное, более значительное — разбираться в настоящей области. Если сопровождается платформа 1С:Бухгалтерия Предприятия, то без познаний основ бухгалтерского учета, налогового законодательства здесь не справиться. Если Регулирование Коммерцией либо Розница — то, разумеется, нужно представлять себе, как организованы главные бизнес-процессы в опте и рознице.

3-е. В связи с тем что огромная часть работы менеджера — это коммуникация с иными людьми. Отличный консультант владеет положительным нравом, постоянным нравом, может говорить и созваниваться, а в определенных, особенно необычных вариантах — понадобятся даже способности стрессоустойчивости 🙂 Все же введение нового продукта на заводе для стандартного клиента — сродни пожару 🙂

4-е, и это относится ко всем без исключения экспертам в обслуживании 1С программ: подготовленность к постоянному получению свежих познаний. Создатели 1С-программ никогда в жизни не позволяют тосковать, ни пользователям, ни экспертам по сопровождению. Свежие компьютерные серии, свежие релизы, свежие сервисы — всему этому часто нужно обучаться, увеличивать собственную зону ответственности почти в режиме нон-стоп и довольно часто в одновременно основной работе. Да, никто не свидетельствует, что будет просто 🙂

Стандартная в нашей работе картина, когда неприятность, которой занимается консультант, не имеет изображенного решения. Ни в документации к компьютерному продукту, ни во внешних ресурсах создателя, ни даже «в гугле». Тут крайне понадобится второй опыт — знание считать необычные расклады для поиска решений. Отличный консультант — это квалифицированный решатель головоломок и шарад )

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *