Все, что надо знать о кузовном ремонте

fbec72bc

Что из себя представляет кузовной ремонт и в каких картинах в его отсутствие не справиться? Что лучше – разогнуть и перекрасить испорченную деталь либо купить свежую? Почему одни гарантируют удалить вмятину на кузове за час, а иные берут вашу касатку на целую неделю? Мы приняли решение выяснить истину о кузовном ремонте из первых уст – и прибегли к специалистам популярных челябинских организаций, которые буквально жизнь отдали этому тяжелому занятию. Решения на очень многие тревожащие владельцев автомобилей вопросы – в особом обзоре от сайта AutoChel.ru.

Кузовной ремонт Сочи стартует с дефектовки и определения проблемы работ. Исходя из обстановки мастера предпочитают наиболее оптимальный вариант.

Если автономный элемент кузова деформировался, есть разрывы металла, а в общем геометрия кузова не расстроена, требуется элементарный кузовной ремонт. Нередко необходим демонтаж детали. Дальше, обычно, следуют сварные работы, рихтовка плоскостей, зачистка, грунтовка, окраска и полировка. В любом случае специалист устанавливает необходимость восстановления и предостерегает заказчика, если выгоднее будет сменить деталь на свежую.

В случае, когда пострадала геометрия кузова, тогда железо надо будет разогнуть, так как от данного находится в зависимости не только лишь внешний облик авто, но также и – прежде всего – безопасность водителя и пассажиров. В этой ситуации речь в данном случае идет о сложном кузовном ремонте. «Восстановление происходит по характеристикам завода-изготовителя, с использованием профессионального оборудования и экспертов аналогичной квалификации. И мы сотрудничаем со страховщиками нашего города», – сообщает правящий автосервисом «MIX» Валерий Булырин.

Еще один неплохой вариант – реставрация. Тогда в автосервисах используются технологии, почти тождественные заводским, так как мастера практически создают авто заново.

Кузовной ремонт – наслаждение достаточно не дешевое. Пухлая совокупность, обычно, формируется из следующих пунктов: запчасти, материалы и работа мастера.

На чем все-таки можно сберечь? «На запчастях экономить не следует, конечный итог может оставить далеко не самые приятные ощущения, – рекомендует Валерий Булырин. – То же касается и материалов – есть риск потерять в роли работ, вне зависимости от соблюдения технологий и мастерства мастера. Лучше прежде всего установить для себя, кто будет делать вам авто. Видов ремонта очень много. Главная бережливость – наш фактор».

Эксперты напоминают: прежде всего авто – это авто. И в случае если в сервисе вас упрашивают дать круглую сумму, чтобы машина стала как новая, – примете решение для себя, нужно ли игра свеч. Вероятно, нет смысла переплачивать за блеск и свет, довольно привести авто в рабочее положение. Тогда и работы будут стоить ощутимо выгоднее.

К слову, если вы не думаете жизни без машины, то на время ремонта вы можете оставаться «на коне». Детали – на телевизионном канале 74.ru.

Нередко автосервисы и торговые установки предоставляют гарантию на собственные работы сроком около 6 месяцев. Это зависит от того, что результаты низкокачественного кузовного ремонта (отслоение краски, трещинки ЛКП) как правило замечаются приблизительно через пол года, при замене пор года. Но это совсем не означает, что ремонт будет служить вам так недостаточно – в Челябинске есть компании, готовые предложить гарантию сроком на 2 года.

«Мастера нашей компании хорошо сохраняют весь технический процесс: от выбора краски до особенных требований для окраски, сушки и нанесения лака, – сообщает гендиректор компании «Навита» Артур Кутлуев. – У нас есть собственная корпорация цветоподбора, мы не нянчим люки колористам. Наши услуги сертифицированы по ГОСТу. Вследствие этого мы и даем собственным заказчикам такую значительную гарантию на сделанные работы. Я убежден, что отпечатки ремонта на машинах наших клиентов не выразятся и существенно большее время».

Но чтобы машина оставила интересный тип в течение и после сервисного времени, обладателям стоит осуществить несколько элементарных советов. После ремонта и выдачи авто должно пройти более 72 часов для абсолютной полимеризации отремонтированного напыления. Весь этот период отремонтированную плоскость невозможно чистить, подчинять действию спортивных синтетических препаратов, наносить защитные составы и полироли, растирать, бить, склеивать мембраны и остальное.

При незначительных поражениях совершенно не обязательно разбирать авто, чтобы отремонтировать отдельную деталь. Тогда уместнее будет провести локальный ремонт.

«По технологии локального кузовного ремонта не разбираются и не разбираются детали кузова, что гарантирует сохранность заводской комплектации и начальные проемы, – объясняет мастер-приемщик профессионального обслуживания локального кузовного ремонта «Навита» Михаил Дрыгант. – В отдельных случаях мы возобновляем детали, которые в торговых центрах заказчику могут предложить сменить на новые».

Технология локального ремонта подразумевает работу и с сплавом, и с пластмассой. Материалу возвращаются заводские углы и извивы, в итоге деталь можно восстановить так, чтобы поражение никогда в жизни о себе больше не напоминало.

Мастера технологического центра «Навита» имеют опыт в выведении трудной геометрии с меандрическими плоскостями и пересечениями ребер на автономных элементах кузова. Для работы применяется высокопрофессиональное германское, итальянское и японское оборудование.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.