Как правильно выбрать шины для автомобиля на лето

Летняя покрышка создана для применения в мягких атмосферных условиях, когда температура воздуха превосходит +7 C. Оптимальный выбор шин снабдит безопасность и прекрасное соединение с трассой. Перед тем, как правильно выбрать шины для автомобиля на лето, советуем познакомиться с главными параметрами, чтобы купить оптимальный продукт.

Летние шины сильнее. Это выполнено для того, чтобы переносить не менее повышенные температуры и скорости. Зимние шины не менее подвергаются уничтожению летом. Летние — задубевают на холоде.

Глубь и чертеж протектора. При применении зимних покрышек на высохшем летнем асфальте стирается чертеж протектора, теряются шипы, покрышка существенно смягчается.

Изготовители покрышек дали владельцам автотранспорта вероятность сберечь и произвели всесезонные шины. Они одинаково прекрасно устойчивы как на высохшем горячем асфальте, так ни на снегу. Они хорошие, однако их характеристики не достигают до шипованных зимних покрышек в зимние месяцы, и до твердых и сильных летних шин.

Применение такой резины нормально для автономных районов с максимальными расхождениями в температурных условиях в зимнюю пору и летом. В РФ они как правило негодны. Чтобы выбрать резину для автомобиля на лето, обращайте внимание на следующие характеристики:

Индекс дозволенной перегрузки. Данный уровень ставит максимальную нагрузку на предельной скорости. Вследствие этого надо учесть, сколько пассажиров будет двигаться в автомобиле, какие грузы вы будете возить, какая средняя скорость перевозки. От индекса перегрузки находится в зависимости вес, который приходится на одно колесо.

Индекс скорости. Самые большие значения этого параметра дают возможность снабдить самое лучшее соединение. Предельные значения отвечают высочайшей скорости. Большой индекс гарантирует максимальный тормозной маршрут. При стабильной езде советуется не переплачивать за большие значения параметра.

Вид системы. Есть круговые и диагональные, заключительные – не применяются. Круговые шины фирмы pirelli классическая буквой R около значения размера.

Состав. От него находится в зависимости износоустойчивость, соединение, кротость протектора. Можно выбрать наиболее нежную резину для авто.

Предпочтительно познакомиться с советами для точного автомобиля, чтобы осознать необходимый типоразмер. Эти данные можно отыскать на формальном веб-сайте производителя машины. Под типоразмером видится совокупность длины, размера и высоты. Также сюда относится скоростной индекс, указываются предельно допускаемые перегрузки.

Почему принципиально рассматривать типоразмер? Неисполнение требований и покупка расширенной резины доведет к касанию колесных арок при повороте. Низкопрофильная покрышка будет неуютной и твердой при вождении. Также при неверном избрании сокращается рабочий период подвески.

Есть определенные советы по выбору типоразмера на лето. Лучше брать большие шины, в разрешенных значениях. Это снабдит быстрый разбег, уменьшение тормозного пути. Из недостатков — высокий топливный расход и неприятности с перемещением по влажной проезжей части.

От чертежа на большом слое шины прямо находится в зависимости соединение с трассой. Кроме того он воздействует на сопротивляемость качению колеса. Есть несколько видов протектора: выбор находится в зависимости от вида автомобиля, требований эксплуатации и манеры вождения.

Считается нормальным и многогранным решением. Он подходит для многих сити-каров, для стабильной езды. Инвариантный защитник назначен для ровного автодорожного напыления, систематическое применение на бездорожье вредно. Этот вид не подходит для авто с большой массой. Как правило его ставят при производстве — в роли обычного. Покрышка ставится на обе стороны, о направлении перемещения можно не размышлять.

Инвариантный. Такая покрышка считается самым экономным видом. Гарантируется лучшая маневренность, уют — на среднем уровне, при увлажненной плоскости авто сравнительно устойчив. Если не заниматься оперативной ездой — это оптимальный вариант.

Нацеленный. Такой вид протектора также называют V-образным. Благодаря ему влага удаляется с покрышек, вследствие этого в процессе ливней соединение с трассой будет подходящим. Его минусом считается увеличение тормозного пути, вследствие этого советуется ставить такие шины на машины с АБС. Шины не в состоянии изменяться местами, т. к. у них задается точное назначение. Этот тип протектора гарантирует надлежащую маневренность. Он нормально подходит для тех районов, где климат сравнительно жаркий, а уровень сырости — большой.

Косой. Такой вид протектора независимо от тенденции предоставляет хорошую стойкость при верной установке покрышек. Шины оперативно приспосабливаются на любом автодорожном напылении — как мокром, так и высохшем. Протекторные блоки с внешней стороны различаются высокой твердостью. Это содействует самой лучшей маневренности автомобиля: он намного удобнее управляется с поворотами. С внешней же стороны блоки нежнее, вследствие этого жидкость оперативно вводится. Гарантируется удобное соединение с любым автодорожным покрытием. Еще — присутствует анфиладное ребро, содействующее увеличению курсовой стойкости. Шины можно изменять местами.

Уровень гула. Неслышность летних покрышек — достаточно значительный уровень. Гул колес плотно сплетен с размещением и объемом блоков чертежа протектора. Современные шины имеют достаточно трудный чертеж, вследствие этого непросто сообщить, на сколько они будут гулкими. Неискушенный владелец автомобиля не сделает независимый вывод с первого взгляда, а менеджеру в супермаркете известно лучше. Доверяйте экспертам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *