Правила учебной презентации

fbec72bc

Демонстрация — один из способов пояснить свежую тематику на уроке. Однако ужасная демонстрация может лишь дезориентировать и пробудить недовольство. Алексей Обжорин сообщает о наиболее систематических оплошностях и для наглядности предлагает посмотреть на образцы отличных и слабых демонстраций.

Невзирая на легкость (и видимость) правил, они нарушаются часто. Для картинке погрешностей применены слайды из демонстраций с первого попавшегося мне веб-сайта по запросу «презентация по британскому языку». Это были презентации преподавателей старших и базовых классов. Судя по огромному числу скачек, они показываются прекрасными не только лишь создателям, выложившим их на веб-сайт.

Поведаю о 5-и требованиях отличной презентации и продемонстрирую, как это смотрится на деле.

1. 1 слайд — одна идея. По изучению компании Майкрософт 2013 года, средняя длительность концентрации интереса составляет 8 сек. Это все, что у вас есть. Попробуйте прочесть, понять и помнить информацию с данного слайда за 8 сек.

Создатель хита «Мастерство презентации» Алексей Каптерев говорит: «Сколько стоит свежий слайд? — Нуль руб. Расколотите. Это бесплатно». И на самом деле, не понятно, отчего очень многие очень сильно пытаются упихать всю имеющуюся информацию в 1 слайд. Никто не запрещает разделить такую же наиболее информацию на несколько слайдов. Презентации учителей и все о них на сайте worldofteacher.com.

2. Элементарные тексты. Цель учебной презентации — известие резона новой для воспитанников информации и передача мысли о том, что данная информация принципиальна для них. Для этого необходимо, чтобы созерцатели могли прочесть документ. Не убежден, что данный слайд вероятно различить с заключительного ряда класса (либо даже с 3-го ряда).

Шрифт должен быть большим, контрастным (темный на черном — да, золотой на желтом — нет) и элементарным. Но не уходите в избитость: опасайтесь шрифтов Times New Roman, Arial и Helvetica, в связи с тем что они применяются часто и вызывают тоску.

3. Очень много свободного места. Черное (либо отрицательное) место — это свободное место на слайдах, не занятое субъектами либо текстом. Желание заполнить чем-то любой свободный сантиметр слайда является одной из наиболее распространенных погрешностей, выдающих неискусного дизайнера с первого взгляда.

Свободное место сопоставимо с воздухом: оно позволяет перевести дух между дозами информации. Взгляд не бросается в поисках основного, а свободно скользит к фокальной точке — к тому, что в настоящее время желает донести наставник.

4. Недостаточно цветов. Систематическая ошибка — это стремление отметить каждую значительную идея свежим ослепительным тоном. Это выполняет чувство беспорядка. Вместо того, чтобы обратить свое внимание на основное, хочется прикрыть глаза. Отчего-то данная ошибка в первую очередь встречается в презентациях преподавателей базовых классов.

Мастера рекомендуют выбрать 3 главных тона (минимум 4) и применять лишь их в заголовках, тексте и фотографиях по всей презентации. Лучше, чтобы это были слабые тона, ближайшие к естественным. Если требуется больше, берите цвета подобранных цветов (яснее либо потемнее).

5. Фото большого разрешения. Демонстрация — это зрительное средство представления информации, учебы. На низкокачественные фото не хочется смотреть, на них трудно различить компоненты, в особенности издали. Небольшие картинки невысокого качества смотрятся архаично и пресно. Довольно часто в неискусных презентациях встречаются деформированные фото. Они вызывают хохот либо сомнение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.