Тесла Модель С назван самым безопасным авто

fbec72bc

Тесла Модель С Североамериканский изготовитель несчастных электрокаров Тесла поделился итогами свободных тестов, которые не так давно провело с хетчбеком Модель С Государственное регулирование, контролирующее безопасность на автодорогах США. Больше 5-и звезд госслужба не ставит. Все-таки, средняя оценка по итогам испытаний «Теслы» составила 5,4 звезды — рекорд не только лишь среди автомобилей класса седан, но также и среди всех авто, которые случалось чувствовать управлению.

Четырехдверка Тесла Модель С обрела «пятерки» во всех без исключения дисциплинах. Интересно, что подобных итогов удалось достичь только 1% авто, проверенных Государственным регулированием безопасностью перемещения на автотрассах (National Highway Traffic Safety Administration). И более того, электрокару удалось установить свежий рекорд хит-парада, так как средняя оценка оказалась даже выше максимально возможных 5-и звезд и добилась уровня 5,4.
Со слов представителей «Теслы», неслыханные до сегодняшнего дня оценки за безопасность им помог заработать ряд значительных обстоятельств. Например в Модель С подкапотное место не занято бензиновым двигателем, из-за чего хэтчбек имеет намного не менее длинную зону предположенного деформирования. Вследствие этого при передних столкновениях подавление «передка» у четырехдверки Тесла происходит продолжительнее, следовательно, понижает возможности принятия пассажирами критичных высоких нагрузок.

Итоги побочного столкновения со стороны автолюбителя в компании сопоставили с подобными проверками Вольво С80, которая также вхожа в 1 % выпуклых «отличников». Интересно, что если финский хэтчбек оставил 7,8 % важнейшего места для автолюбителя, то Модель С — все 63,6%. В этом случае помог электрокару боковой усилитель, систему и материалы для которого техники Тесла «подсмотрели» у посадочного модуля мирового фрегата «Аполлон».

Низко расценили специалисты Государственного регулирования и защиту авто позади, а пресс-служба производителя автомобилей при этом не позабыла обозначить, что при заказе 2-ух особых детских сидений, которые устанавливаются в багажнике, хэтчбек изначально приобретает так именуемый «двойной бампер». Надо сказать, опциональный 3-й ряд кресел вообще представили самым безопасным местом за рулем автомобиля при переднем и побочном столкновениях.

Любопытно, что и анализ на переворачивание «провалился», так как расположенные в днище Тесла Модель С батареи предназначаются чем-нибудь вроде киля в суднах. Тестирование электрокар прошел с 50-процентным преобладаньем соседнего преследователя.

Не позабыли сообщить в релизе и об проверках на надежность крыши электрокара, стойки которой деформировались только под перегрузкой, превосходящей величину в 4g. Добро, пресс-служба Тесла «перевела»: крыша автомашины может вынести на себе 4 целиком груженых Модель С. Помогли снова астронавты — оказывается, в центральных стойках применяются особые болты, использующиеся в аэрокосмической промышленности.

Похоже, противоположить что-нибудь итогам Тесла Модель С многим изготовителем в скором времени будет нечего. Все-таки, чтобы ставить все точки над «i», надо заметить четырехдверку в новом краш-тесте, в котором воспроизводится переднее столкновение с 25-процентным перекрытием.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.