Киа основала соперника Ниссан Джук

fbec72bc

Киа,logo Классический внедорожник Киа Niro не оглашен в роли предсерийного примера и будет служить скорее всего для привлечения интереса публики к стендам Киа во Франкфурте. Все-таки английские корреспонденты назвали «Ниро» соперником «Джука», сами же корейцы обещали «инновационную» установку.

Сектор малогабаритных внедорожников B-класса не даёт спокойствия всем производителям автомобилей. Опель Мокка, Шевроле Трекер и Форд ЭкоСпорт пока не в состоянии похвастать настолько существенными результатами, какими утешает японцев Ниссан Джук. Пока под вопросом и известность наступающих французов в лице Пежо 2008 и Рено Каптур. 
Корейцы прыгают в поезд уникальных мини-кроссоверов разве что не наиболее заключительными, концепт Киа Niro не будет стоковой автомашиной, однако опять соберёт соображения и восхищенные взгляды возможной публики. Двери-крылья, «шрайеровский» тигровый рот, квадратные лампочки в ведущий оптике и амбиции спорт-купе — в данном Киа никого не изумила.

В Киа выделяют, что автомашину писали и планировали в азиатской дизайн-студии неподалёку от Франкфурта. По словам корейцев, такой концепт в точности отвечает вкусам юных автолюбителей ЕС и имеет ряд «опций» которые не встречались в малогабаритных модификациях. Каких настроек? Выясним 10-11 октября.

Производитель автомобилей утверждает, что внутри классического внедорожника Киа Niro стоит неслыханная установка, детали о которой также скажут на конференции в масштабах Франкфуртского авто-шоу. Помимо необычных приплющенных концептов, Киа везёт во Франкфурт азиатские версии Киа Соул и Киа Оптима.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.