Как выбрать типографию: рекомендации

fbec72bc

Спрос на печатные услуги посеял излишек услуг. Однако не все поставщики отвечают основному условию — балансу качества, сроков и стоимости. Мы несомненно поможем вам определится и напомним, как выбрать типографию. Если вас интересует хорошая типография, обратитесь на сайт literavolga.ru.

Посредник либо изготовитель — кого выбрать?

Незначительные компании довольно часто играют в качестве посредников, работая с издательствами на условиях аутсорсинга. Они предоставляют рекламу о пакете печатных услуг, впрочем нечасто располагают оснащением, способным снабдить общий промышленный курс.

Суть их услуг состоит в передаче заявок типографиям, что может привести к повышению сроков и увеличению стоимости. С ними можно сотрудничать точечно, однако для регулярной работы дешевле направиться к большим заводам. У них имеется производственная основа для печати огромных тиражей и ряд особых услуг.

Как выбрать типографию по вариантам полиграфии?

Полиграфии могут работать на нескольких типах печати либо быть многогранными. Первый вид подойдет, если вы регулярно заказываете идентичную продукцию. В случае если временами нужны различные форматы/элементы/типы полиграфии, обращайтесь к универсалам.

Деловая полиграфия. При заказе печатных товаров, выполняющих представительскую функцию, надо прекрасно взвесить их дизайн. Компании, работающие в данном направлении, могут предложить услуги по подготовке фирменного образа конвертов, бланков, папок, визиток, блокнотов и прочие. Прибегнув к ним, вы сэкономите время на поиск дизайнера.
Маркетинговая продукция. Листовки, буклеты и POS-материалы содействуют движению брэнда. Их располагают в кабинетах, коммерческих точках, на локациях промомероприятий. Выбирайте типографии, которые предложат вам неординарные форматы. Если плакатами и стикерами никого не изумить, то воблеры, некхенгеры, шелфтокеры и диспенсеры совершенно точно привлекут к себе внимание.
Календари.Осуществляют справочную, сувенирную, маркетинговую и представительскую функции. Обратите свое внимание на типографии, которые могут предложить услугу персональной разработки дизайна календарей. Они могут сверстать образец на базе ваших снимков либо сами осуществить предметный фотосет.
Многополосная продукция. Заказываете периодику, книги и тренировочные элементы? Рекомендуем тщательно расценивать качество продукции на выходе, репутацию типографии, содержание особых услуг (редактирование, корректура, дизайнерская обработка).

Раньше слово «макулатура» означало высокий дефект. Не хотите, чтобы печатная за ваш счет полиграфия стала макулатурой, — инспектируйте репутацию поставщика. Социальные сети, интернет, настоящие оценки в помощь.

Цифровая печать либо офсетная?

Главные методы печати — офсет и цифра. Офсетная печать дает возможность получить изображение методом отпечатка офсетной пластинки (формы) на листе бумажки из рулона. Ее превосходство — невысокая стоимость при огромных тиражах. Недостатки офсета — необходимость цветоотделения, цветопробы, подготовки и печати фигур, наладки СМИ. Еще — неосуществимость написать тестовый образец либо привнести перемены в образец.

Цветовая гамма на базе 4 стандартных цветов для офсетной печати

Цифровая печать — это непосредственное построение красок без печатных фигур. Ее еще называют быстрой, поскольку от этапа отправки макета до принятия готового изделия может пройти не то, что часы, — секунды! Цена единицы продукции будет превышать, чем при офсете, но несмотря на это вы можете заказать издание от 1 образца.

При цифровой печати можно не размышлять над выбором источника. ПК распечатает изображение на бумаге, ткани, картоне, пластике, мембране, рулонных элементах и поверхностях, чувствительных к давлению, нагреву.

Еще при помощи цифровой печати можно предохранить продукцию от фальшивок. На этикетку либо обертку причиняют голограммы, микропечати, гильоширную сетку, выбирают особый источник (к примеру, пломбовую бумагу), делают ажурную нумерацию.

Если вам надо заказать 2—3 комплекта различных визиток, выбирайте цифровую печать. Необходим издание издания на 20 000 единиц — офсет. То же самое со скоростью. Вспомнили о рождественских открытках 28 января — цифра. Нет смысла спешить и хочется сберечь — офсет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.