Что из себя представляет Яндекс Директ

Привет всем! Меня зовут Вячеслав Гришаков, я эксперт по коммерческой рекламе в системах Yandex Директ и Google Adwords. Либо уменьшено директолог. Как правило, когда я представляю собственную профессию, люди довольно часто не осознают, что подразумевается. Ну, либо еще намного чаще полагают, что действительно я врач. Однажды я был отдален от осознания, что из себя представляет контекстная реклама также, как отдален от “Оскара” Михаил Джигурда. Я работал на автозаводе и представить себе не мог, что спустя довольно незначительный промежуток времени у меня будет собственное рекламное агентство. Однако я в настоящее время не про это. Если вас интересует яндекс директ на сайт, обратитесь по ссылке заказать-директ.рф.

Я поведаю вам, что из себя представляет Yandex Директ, так элементарными словами, что осмыслит даже ваша бабуля. Ну, если вы предприниматель, и по какой-нибудь причине недоверчиво относитесь к коммерческой рекламе, я поясню, как она будет прекрасным ассистентом в формировании вашего дела. Как организован Yandex Директ? Yandex Директ — это система, показывающая коммерческую рекламу на страницах “Яндекса” и веб-сайтах, участвующих в Маркетинговой Сети Yandex’а (РСЯ). Контекстная реклама — это такой ее тип в сети-интернет, при котором маркетинговое оглашение представляется в соответствии с содержанием страницы веб-сайта (контекстом). Далее я продемонстрирую вам образцы, чтобы стало максимально ясно. В зависимости от нашего определения, объявления системы Yandex Директ могут размещаться в 2-ух версиях: В поиске. На веб-сайтах компаньонов РСЯ. Давайте рассмотрим их досконально и взглянем, как они работают. Реклама в поиске В ответ на точный запрос клиента в строке поисковой машины представляются блоки этого вида рекламы. К примеру, вы желаете приобрести постельное белье. Проходите в Yandex, растолковываете этот запрос и замечаете следующее.

Прежде всего нам представляется реклама, затем проходит настоящий поиск и в середине вновь реклама. Блоки делятся на 2 вида: Спецразмещение — это первые 1 — 3 наиболее высших объявления. Находясь в данном блоке, сайт рекламодателя приобретает минимум посещений будущих покупателей. Гарантированные показы — это все объявления, показывающиеся в самом верху. Тут трафика намного меньше, чем в спецразмещении.

Реклама на веб-сайтах компаньонов

РСЯ работает по другому принципу, чем кампании в поиске. Это плакаты на разных сайтах-партнерах Yandex’а. Если у вас собственный сайт, то вам рентабельно стать компаньоном Yandex’а и помещать у себя плакаты РСЯ. Если вы рекламодатель, то вам также в обязательном порядке надо настроить РСЯ, т. к. тут цена клика намного выгоднее, чем в расположении в поиске, а результативность ее в определенных нишах в несколько раз выше. Вы скорее всего отмечали: после того, как вы выискали, к примеру, курсы японского языка, вам повсеместно на глаза начинают случаться плакаты, предлагающие исследование японского. Совпадение? Не полагаю!

И более того, я в точности понимаю, что эти плакаты РСЯ нагонят вас. И они еще будут настигать на протяжении 30 суток, даже если вы давно ходите на языковые курсы. Таким образом точнее с запросами :smile2: Главные определения Цена клика В настоящее время вы скорее всего полагаете: отчего одни объявления рекламодателей попадают в спецразмещение, а иные — в блок обещанных показов? Все дело в том, что любой рекламодатель платит за клик по его объявлению. Если я, как вероятный заказчик постельного белья, надавлю на одно из объявлений и пойду на сайт, рекламодатель заплатит за мой переход, независимо возьму я либо нет. Стоимость клика первого места в спецразмещении может добиваться 2 500 руб. И, как следствие, чем ниже позиция маркетингового объявления, тем ниже цена. Цена клика находится в зависимости от числа соперников. Другими словами, чем больше рекламодателей планируют угодить в спецразмещение, тем ожесточеннее борьба. На высшей позиции будет тот, кто поставил стоимость выше и у кого не менее подходящее запросу оглашение. (Уместность — соответствие заголовка запросу в поисковике). Также стоимость клика может с годами изменяться исходя из CTR объявления рекламодателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *