Как выбрать ландшафтную компанию

Видов масса от сети-интернет, советов соседей, объявления на дереве и т.п. Если вам необходим Сад, а не очевидная постановка туй вдоль профлиста, то выбирать исполнителя надо с разумом. Я бы разбирался на садовые фестивали. Если вас интересует хорошая ландшафтная компания, обратитесь на сайт gried.ru.

На данных событиях можно посмотреть на что способен дизайнер либо компания — полет выдумки, работа с элементом, неприятность системы, качество выполнения и место, приобретенное на состязании. Активное участие в фестивалях для дизайнера достаточно не дешевое и сложное мероприятие — нужна отчетливая организация труда, логистика, знание работать в твердых кратковременных и атмосферных условиях.

Никогда в жизни не ищите дизайнера в поисковиках . Я как-нибудь подвергал анализу веб-сайты под обычный запрос «ландшафтный внешний вид», итак вот дошел до 10 страницы и повстречал всего пару хороших компаний, а кто эти другие — не знаю…

Несколько слов о внешний вид — студиях. Не следует пугаться, если у компании нет кабинета, обычно 99% работы проходит «в фонах» и большинству дизайнеров нет потребности платить особые денежные средства и снимать кабинет. Качество проекта и работ не находится в зависимости от уставного денежных средств либо выражения компании. Не находится в зависимости от числа работающего штата, положения и оформления кабинета.

С кем бы я не работал?

1. Если у компании/частника нет веб-сайта. В век мировых технологий легко сделать маленькую страницу о себе в сети-интернет и заполнить ее информацией.

Время от времени первая страничка опубликована не для заказчиков, а для ботов поисковых машин, что бы при комплекте некоторых слов на поисковых веб-сайтах давать сноску на первых страницах поиска. Это поток, поток заявок, как следствие планы садов трафаретные и ожидать от них индивидуального подхода несколько странно.

2. Со строй организациями (отделы озеленения) — любой должен заниматься собственным занятием.

3. С приятелями/родными — это необыкновенный пример, если нет денежных средств, а так или иначе, случись что, с кого вы будете вопрошать ? В будущем, это угрожает схожими разборками, а это не соблюдает образовавшиеся товарно-денежные отношения заказчик-исполнитель.

4. С компаниями, которые занимаются не только лишь садовым внешним видом, но также и пошивом сапог, изготовление и реализацией приборов, внешним видом зданий, т.е. всего потихоньку. Разумеется, очень приятно работать с дизайнером, который оформлял дизайн коттеджа, а озеленение это иная действительность, с собственными подводными камнями.

5. С компаниями, торгующими посадочным элементом — питомники, садовые центры. Основной виток этих компаний — реализация растений, как следствие проект и предстоящее партнерство будет создается на реализации как можно большего числа своих растений. В подобных компаниях отдел проектирования слаб и ждать от него отличного сада практически невозможно. Это будет стандартное озеленение из тех элементов, которыми осуществляет торговлю компания.

На что направил бы внимание:

1. Опыт работы в ландшафтном дизайне, более 5 лет. Это значит что компания постоянная, а люди имеют огромный опыт работ.
2. Юридическое сопровождение: компетентный контракт, чеки и т. п.
3. Адекватность исполнителя, когда человек готов работать в любых условиях и с любым участком и нацелен на конечный итог.

В деле создания сада весьма принципиальна личность дизайнера. Лишь, избрав человека, который осознает ваши вкусы и стремления, можно сделать сад собственной грезы. Сад, в котором затем вам будет очень приятно располагаться, может выйти лишь с условием взаимопонимания и доверия между клиентом и ландшафтным дизайнером.

Большие знаменитые компании. Знаменитое имя ландшафтной компании – это еще не залог результата. В подобных компаниях работает большое количество дизайнеров различного значения, есть квалифицированные, а есть начинающие, есть такие, кто прислушается к вашим пожеланиям, а есть и такие, кто попробует навязать вам собственные мысли. В огромных компаниях довольно часто бывает огромная дело. Очень многие юные начинающие ландшафтные дизайнеры хотят угодить в знаменитую компанию, способны работать даже за небольшую заработную плату, но в то же время напастись опыта и скоро улететь оттуда и удариться в независимое плавание. И более того, известно, что определенные большие ландшафтные компании даже не выполняют сады сами, а выдают предзаказы субподрядчикам. Их цель – предоставлять рекламу и создавать клиентуру. Начальники больших ландшафтных компаний довольно часто не имеют ничего совместного с ландшафтным внешним видом, они просто отличные учредители. Однажды им представилось, что ландшафтный внешний вид – дело доходное, и они раскрыли компанию. Еще бывает, что личные клиенты – это маленькая рыба для больших компаний. Они предпочитают работать на огромных муниципальных субъектах, где очень много денежных средств и недостаточно жалоб к свойствам работ. В большой компании вы запишите контракт с одним человеком, а планировать и формировать сад будут совершенно иные люди. И не обязательно, что они вам приглянутся. Не дивитесь, если вы переплатите за знаменитое имя компании, а относиться к вам будут не чересчур прекрасно. Впрочем, вероятно, вам и повезет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *