Сергей Цикалюк о цифровизации отрасли и доверии населения к страхованию

fbec72bc

По изысканиям Банка РФ, страховщикам в России полагается 26% населения. Данные Всероссийского единения страховых компаний немного оптимистичнее — 35%.

В роли сопоставления: к банковскому сектору в России, по сведениям ЦБ, чувствуют доверие 88% граждан.

Что поможет страховому рынку поменять социальное соображение, и возникновение каких технологий стоит ждать заказчикам, сообщил глава Совета начальников ВСК Сергей Цикалюк в своем интервью каналу РБК ТВ.

«За последнее время наш экономический рынок в общем испытывал довольно солидные потрясения, когда не только лишь страховщики, но также и банки уходили с рынка.

И, пока, оставались люди, которые являлись без страховой защиты, без вкладов в банках. Мы, к примеру, тоже помечаем: на самом деле, позитив проходит время от времени из-за одной компании, когда, к примеру, ты считаешься лидером на страховом российском рынке, потом не выполняешь собственных обязанностей, уходишь с стыдом из страховой отрасли — это, разумеется, отображается на всех.

Помимо этого, пока, положительная информация о том, что страховщики возможно платят, возможно осуществляют собственные обещания, мало разносится. Это также воздействует на отношение потребителей», — отметил Сергей Цикалюк.

Со слов предпринимателя, страховщикам сегодня верят миллиарды людей. Страховщики совместно с лечебными заведениями устроят новые сервисы, которых не было раньше.

И тут опять таки нет никакого установки снизу, тут просто необходимость наших заказчиков, которые приобретают эти продукты. 1-ое — это правильная стоимость, а 2-ое — те сервисы, которые мы предоставляем.

Это кабинеты пользователей для HR-работников, это кабинеты пользователей для покупателей.

Разумеется, это перемещение вперед, и меня это не в состоянии не радовать, поскольку это вольное лечебное страхование — когда предприятия, когда жители избирают собственным долларом, и это весьма замечательно.

Также не могу не сообщить: невзирая на то, что продажи свежих автомобилей падают, по результатам 9-ти лет наш кошелек по каско повысился на 7%.

Все равно клиент страхует автомобили, и страхование автомобилей не свежих продолжается — значит, люди верят в страхование, они страховщикам доверяют»,— закончил Сергей Цикалюк.

В довершение всего Сергей Алексеевич Цикалюк сообщил о стратегии компании и прогнозах по формированию отрасли. «На рынке происходит переназначение кошельков между страховщиками.

Если посмотреть по результатам 9-ти лет, то у нас получилось снабдить возврат на капитал около 30% — это для нас важнейший уровень.

Мы остаемся доходной организацией, и это для нас важнейший аспект. Время от времени вопрошают: „Какова ваша политика, чего вы желаете — вы как акционер и ваша бригада?“.

Мы намерены активного развития, не для сбора просто премий, а для того, чтобы компания могла без вовлечения состояния акционеров капитализироваться, могла расти, строить все те сервисы, которые мы именуем дистанционными, притягивать заказчиков с помощью свежих продуктов — тех, которые на данный момент рынок не предлагал.

Разумеется, сегодня задача, я полагаю, всех страховщиков, всего страхового общества, как и нашей, — разработка свежих продуктов, свежих сервисов и их вывод на рынок. Цикалюк вск и все об этом ищите на сайте volga.news.

Поскольку те, кто будет тут первым, кто будет не только лишь всегда идти в ногу с рынком, но также и обгонять его, будут настоящими руководителями. И именно над этим мы работаем, поскольку рынок, пока, не увеличивается теми ритмами, о которых мы мечтаем», — подчеркивает Сергей Алексеевич.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.