Этикетки на воду

Основные назначения в процессе создания этикетки на воду для пустой и пэт упаковки:

этикетки минеральной воды;
этикетки на воду питьевую;
графическое оформление лимонадов, упаковки безалкогольных напитков.

Отличие в разработке этикетки на бутыли для воды в стеклотаре и дизайн для пэт имеют собственные особенности. Пустая тара используется как правило для разработки этикетки минеральной воды популярных источников, намного реже для питьевой.

В безалкогольной и слабоалкогольной продукции в глобальном и среднем разделе рынка стандартной тарой является пэт поллитровка. Это выражается невысокой себестоимостью такой упаковки, перспективой быстро организовать производство и выпуск продукции большого диапазона размеров от 0,5 л до 18,9 л.

Специфика материала и доступность по стоимости формокомплектов дают возможность реализовать в жизнь самые отважные задумки промышленных дизайнеров. Разработка бутыли уникальной формы переходит в создание графического оформления продукта, подготовку этикетки пэт, что в дальнейшем позволяет открыть изделие в полновесный бренд.

Обертка на пэт бутылку играет самую важную роль в движении безалкогольных напитков на потребительский рынок. Оно и понятно, в связи с тем что в данной сфере экономики крайне большая конкуренция и широчайший выбор услуг довольно однородной продукции. Наиболее прямой путь для покорения преданности клиента – качественный, интересный дизайн этикетки пэт.

Обертка на пэт бутылку имеет собственную специфику, что необходимо учитывать в процессе работы:

особенности материала, из которого производится преформа для пэт бутылок;

возможность применять терморукава для графического оформления дизайна для напитков;

правильный выбор материала для изготовления этикетки на пэт бутылку.

Особенности ПЭТ как паковочного материала устанавливается качествами этого полимера – прозрачностью, максимальной массой, эластичностью и машинной крепостью – делая бутыли из этого материала распространенными для упаковки безалкогольных напитков — газированных и слабых.

Этикетки пэт производятся из следующих материалов:

полимерной мембраны;
химической бумажки;
металлизированной бумажки.

Для этикетки на ПЭТ сегодня в первую очередь используют УФ-краски. Их основное преимущество – возможность делать все графические и цветные нюансы дизайна фотографического качества. Данный момент в особенности важен, в силу того, что этикетки пэт как правило кольцевые и печатаются на мембране, где послепечатная обработка – конгрев, горячее тиснение фольгой, спрессовывание – не применяются.

Оформление этикетки на пэт бутылку в форме терморукавов крайне броский вид продвижения изделия на рынок. Терморукав выделяет подлинный очертание формы бутыли, а с помощью использования всей плоскости изделия, позволяет донести информацию о продукте предельно реализуя весь запас дизайнера, формируя броской вид этикетки пэт тары. Высочайший уровень стойкости к истиранию и выцветанию вероятен потому, что печать прикладывают с обратной стороны этикетки пэт тары.

Логично, что терморукав сравнивая с традиционной радиальный наклейкой не менее дорогостоящее удовольствие. Кроме того он требует соблюдения определенных требований в формообразовании изделия и техусловий для удачной реализации дизайнерского решения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *