Восстановление геометрии кузова

fbec72bc

Даже наскок на осложнение или поражение в яму опасно несоблюдением угла установки колес. А после ДТП или легких столкновений геометрия кузова срывается без ремарок.

Определять неприятность можно по повышенному топливному расходу, пульсациям на скорости не менее 80 км/час, высокому сносу резины, плохой маневренности. Можно ли самостоятельно оказать влияние на картину или все же не справиться без помощи экспертов?

Даже наскок на осложнение или поражение в яму опасно несоблюдением угла установки колес. А после ДТП или легких столкновений геометрия кузова срывается без ремарок.

Определять неприятность можно по повышенному топливному расходу, пульсациям на скорости не менее 80 км/час, высокому сносу резины, плохой маневренности. Можно ли самостоятельно оказать влияние на картину или все же не справиться без помощи экспертов?

Что такое геометрия кузова? Под этим термином предполагают четкие параметры авто, оцененные конструктором и обозначенные в техническом паспорте.

Важнейшими, влияющими на ходовые качества автомобиля, являются высота ведущей и задней колей, протяженность колесной базы и лонжеронов, и отдаление между заключительными.

Несоблюдение других – величин дверного и оконного проемов, моторного отдела, зала, багажника – ведет к усилению негативных тенденций экстерьера машины и почти не воздействует на функциональности.

Главные причины проблемы:

ДТП. Механические влияния приводят к деформациям (и в том числе к микродеформациям).
Загрузка автомобиля. Авто проседает, что вызывает перекос каркаса.
Езда в свежих автодорожных условиях. К примеру, по прегражденной пригородной территории после обычных Московских трасс.
Использование на колесах одной подвески разных покрышек.

Автомобиль с сорванной геометрией утрачивает стойкость, что очень опасно на огромных скоростях. Езда сопровождается пульсациями и чужими звуками. Появляются неисправности подвески, проблемы с ходовой частью. Из-за непостоянного износа покрышек вероятны утрата маневренности, трудности с исполнением приемов, «заносы».

Если бесспорно зрительные симптомы (сжатая дверь или капот, деформированная станина), фиксировать неприятность нетрудно. А общий просмотр, особенно в условиях авто гаража, а не профессионального автосервиса, далеко не всегда предоставляет общую картину.

Исследовать нужно:

внешние плоскости и сокрытые разреза внешних панелей;
рубежи, фланцевые объединения, сварные швы;
внешние плоскости зала и багажного отделения, моторного отдела;
днище.

Если зрительный просмотр дал неопределенный итог, измеряют отдаление между ведущим и задним колесами с каждой стороны. При оптимальном подходе интервалы будут схожими. Если требуется восстановление геометрии кузова советуем заглянуть на сайт avto-color34.ru.

Еще один профессиональный способ – исследовать геометрию по положенным в системе стандартным точкам (обсаживание штанг задней подвески, осей высших рычагов и другие.). Базовая точка отсчета – самая твердая основная часть дна. Впрочем, для измерения определенных линий понадобится разбирать подвеску.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.