WoW: немного о классах

fbec72bc

За все годы существования игра WoW активно развивалась, увеличивался игровой текст и, например, повышалось число классов. Их можно классифицировать по основной характеристике (мощь, способность либо разум), по виду имеющей одежды, по производимой функции и т.д. Те игроки, кто играет в World of Warcraft давно очень хорошо понимают возможности любого класса, его плюсы и минусы. А как быть человеку, который в первый раз вошел в World of Warcraft? Какому классу уделить основное внимание? В данной публикации мы поведаем о том, какие классы есть в WoW и на что готовы. Если вас интересует nyalotha heroic, рекомендуем обратиться на сайт koroboost.com.

Боец

Бойцы – это воины близкого поединка, основной чертой которых считается мощь. Они работают на ношении броневых доспехов. Играя, нанося и получая ущерб, Боец копит ярость, которую применяет для использования возможностей. Зависимо от подобранной квалификации, Боец может развивать собственные знания в различных назначениях.
Квалификация «Неистовство» дает возможность Бойцу отдать себя оттачиванию искусства во владении двуручным ружьем.
Избрав квалификацию «Оружие», Боец приобретает вероятность вести поединок с помощью 2-ух одноручных орудий.
В квалификации «Защита» Бойцы, вооружившись одноручным ружьем и щитом, делаются непревзойденными самолетами (персонажами, чьей целью считается держать множество урона).

Паладин

Паладины – перманентные бойцы света, обряженные в броневые доспехи. Их ключевая черта находится в зависимости от подобранной квалификации. Для использования собственных возможностей они применяют мучу.
В квалификации «Свет» основной чертой Паладина считается разум. Избрав «Свет» Паладины делаются отличными хилами (персонажами, чья роль состоит в исцелении приобретенного урона).
Квалификация «Воздаяние» обращает Паладина, оснащенного двуручным ружьем, в заклятого бойца со злом, чьей основной чертой считается мощь. Ретрики (от «retribution» – возмещение) считаются воинами близкого поединка.
Четвертая квалификация Паладинов – «Защита». В ней с одноручным ружьем и щитом Паладин преобразуется в самолета, способного перенести множество урона.

Рыбак

Рыбаки – мастера выслеживания. Их основной чертой считается способность. Одетые в простую кольчугу и вооруженные луками, арбалетами либо пулевым ружьем, они причиняют сильный ущерб, находясь при этом на расстоянии от соперника. Для использования собственных возможностей они применяют тонус.
В квалификации «Повелитель зверей» Рыбак приобретает вероятность приручать диковинных воспитанников и например воспитанников класса «Дух зверя». У подобных Охотников ученик наносит особенно мощный ущерб.
Квалификация «Стрельба» обращает Охотника в смертельного воина далекого поединка.
В квалификации «Выживание» Рыбаки делаются знаменитыми знатоками в установке всевозможных ловушек, одолевая которые враг длительное время не может подойти на дистанцию, необходимое для нанесения урона.

Бандит

Грабители – мастера скрытности. Их удар всегда внезапный и непредвиденный. Главная черта злодеев – способность. Одетые в нежную, а крепкую кожаную броню, Грабители двигаются очень тихо и не гнушаются ударить в поясницу соперника. Для использования собственных возможностей они применяют энергия. Традиционным ружьем Бандита всегда были кинжалы, постоянно обработанные разными ядовитыми веществами, но они хороши и во владении иным одноручным ружьем. Во всех 3-х специализациях – «Ликвидация», «Бой» и «Скрытность» — они считаются воинами близкого поединка.

Жрец

Жрецы – по традиции отличные лекари, одетые в прекрасные одеяния из ткани. Их главная черта – разум. Для использования заклинаний Жрецы применяют мучу.
В квалификации «Тьма» Жрецы, отдав себя служению черным силам, превращают собственные волшебные искусства в смертельное вооружение. Принимая вид тьмы, Жрец является не менее неприметным, а его бронь увеличивается, давая возможность ему упрямиться производимому ущербу.
Избрав «Свет», Жрец является традиционным чахлом, способным излечить множество урона.
В «Послушании» Жрецы призваны предвидеть вероятный ущерб. Их волшебные щиты едят существенное число урона, при этом оставляя состояние здоровья персонажа, на которого положен стенд, почти непочатым.

Рыцарь Гибели

Рыцарь Гибели – это геройский класс, который вышел в добавлении Wrath of the Lich King. Для создания ДК (от «Death Knight» — Рыцарь Гибели) на учетной записи должен быть персонаж 55 значения и выше. Рыцари Гибели считаются воинами близкого поединка, которые причиняют физический, но также и чудесный ущерб. Одетые в броневые доспехи, эти воины неповторимы в любой подобранной ими квалификации, применяя для использования собственных возможностей руны и руническую мощь. Они могут бороться как двуручным ружьем, так и 2-мя одноручными. Главная черта — мощь. Считаясь знатоками воскрешения, ДК готовы применять воссозданных ими вурдалаков в роли воспитанника.
В специализациях «Лед» и «Кровь» Рыцарь Гибели могут быть отличными самолетами благодаря возможности поглощения поступающего урона во «Льду» и самоисцелению в «Крови». Квалификации «Лед» и «Нечестивость» дают возможность Рыцарю Гибели, который выбрал маршрут воина, наносить сопернику сильные удары.

Шаман

Шаманы – властители стихий. Покоряя себе мистику природы, огня и отчасти ледника, они делаются непревзойденными воинами и целителями. Предпочитают кольчужные доспехи, а для использования возможностей применяют мучу. Их главная черта находится в зависимости от подобранной квалификации.
В «Совершенствовании» Шаманы применяют способность. Данная квалификация обращает их в воинов близкого поединка.
Подбирая «Стихии», Шаман покоряет себе мощь огня и природы. Он является воином далекого поединка, чья главная черта – разум.
Давая предпочтение «Исцелению», Шаман является доктором, способным регулярно лечить несколько задач. В данной квалификации главная черта разум.

Чародей

Колдуны, как и Шаманы, – властители стихий. Еще — мастера телепортации. Их главная черта – разум. Колдуны имеют мануфактурные одеяния и во всех собственных специализациях – «Лед», «Огонь» и «Тайная магия» — считаются воинами далекого поединка. Для использования возможностей применяют мучу. А Колдуны готовы не только лишь наносить ущерб. Применяя мистику ледника, они заковывают соперника, задерживают, останавливают роняемые им заклинания и запрещают применять возможности на протяжении нескольких сек.

Волшебник

Чернокнижники – мастера проклятий и властители бесов. Они, как и колдуны, считаются воинами далекого поединка, главная черта которых – разум. Как и колдуны, они также имеют мануфактурные одеяния и для использования собственных возможностей применяют мучу. Применяя мощь магии тьмы и огня, Чернокнижники готовы за считанные сек принести множество урона, а их прислужники-демоны придают в это очень чувствительный вклад.
В квалификации «Колдовство» основной ущерб Волшебник наносит заклинаниями повторяющегося действия.
Квалификация «Разрушение», наоборот, свойственна тем, что в ней ущерб наносится возможностями непосредственного действия.
В квалификации «Демонология» Колдуну доступны для вызова особенно крепкие бесы, и сам он может взять фигуру беса, применяя метаморфозу. В чертовской фигуре заклинания колдуна причиняют большой ущерб, сам же он является при этом не менее стойким.

Отец

Отец – класс, который вышел в добавлении Mists of Pandaria. Монахи имеют кожаные одежды. Их ключевая черта находится в зависимости от подобранной квалификации. А для использования возможностей они применяют энергию, ци и мучу
«Хмелевар» — прекрасный самолет, способный воздерживаться от атак и съедать множество урона. Основной чертой Монаха-танка считается способность.
В квалификации «Ткач туманов» Отец преобразуется в хила, способный в критичный момент восстановить состояние здоровья огромному числу окружающих его героев.
Квалификация «Танцующий с ветром» обращает Монаха в воина близкого поединка. Применяя особенные способы, Отец не только лишь оперативно наносит очень много урона, но также контролирует соперника, не давая ему принести ущерб в ответ.

Друид

Друиды – это один класс, имеющий 4 квалификации и может делать все игровые функции. Друиды – мастера перевоплощения, они имеют кожаную броню, а главная их черта – способность и разум (находится в зависимости от квалификации).
В «Балансе» Друид – солдат далекого поединка, покоряющий себе силы природы и применяющий мучу для использования собственных возможностей.
«Исцеление» делает Друида эксклюзивным доктором, который вполне может реконструировать состояние здоровья огромному числу сторонников, применяя при этом преимущественно заклинания повторяющегося действия.
Избрав «Силу зверя», Друид является воином близкого поединка, чей источник для использования возможностей – энергия. Сигая за поясницу противника, друид в виде собаки оперативно наносит ущерб, не уступая в смертоносности иным воинам.
В квалификации «Страж» Друид, встретив фигуру слона, является качественным самолетом, чья выживаемость, очевидно, одна из самых лучших среди танков. Нанося и получая ущерб, Друид накапливает ярость, которую затем применяет для использования возможностей.

Подводя результат всему сказанному выше, необходимо обозначить, что любой класс любопытен. Любая квалификация, очевидно, нужна и занимательна в исследовании и изучении. И какого бы вы персонажа не сделали, основное, чтобы игра им в итоге давала одни лишь позитивные чувства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.