Автокраны большой грузоподъемности

Современные автокраны представляют из себя трудную технику большой грузоподъемности, которая применяется для погрузки и выгрузки, и монтажа конструкций разного объема, формы и веса. Надо пересмотреть модификации автокранов, способные работать с грузами не менее 1 млн. тонн. На данный момент есть всего несколько организаций, производящих такую технику.

Terex-Demag AC-1000 — этот автокран может работать с багажом 1000 тонн. Интересно то, что высота подъема составляет 163 метра при вылете стрелы в 100 километров. Если разобраться с системой телескопической стрелы, то она состоит из 9 секций и весит 22 тонны.

Передвигается система на дополнительной машине с дизельным мотором компании Крайслер. Чтобы привести устройство в работу, нужен дополнительный автокран грузоподъемностью 30 тонн, который применяется для комплектации.

Главное назначение этого автокрана состоит в ремонте ветряных электрических станций. В связи с тем что работы выполняются на большой высоте, и подымать нужно крупногабаритные части установки. Предельная скорость передвижения по проезжей части составляет около 85 км/час.

За счет того, что работа на каждую ось не превосходит 12 тонн, не уничтожается асфальтовое покрытие. Дополнительное оборудование: крюковой блок, система противовесов – транспортируются на особых низкорамных платформах.

Невозможно не сообщить о германской компании Liebherr, являющаяся лидером во всем мире по производству автокранов большой грузоподъемности. Liebherr LTM 11200-9.1 — эта модель может работать с весом 1200 тонн. Если необходимо делать работы с особыми грузами, то применяется 200-т бонтонная система противовесов. При этом автокран обслуживается командой из 5-ти человек: 2 оператора, 2 автолюбителя и инженер.

Автокран оборудуется 2-мя производительными дизельными силовыми агрегатами. Первый, он же основной – служит для прямой работы крана. 6-цилиндровый дизельный агрегат имеет производительность 367 л.с. Второй мотор – 8 цилиндров и 680 л.с., нужен для придания перемещения автошасси.

Аксиально-поршневой насос гарантирует мягкий взлет и выпускание, и целиком ликвидирует возможность падения багажа при сильном обесточивании. В такой ситуации происходит закрывание гидроцилиндра, и груз останется на месте.

Значительным показателем считается переносимость высокотоннажной техники. Чем стремительней крамбол может двигаться по автотрассе, тем стремительней он доберется до пункта предназначения. Все-таки, скорость не классифицируется устанавливающим условием. Намного более принципиально снабдить качественный взлет и выпускание, потому гидравлический привод не менее желателен перед иными версиями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *