Что такое аудиореклама

И так как на самом деле – чтобы продукт реализовывался, а бизнес развивался, нужно оглушительно (так, чтобы все услышали) сообщить о себе. В общем, в данном и состоит результат любого бизнеса – завлечь по возможности больше заказчиков.

Сейчас, в век формирования больших технологий и огромных перспектив, рекламу не сопоставить с той, что была какие-то 10 лет тому назад. Технологический прогресс не стоит на месте, он подвигает мир. Подвигает он и рекламу. Сейчас столько любых перспектив и способов вышло, что всех и не пересчитать – большие плакаты, рекламные баннеры, видеоклипы и многое-многое другое. Но сегодня побеседуем об аудиорекламе.

Как следует из наименования, аудиореклама – это звучание. Другими словами, никаких фотографий, иллюстраций, видео. Лишь звук. И, как следствие, используется она в основном на радиостанциях. Кроме того она применяется на рынках, станциях метрополитена, иных социальных местах.

Подбирая метод рекламирования, бизнесмен/обладатель бизнеса непонятно почему голосовой рекламе уделяет мало интереса.

Предпочитают в основном видеоклипы, огромные баннеры. Аудиореклама же остается где-то в стороне. Непонятно почему ее возможности недооценивают, не знают, применяют достаточно нечасто. И это стратегически важный промах, который вполне может стоить обилия заказчиков, и следовательно – осязаемой издержки прибыли.

В чем заключаются превосходства аудиорекламы? Их очень много. Начнем с того, что это значительно выгоднее иных типов. На образование голосового ролика не требуется трудной аппаратуры, особых площадок, декораций, обилия артистов, режиссеров, какой-нибудь техники. Другими словами, для образования аудиорекламы необходим самый максимум сотрудников, средств, расходов. В то же самое время голосовая реклама владеет намного большей доступностью, чем очень многие представляют, и по обхвату публики располагается в числе лидеров.

Судите сами. Радио мы слышим дома, в социальном транспорте, в своей автомашине, в парикмахерской, в кафе. Даже просто гуляя по улицам, очень многие включают переносные радиоприемники. Бесспорно массовость аудиорекламы. И это все говорит о том, что шанс обнять целевую публику, заинтриговать вероятных заказчиков и завлечь их в собственную организацию растет в несколько раз.

Голосовые видеоролики результативны даже в тех местах, где стандартные типы рекламы (видео, плакаты, стенды) совершенно не к месту и незачем.

При этом представить места, где неприемлема реклама, почти невозможно. Голосовые результаты, интересные диалоги, занятные сценарии – ролик владеет собственной изюминкой, собственным шармом и обаянием, собственной привлекательностью и запоминается возможным заказчикам оперативно и на долгое время. И в случае если верно применять все крепкие стороны аудиороликов на радио, можно добиться просто классного результата.

Маркетинговый аудиоролик для радио бывает нескольких типов:

Простой, стандартный справочный видеоролик. Просто документ, написанный сценаристом, оглашенный квалифицированным диктором под голосовое сопровождение. Все очень просто. Как и все феноменальное.

Игровая аудиореклама. Тут находятся уникальный план, диалоги, несколько артистов, трудные музыкальные сопровождения. Собрать этот тип несколько труднее, чем прошлый, однако, поверьте, такового стоит!

Радиофильм – огромная длительность ролика, в котором досконально сообщается о каком-нибудь товаре либо продукте. Если требуется запись аудиорекламы советуем посетить сайт www.reklamushkin.ru.

Таких видов есть очень много. В них отлично разбираются эксперты, знакомые со всеми тонкостями и отличительными чертами специальности.

Конечно же, что не каждый среди нас, желающий купить себе аудиорекламу для собственного бизнеса, прекрасно знаком с данным вариантом услуг и абсолютно точно может сразу сообщить, что точно ему надо, написав план и проговорив все факторы.

Для этого есть мастера. И предпочтительнее доверяться им. Оперируя вашими пожеланиями и предпочтениями, эксперты студии рекламы «Рекламофон» могут сделать квалифицированный ролик, который доставит вам свежих заказчиков и повысит прибыль. Доверьтесь специалистам, и вы не ошибетесь!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *