Как верно выбрать шины для автомобиля

С тем, как верно выбрать колесные диски для автомобиля, мы поняли. Сейчас наша цель – выбрать шины. Маркировок на боковине шин, наверное, не меньше, чем характеристик у диска, а в общем выбрать покрышку несколько легче. Обнаружим, что означают числа вроде «185/70 R14 88H», и как с ними справиться, подробнее на https://eurokoleso.com.ua/nasha-produktsiya/zimnie-shiny-bu-15c.

1. Что надо сделать?

Надо верно выбрать покрышку для диска с отмеченными параметрами либо точного автомобиля.

2. Какие характеристики шины стоит учесть при покупке?

Подбирая шины, надо учесть следующие характеристики:

неравномерность;
вид протектора;
вид системы шины – камерная либо бескамерная;
вид системы веревка;
сборный (либо спусковой) размер;
длина шины;
высота профиля;
индекс перегрузки;
индекс скорости.

Как и в истории с избранием дисков, проговоримся : если на данном раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого интернет-магазина либо онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно выбрать шины, показав модель вашего автомобиля либо характеристики имеющихся дисков.

Но если вы продолжаете читать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик оперативно сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – тривиальные либо личные характеристики. Сходим по порядку.

3. Неравномерность

Неравномерность – тривиальный показатель: на день выбора резины вы очень хорошо видите, зимние либо летние шины вам нужны. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной эксплуатации – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой либо «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние шины обязаны иметь маркировку значком «снежинки» либо буквами «M+S» либо «M.S».

4. Вид протектора

В общем радиопротектор по зданию чертежа бывает инвариантным либо косим, и нацеленным либо ненаправленным. Инвариантный ненаправленный радиопротектор – самый простой стандартный вид чертежа: такие шины наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой чертеж протектора призван совместить внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора чертежа проектора также стоит автономного диалога.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *