Пламягаситель: устройство и принцип работы

Современные машины должны быть предельно безопасными для атмосферы — как можно меньше греметь и засорять воздух. За это отвечает катализатор. Стоимость компонента довольно высока, вследствие этого водители предпочитают применять замену — пламягаситель для авто. О том, для чего он, о преимуществах, минусах и аспектах выбора поведает данная публикация.

Основное назначение пламегасителя — снижение температуры выпускных газов и понижение значения гула. Популярная причина, по которой устанавливают как раз данный элемент — бережливость средств. Заводские катализаторы выходят из строя, газы не в состоянии выходить наружу, в связи с тем что им мешают наполненные соты.

Это воздействует на работе двигателя. Можно купить свежий катализатор, однако он дорогой (30000-70000 рублей), вследствие этого и устанавливают гаситель огне, стоящий выгоднее во много раз. После установки элемента выхлопная система продолжает работать как до того.

Купить пламегас можно за 4 000 руб. Механизм довольно малогабаритен: размер — около 55 миллиметров, протяженность — около 300 миллиметров.

Устройство пламегасителя аналогичное, как у резонатора. Внутри размещены уловители, цель которых — понижение температуры газовой струи. Каркас изделия двухслойный. Место между пластами наполняется особым наполнителем, владеющим необходимой стойкостью к высоким температурам. Система заглушит отличительные звенящие звуки. Голосовые волны поглощаются особым элементом, расположенным внутри системы.

При создании элемента используется сплав отличного качества с сильной стойкостью к коррозийным действиям. На каркас пламегасителя не в состоянии влиять ни синтетические реагенты, ни сахар, ни влага и слякоть. При создании определенных модификаций используют алюминий, что существенно улучшает срок эксплуатации изделия. Такие детали стоят дороже.

Определенные водители используют сделанные своими руками устройства, выдолбив заводскую начинку и определив свою технологию. Самый бесхитростный вариант устройства такой: металлическая труба с множеством пробуравленных в ней отверстий. Во внешней части пламегасителя несколько загородок, целью которых считается подавление скорости потока раскаленного газа. Каркас заварен с обоих сторон, есть только 2 окна — для входа и исхода газов.

Установка устройства выполняется по установленному методу. Его размер зависит от размера двигателя и силы выпускного потока. Если выбрать не оптимальный по объему гаситель, есть риск не получить никакого итога.

Плюсы:

Удаление бывшего и установка нового устройства не будет для владельца автомобиля чересчур накладной операцией.
Элемент не взыскателен к свойствам бензина. Принимая во внимание качество топлива на наших заправках, это огромное преимущество.

Установка катализатора ведет к утрате производительности двигателя, так как многие соты формируют солидное противодействие перемещению газов. При устранении катализатора и установке гасителя газы не встречают на пути осложнений и выходят прямо.

Двигателю с пламегасителем легче работать. Однако перебои в его работе все-таки бывают из-за невежливой прошивки ЭБУ. Если прошивку провести верно, система будет работать верно.

Установка устройства гашения огне может привести к понижению срока службы глушителя. После демонтажа катализатора жаркие газы начинают оставлять технологию не менее активно, это приводит к понижению срока эксплуатации многих компонентов системы выхлопа.

При избрании устройства читайте на его форму. Пламегасители могут быть прямыми и округленными. С выпуклым устройством авто будет ездить неслышно. Тонкий вариант подойдет тем, кто желает, чтобы их авто при запуске двигателя было видно даже в окрестном дворе.

На устройстве должен быть установлен диффузор. При его присутствии требования к жаропрочности применяемой стали уменьшаются. Сделанные своими руками устройства лучше не покупать. Качество стали, из которой они производятся, обычно, оставляет желать лучшего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *