Копирайтер: кто это и чем занимается

Так вот, вы заинтересовались специальностью «копирайтер» для заработка и приняли решение найти описание специальности. Вероятно, как раз с данного стартует ваш путь к восхождению в ней.

Если так, приготовьтесь выяснить жесткую истину: почти все Лгут о том, кто такой копирайтер и чем занимается.

Так вот, копирайтер — создатель только рекламных текстов. Которые, к тому же, делятся на продающие (прямая реклама) и имиджевые (проволоченная). Это то, как верно думать понятийно.

Все-таки нужно признать: в Российском интернете копирайтингом называют что ни попадя. Среди остального можно повстречать такие цели будто бы для копирайтера:

скопить информацию;
написать комментарий;
составить ответ;
отредактировать готовую статью;
подготовить техзадание (ТЗ);
сделать технологический источник по твердому ТЗ;
составить аннотацию;
написать справочную статью;
накидать идей;
написать пост;
составить резюме;
дешифрировать видеозапись;
забросить слова на сайт и тому подобное.

А самое важное, копирайтерами называют всех без исключения творцов бирж текста, впрочем только небольшая их часть занимается прямо отдающими словами.

Когда вы в первый раз приезжайте на биржу, то замечаете, что тут есть море на первый взгляд простых заявок. Данная надуманная легкость и зовет на рынок сотни миллионов людей самых различных специальностей — для подработки. Более подробно о том чем занимается копирайтер читайте на сайте www.textsforyou.ru.

Само перечисление на техническом уровне условий к работе занимает в данном плане несколько листов. Вам необходимо не только писать за копейки, а держать в голове твердые технические требования, очень много подвергать доработке текст до сдачи заказчику (а довольно часто и после нее).

В целом, в самом конце карьеры можно опробовать — чтобы накопить опыт — даже не сколько в технике сочинения заметок, сколько во содействии с заказчиками.

Впрочем, учтите, что ТЗ на биржах довольно часто не имеют отношения к тем публикациям, за которые хорошо выплачивают (а реальные продающие слова там и не заказывают). Вот почему:

Вот почему, работая на биржах, принципиально не закоснеть в на техническом уровне отвратных, а несложных с позиции качества статьи условиях, а оставить себе задел для квалифицированного роста.

Впрочем заработать можно и тут — обычно, с помощью больших размеров производимых задач (так как заявок на самом деле очень много). А это путь не для всех, а лишь для тех, кто готов по 10 часов писать слова на клавиатуре.

Обычная работа как в публикациях, так и в отдающих текстах — доступна. При этом не только лишь работа, как это довольно часто бывает, но и полновесная работа под тот формат занятости

А помните про «узкое горлышко» в поиске хорошо доходных заявок. Разумеется, стандартных заказчиков меньше, чем тех, кому необходимы плевые слова. И искать их, обычно, труднее.

Не говоря о том, что предварительно вы должны приобрести тот уровень квалификации, который подойдет для решения их задач. Это все те требования, искусства и способности копирайтера, о которых мы заявляли ранее.

Где можно искать работу:

На любых биржах текста есть «топовая» область с любопытными заказами (сокрытая часть айсберга). А для этого необходимо приобрести рейтинг.

На замкнутых ресурсах со серьезным отбором (вида бюро TextBroker) выплачивают как правило лучше, чем на открытых ресурсах (вида Etxt и Advego), и легче найти заявки.

На биржах фриланса (не копирайтинга) есть отрасли для копирайтеров. И, к примеру, ранее на бирже FL.ru хватало заявок на макеты для лендингов по стоимости 3-8 тыс руб, к тому же в настоящее время встречаются.
В социальных сетях есть особые компании с должностями для фрилансеров (в том числе отрасли заявок в группах копирайтеров). У нас в Школе должности дополняются в чат выпускников.

Есть общества предпринимателей вида Вебсарафана, где копирайтер может показать себя в роли специалиста, пропиариться и найти заказ.

Трудный путь с невысокой отдачей, а большим потенциалом — непосредственной выход на возможных заказчиков.
Современные виды поиска заказчиков для выросших творцов: свой сайт, контекстная или таргетированная реклама, представления на конференциях.

И помните, что квалифицированный и разрекламированный создатель довольно часто не нуждается в поиске заявок — покупатели выходят на него сами: через пиар, вторично и по советам (сарафанное радио). А для этого необходимо хорошо потрудиться.

Кто такой копирайтер: подведем результаты:

1. Реальный копирайтер занимается образованием рекламных (отдающих и имиджевых текстов);
2. А в Российском интернете так могут представлять создателя любых текстов;
3. Современный веб-райтер делает более трудные цели, чем реальный копирайтер — работает с специалистами, ведет изучения, сообщает короткие полезные материалы (лонгриды);
4. На биржах текста такие творцы, обычно, незачем, и выплачивают тут как правило недостаточно;
5. Рерайтер — самая низкая «каста» работников клавиатуры, и мы не советуем вам заниматься рерайтингом
6. Чтобы подняться до сильной оплаты, необходимо увеличиваться мастерски и обучаться искать хороших заказчиков совершенно в прочих местах.

А начать исследование в специальности с полного нулевой отметки можно с свободного тренинга, обращение на который замечаете ниже, под публикацией.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *