Реле зажигания ВАЗ 2114: принцип работы

Временами в процессе использования автомобиля автолюбитель может увидеть, что в нем стала побаливать автоэлектроника, начали работать с перебоями печурка и стеклоочистители, и слабо стал заводиться мотор. Причиной таких неприятностей, как правило, считается незначительное реле зажигания 2114. В нынешней публикации мы поведаем о том, за что оно отвечает, где располагается и как верно осуществить его смену. Если вас интересует где находится реле зажигания ваз 2114, рекомендуем обратиться на сайт vlade.ru.

Принцип работы

Реле зажигания ваз 2114 считается конструктивно ближним по собственному приспособлению к иным электронным реле. Главное его предназначение — старт стартера и, следовательно, инициирование запуска самого мотора. Вместе с этим, реле отвечает и за иные, более значительные цели, к примеру — за защиту стартера от чересчур высокого вольтажа или, наоборот, за запуск двигателя при севшей аккумуляторной батарее (так что, оно изменяет усилие в линии питания, идущей на движок). Помимо этого, порывая электрическую цепь после старта мотора, основное реле этим самым защищает и контакты замка зажигания от обгорания или даже сплавления.

Симптомы поломки реле

Правильными симптомами того, что реле сломалось, могут считаться: заедание в работе пропеллера печки; неприятности с подключением стеклоочистителей и подогрева стекол; отказы при запуске мотора. Все эти причины, а особенно — их соединение — прямо показывают на то, что устройство сломано и его необходимо сменить. А перед тем, как приступить к починке, необходимо узнать — где располагается реле зажигания на ваз 2114? Находить данный электронный элемент необходимо под декоративной накладкой-кожухом, справа от руля. Для того, чтобы раскрыть доступ к реле, данный кожух необходимо разбирать. В отдельных случаях можно предпринять попытку раздобыть реле, не снимая при этом кожуха. Сделать это можно, внимательно подсунув руку сверху под кожух. Впрочем, данный метод требует некоторой ухватки и четкого осознавая места размещения и метода крепления реле. По данной причине при первой смене устройства советуется все же осуществить демонтаж кожуха.

Второй, впрочем и менее необычной, а все-таки распространенной неприятностью считается перегрев реле зажигания. Так, если после дальней дороги (в процессе которой было включено очень много покупателей, работа которых управляется этим реле — стеклоочистителей, обогревателей стекол) оно значительно нагрелось, то необходимо сразу начать поиск причины, не ожидая перегорания устройства или прочих проблем в бортовой сети. В большинстве случаев, мощный подогрев основного реле вызван его незначительным амперажем в купе с множеством покупателей (обычная модель реле зажигания 14-й модели рассчитана на поток в 70 Ампер). Для того, чтобы это исследовать, довольно выключить от реле ряд механизмов (разумеется, кроме стартера) и исследовать его положение после поездки. Если реле осталось прохладным, означает причина перегрева скрывается как раз в его маленькой производительности. Для решения данной неприятности необходимо установить свежее реле подобной системы, а нацеленное на огромную мощь тока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *