Как открыть магазин православной одежды с нулевой отметки

Организовать собственный магазин православной одежды – оптимальная мысль, в связи с тем что конкуренции в особой области сегодня почти нет. Мы приготовили поэтапный план открытия и советы по формированию бизнеса.

В последнее столетие в отечественном сообществе отмечается рост клерикализма, возврата к православным обычаям. Религиозные девушки и девушки сталкиваются с тем, что пойти в церковь избито не в чем: вежливые платья “макси” шьются с открытым верхом или поясницей, а замкнутые мало короткие.

Растущий спрос на вещи некоторого вида дает возможность рассуждать о развитии особенной ниши православной одежды. Ее различия: классический покрой, естественные и высококачественные ткани, расценочная доступность.

Для открытия магазина оформите ИП на облегченной системе налогообложения или ЕНВД.

Для места размещения магазина лучше выбирать главные участки города, где большой трафик. Или арендовать здание в многолюдном спальном регионе. Липецк является самым православным мегаполисом, а все-таки стоит в самом начале расценить спрос в различных участках.

Успешная мысль – расположить интернет магазин православный возле крупнейшего или популярного православного собора.

Главные работники магазина православной одежды – продавцы-консультанты. Исходя из видео графика работы, который вы выбираете, это вполне может быть 1 человек (на пятидневную неделю по 8 часов) или 2 (на вставной график до 8-9 часов вечера).

Основное условие к ним – православное миропонимание или по крайней мере нередкое посещение церкви. Люди, видящие католическую культуру, делящие эти традиции вызовут больше доверия у заказчиков.

Для экономии бухгалтерский учет собственник может принять на себя, а уборку поручить на плечи на продавцов за дополнительную плату. В первое время роль одного менеджера может также делать сам предприниматель.

Правоверная одежда – достаточно особый продукт, но в то же время почти не имеет конкуренции. Выбирать одежду для реализации можно, ориентируясь на ее вид, качество и стоимость, а не на брэнд. Основное, чтобы она отвечала условиям к католическому виду.

Или можно приобретать одежду у истинных православных марок, которые шьют ее по своим лекалам. Это, к примеру, отечественный брэнд “Барышня-крестьянка”.

Продвигать такой эксклюзивный бизнес сложно, а любопытно. Самым лучшим каналом для вас в точности будет сарафанное радио. А пока слава магазина нарабатывается, о нем необходимо поведать целевой публики. Попробуйте такие методы:

Объявления на православных муниципальных форумах;
Проведение и продвижение компании магазина в социальных сетях;
Раздача флаеров в местах скопления целевой публики – неподалеку от храмов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *