fbec72bc

Дневной архив: 14.11.2020

Как работают автономки

В основе основ всех независимых отопителей, независимо от их полезных различий, используемого бензина и субъекта подогрева находится безупречнейшая физика и ее простой принцип — для принятия тепла необходимо испепеление воздуха и бензина. При этом для действенной и качественной работы эти детали должны даваться в некоторой соотношения. Перебор одного из элементов ведет к отказу отопителя.

Как это ни невероятно звучит, однако наибольшая неприятность, стоящая перед конструкторами отопителей – вынудить горючее прекрасно и умеренно пылать. С топливом еще куда ни тянулось, а топливо даже подпалить трудно!

Для того, чтобы вынудить горючее пылать используют 3 главных метода: распыление, диспергирование и горение с фитиля. Первые 2 метода, полагаю, понятны. Вследствие этого объясню 3-й.

Все понимают, что такое бензиновая лампочка. Фитиль в ней пропитывается бензином с помощью результата увлажнения и когда мы зажигаем его, сам фитиль не пылает, а пылает горючее, которое активно смешивается с воздухом на ноздреватой плоскости фитиля.

Так что, все конструкции отопителей используют эти 3 метода или их сочетания. Однако элементарно все независимые отопители и подогреватели сконструированы одинаково.

Любой нагреватель имеет горелку (камеру сгорания) в которой горючее смешивается с воздухом и стартует горение.

Для подачи бензина в горелку применяется двухтопливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический мультипликатор воздуха (вентилятор).

Сливаясь с воздухом, горючее воодушевляется и пылает, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают собственное тепло теплоносителю (воздуху в воздушных отопителях или воды в жидкостных подогревателях).

Горячий теплоноситель поступает в автомобиль при помощи второго вентилятора в невесомом виде или оборотного насоса в жидкостном.

Процесс горения отслеживается датчиком (индикатором) огни, а защиту от перегрева гарантирует приемник перегрева (предохранитель), который останавливает работу отопителя в нештатной обстановки, снабжая его пожарную безопасность. Такая схема работы всех без исключения независимых отопителей и подогревателей.

Теперь разберем серьезные отличия разных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы разберем – нагреватель …… Шадринского автоагрегатного автозавода (ШААЗ), известная «Запорожевская» топка. Тем не менее, известна она не только лишь тем, что была первым независимым отопителем, произведенным в СССР, но также и своей капризностью и ненадежностью.

Работает она так: водитель переключателем включает механический подкачивающий насос мембранного вида, который накачивает горючее в карбюратор, поставленный на отопителе. Когда буйковая камера карбюратора заполняется, клапан в камере закрывает выводящий топливный провод. С помощью появляющегося противодавления диафрагма насоса становится, размыкая контакты управления.

Подача бензина прерывается, пока горючее в карбюраторе не используется и не понизится давление в топливоподаточной трассе. Когда это случится, диафрагма насоса двинется, замкнув контакты управления, и насос предоставит новую порцию бензина карбюратору. Синхронно с насосом, водитель включает свечу накаливания, поставленную в горелке отопителя.

Об уровне накала свечи можно осуждать по индикатору, размещенному на пульте управления. Приблизительно через 30 сек водитель включает вентилятор продувки, который усугубляет с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. Если Вас интересует ремонт автономок в Питере заходите на сайт спб-автоэлектрик.рф.

При этом горючее, минуя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, преображаясь в топкую примесь. От подогретой спирали свечи топкая примесь воодушевляется. По мере возникновения постоянного горения, прогревается и включается индикатор огни. Он включает на панели управления лампочку, предупреждающую о том, что свечу можно выключать.

При появлении запасного перегрева включается предохранитель, который выключает двухтопливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает прохладный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон.

Отключается топка в обратной очередности: первым выключается подкачивающий насос, после этого когда горение прерывается и контрольная лампочка угасает – вентилятор продувки. Какие у данной конструкции плюсы? Да никаких. Прежде всего, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать лишь на топливе.

Во-вторых, по данной же причине слабо отмеривается рабочая примесь – карбюратор сложно в точности настроить. Из-за попадания жидкости и грязи вероятно залегание иглы поплавка и «перелив» топлива. А это опасно задымлением зала и пожаром.

В-третьих, независимым данный нагреватель является с натягом. Да, он может работать и при слабом моторе, однако нельзя применять регулятор для настройки температуры в салоне, так как процесс старта и отключения требует прямого участия водителя.

Тем не менее, на Востоке аналогичная конструкция использовалась лишь на заре производства отопителей и достаточно давно не используется. И лишь последовательный ШААЗ до сегодняшнего дня предлагает данную печку к реализации! И основное – их кто-то приобретает. Вероятно малая стоимость – главный и, наверное, единственный плюс — перевешивает для подобных заказчиков все многие минусы.

В последние годы к нам стала угождать информация, что появились «Кулибины», которые реконструируют «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе.

Встречаются даже автолюбители, которые весьма удовлетворены и восхваляют такие «поделки». Пока, недовольные данными печками автолюбители ничего не могут нам поведать – их больше НЕТ с нами…. Однако хватит экзотики, перейдем к передовым конструкциям…

В системе горелок многих отопителей и подогревателей «WEBASTO» ( «Вебасто» ) используется испаритель. Испаритель – это специфический фитиль, сделанный из огнестойких материалов. В начальных модификациях «Вебасто» применялся испаритель из базальтовой ваты, в современных – из соединенных в вакууме волокон стали.

Использование испарителя – специфический «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд плюсов: элементарная конструкция, следовательно не менее доступная в изготовлении; легкость прохода на другой вид бензина – довольно поменять подачу бензина, и нагреватель может работать на топливе или на дизельном агрегате; такая конструкция горелки позволяет ставить нагреватель почти в любом расположении. Однако вместе с данными плюсами в применении испарителей есть всего 1, однако значительный минус – высокие требования к свойствам бензина, в особенности дизельного.

Ноздреватая конструкция испарителя как фильтр пропитывает в себя слякоть, воду, нездоровые примеси, которые в излишке располагаются в нашем топливе и солярке. И в случае если механические примеси и воду еще можно постараться процедить, то серу и парафины из дизтоплива удалить почти невозможно.

В силу того, что с испарителя лишь стартует образование огни, температура его в процессе горения сравнительно низка. Ее довольно, что бы легкие фракции из дизтоплива улетучивались и дотлевали без проблем. Однако трудные фракции – сера и парафины исчезают слабо, скапливаются и под действием температуры равномерно коксуются, забивая поры испарителя.

Такой испаритель не в состоянии снабдить обычного процесса горения и нагреватель начинает чадить, а потом вообще прекращает работать. Отопители с такой системой горелки должны работать лишь на высококачественном бензине – предположим германском. Где ж ее взять, германскую солярку, спросите Вы? В Германии, конечно же.

Тем, же кто нагружается на заправках России или, что еще хуже в РФ, Казахстане или не дай господи Украине, остается лишь пожалеть. Какой выход из данной обстановки? Мы советуем всем ставить дополнительные топливные бачки и дополнять в солярку обычный осветительный бензин (только не летный).

В нем нет серенькой и парафина. Чем больше керосина – тем продолжительнее будет работать Ваша топка. Правда, бензин улучшает температуру горения и в случае если применять 100 % керосина, может прогореть горелка или деформироваться теплообменник. Однако здесь, как принято говорить, доводиться выбирать из 2-ух зол – или работает топка на керосине, или не работает вообще.

О трехмерных фейерверках

В наши дни, когда ни один праздник не в состоянии обходиться без салютов, стали выдумывать что-то новое и необыкновенное.

Сегодня существует группа, так именуемых скульптурных наглядных шаров. В момент старта при взрыве они формируют низко в ночном небе самые различные результаты, впечатляющие и похожие друг на дружку. Например, можно заметить фигуру в качестве сердца, большие буквы или совсем — усмехающегося лица…

Вот такие фигуры, которые создаются подобного рода салютами, делятся на тонкие — двухмерные и объемные — трехмерные.

Фигурные салюты в первый раз появились в Японии в дни руководства правителя Токугавы. Если не знаете где купить фейерверки советуем посетить сайт salut154.ru.

Еще тогда салюты эти были не такими ослепительными и живописными, какими мы их видим в настоящее время. Тогда одним вероятным был порох темного цвета.

Поэтому мастера-пиротехники пытались некоторым стилем привнести многообразие в собственные пиротехнические шоу, применяя огромное количество разных фигур и персон.

Можно сообщить, что такая новинка во всем мире пиротехники, как трехмерные салюты, это прекрасно забытое прошлое, которое снова утешает нас своими результатами в настоящее время, которые стали намного масштабнее и зрелищнее.

Трехмерные салюты — это весьма необыкновенное и завораживающее представление. Одним дефектом этих салютов является то, что осознать их в полном размере и оценить их результаты можно лишь в случае, если смотреть за ними под некоторым углом осмотра.

Если угол осмотра будет не правильный, тогда, пока, умысел осознать не удастся. Такой трехмерный фейерверк можно смотреть, видя при этом различные картинки, исходя из избранного угла осмотра.