Дневной архив: 06.04.2020

Ремонт дизельных форсунок Common rail

Работа дизельного мотора прямо находится в зависимости от положения распылителей. Если они предоставляют перебои в работе, то понадобится ремонт форсунок Common rail.

Про их неисправность говорят следующие факты:

слабо пускается Двигатель внутреннего сгорания;
вырос гул при функционировании мотора;
значительно снизилась производительность двигателя;
выросло число употребляемого бензина;
возникла выпуклость в работе Двигатель внутреннего сгорания;
увеличилось содержание дыма в выхлопе;
появились пробелы при воспламенении, проявляющиеся хлопками из глушителя.

Не следует брезговать изображенными беспокойными знаками, т. к. форсунки common rail считаются значительным звеном топл. системы. Их поражения негативно отразятся на техническом пребывании двигателя. Но далеко не всегда изображенные симптомы считаются последствием поломки форсунок.

Перебои могут появиться из-за проблем насоса большого давления, регулятора давления бензина и прочих датчиков. Диагностика в точности установит поврежденную запасная часть.

Причин браков форсунок коммон рейл вполне может быть несколько:

Отупение, вызванное присутствием жидкости, топлива, некачественных добавок в низкокачественном бензине.

Натуральное изнашивание, которое приходит приблизительно после 150 млн. км пробега.

Для проверки применяют особый диагностический персональный компьютер, который определяет характеристики давления и корректировку форсунок. 2 метод — установить величину перелива. 3 способ — снять распылители, обследовать их либо исследовать на стенде. Могут быть ситуации, когда инжектор нельзя раздобыть потому, что он пристал.

Перед проверкой на стенде понадобится очистка дизельных форсунок, предпочтительно с использованием звуковой ванны.

Диагностика состоит из нескольких шагов:

Внутренний просмотр. Нужно обследовать форсунку на содержание машинных поражений, обратить свое внимание на края окна распылителя, которые должны быть резкими.

Проверка иглы распылителя. Электроприбор для испытания форсунок коммон рейл представляет из себя поршневой насос. К нему подсоединены патрубок и манометр, измеряющий давление при впрыскивании. При диагностике топливо время от времени сменяют особым маслом.

Стенд нужен для проверки подвижности иглы распылителя. Если она действует хорошо, то диспергирование сопровождается сильным звенящим звуком. Однако встречаются ситуации, когда звук отсутствует у бесперебойной, однако эксплуатировавшейся форсунки.

Конфигурация разбрызгивания бензина. Для этого формируется давление. Это делается для того, чтобы исследовать единство оболочки форсунки common rail. При хорошем функционировании на носике инжектора не должно возникать больше 1 капли в течение 10 сек, и она не должна свалиться.

Проверка давления открытия форсунок. Лимиты, в которых отличие от нормы является обычным, указываются изготовителем.

Проверка распылителя. Это проводится при помощи особого испытательного корпуса, в устанавливаемый диагностируемая запасная часть. И по фигуре разбрызгивания бензина осуждают о пребывании распылителя.

Действия, нужные для ремонта форсунок common rail, устанавливаются причиной поломки.

Нужно перечислить главные:

Очистка. Довольно часто перебои в работе случаются из-за сора, угодившего совместно с соляркой. Это вызывает заедание иглы, изменение формы разбрызгивания бензина, которое впрыскивается. В итоге возрастает топливный расход, и понижается производительность мотора.

Загрязненный инжектор будет причиной того, что вылетевшая из него струйка прожжет клапан. В этом случае ремонт форсунки сводится к очистке.

Смена набора, включающего пистолет и иглу. Эти меры применяются для ремонта распылителя, который сломался.

Смена промежуточной шайбы. Она располагается между пружиной и распылителем. В итоге износа на шайбе появляется перекос, она несвоевременно включается, не в состоянии поднять иглу на нужную высоту.

Прибавление шайб для настройки. Используется в случае, когда пружина утратила твердость и просела.

Смена корпуса форсунки. Он может повредиться из-за огромного пробега либо ржавчины, тогда его нельзя починить и надо будет сменить.

Смена автоматически испорченного штуцера. Это может считаться итогом невнимательного ремонта.

Восстановление повредившейся форсунки может ликвидировать неисправность. Во избежание проблем инжектора коммон рейл нужно применять высококачественное горючее.

Это сможет помочь отстоять собственный авто от поломок в топл. системе.