Дневной архив: 03.12.2019

Сноуден: США разбирали переписку президентов Бразилии и Мексики

Сноуден Агентство государственной безопасности США наблюдало за перепиской бразильского вице-президента Дилмы Русеф и кандидата в главы Мексики Энрике Пенья Ньето до его избрания.

Про это ссылаясь на бумаги, данные прежним работником ЦРУ Эдвардом Сноуденом, рассказал североамериканский корреспондент Гленн Гринвальд (Glenn Greenwald), сообщает Associated Press.

Со слов Гринвальда, послания Пенья Ньето разбирали полностью. Например, в документе АНБ, датированным июнем 2012 года, были даны выдержки из его переписки. В ней грядущий мексиканский вице-президент за месяц до выборов обсуждал претендентов на посты в офисе. Как сообщает Sexenio, также прослушивались его звонки и исследовались его смс-сообщения. Гринвальд не уточнил, продлилась ли наблюдение за Пенья Ньето после того, как в конце августа он выиграл на отборах, а в начале декабря вошел в обязанность вице-президента.

В документе АНБ также находилась информация о переписке Дилмы Русеф. Впрочем никаких цитат из нее не доводилось, было понятно, что за коммуникациями вице-президента Бразилии проводилась наблюдение.

Отдела связи с общественностью глав стран пока не комментировали вести о вероятном шпионаже. Министр юстиции Бразилии Юрию Кардозу (Eddie Cardozo) сообщил, что если факты подтвердятся, то действия спецслужб будут истолкованы как «явное несоблюдение суверенитета Бразилии».

Раньше Гринвальд рассказывал, что Бразилия была одной из основных задач для США в Латинской Америке. В данной стране было перехвачено более всего электронных корреспонденций.

Гленн Гринвальд, корреспондент The Guardian, который проживает в Рио-де-Жанейро, обрел все скрытые материалы Сноудена. Английские власти запретили газете работать с бумагами и истребили все их копии, находившиеся в редакции в Лондоне. Но эти материалы также сбереглись на ПК у Гринвальда, и было сообщено, что он действует с ними, находясь в Бразилии. Также известно, что The Guardian сообщила бумаги североамериканскому изданию The New York Times.

Прежний работник ЦРУ и АНБ Эдуард Сноуден сообщил СМИ скрытые бумаги, которые, с его точки зрения, говорили о нарушениях прав человека. Так, им была раскрыта крупная платформа слежки за пользователями интернета под наименованием PRISM. Сам Сноуден принужден был уходить из Соединенных Штатов, где ему показаны нарекания в шпионаже. В начале июля он обрел временное пристанище в РФ.

Министерство создания приняло решение сражаться с плагиатом

плагиат В заключительный вариант законодательного проекта «О высочайшем образовании» включено суждение «плагиат», за который абитуриентов сейчас сумеют исключать из высших Учебных Заведений.

Министерство создания приняло решение сражаться с плагиатом. И приготовило свежую редакцию законопроекта о среднем образовании. Собираются сражаться также с компаниями, которые такие работы предлагают.

Семестр завершается. Педагоги прочитывают заключительные пары. Абитуриенты доказывают задолженное. К примеру, рефераты. Однако здесь должников может подкарауливать опасность.

Формирование мировой справочной сети дало абитуриентам вероятность готовить рефераты, контрольные работы, курсовые и дипломные планы маршрутом несерьезной компиляции отрывков текстовой информации, которая выставлена в данной сети. Установлены также ситуации проведения студенческих работ «под заказ» со следующей их оплатой и пересылкой текстов по каналам сети.

Ситуации плагиата встречаются в изданиях академической и учебно-методической литературы, о чем говорит послание Министерства создания и науки Украины № 14/18.2-1933 от 18.11.03, и в докторских и кандидатских диссертациях.

Изначально, Интернет — воплощенная в жизнь задача участников клуба ценителей. 2 миллиона страничек обо всем — от решений на вопрос «Почему вихрь веет?» до утилитарных советов по приготовлению ядерной бомбы. Однако, с иной стороны, в данной нескончаемой энциклопедии есть и собственные недостатки: отыскать необходимую информацию — часто все равно, что находить иголку в стоге сена. 

Это — не единственная особенность глобальной сети, которая ставит под колебание её безотговорочную пользу. Пока дистанционное изучение при помощи сети, как и онлайновые курсы, пока еще остаются занятием несколько далекий грядущего, текущие подростки и абитуриенты вовсю пользуются иными «источниками знаний»: коллекциями рефератов и сборниками курсовых.

Даже при максимуме способностей работы в интернете воспитанник на специально разработанных веб-сайтах может переписать постороннюю деятельность и избавить себя от неинтересной потребности обучаться.

Среди наиболее знаменитых и распространенных поисковых веб-сайтов — израильский SchoolSucks.com (слово в слово «Школа достала») и североамериканский GeniusPapers.com («Гениальные документы»). В большинстве случаев, собственные базы данных работ «на продажу» подобного рода сетевые источники приобретают совершенно бесплатно — от абитуриентов и подростков, которые отучились и способны поделиться собственными наработками со свежими поколениями.

В отличии от свободных российских аналогов, эти веб-сайты работают не совершенно бесплатно. Ради справедливости нужно обозначить, что создатели таких ресурсов, в большинстве случаев, утверждают, что данные ими материалы должны служить «только для экспериментальных целей». Но логично, что никто в особенности этим декларациям не полагается.

Аналогичная практика обрела так большое распределение в государствах Восточной Европы, США и Канаде, что основные институты мира были должны сделать Организацию под девизом «За искреннюю учебу», задачей которой считается борьба против перечисленного отрицательного появления. На Украине оно пока не получило многочисленного характера, однако линия к тому видна.

В Соединенных Штатах воровство мыслей чревата воистину суровым штрафом. Виновника могут даже исключить из высшего Учебного Заведения. Помимо этого, во всех североамериканских институтах есть такое условие: все экзаменационные работы проверять на содержание плагиата. Сделать это можно при помощи особых компьютерных программ. К коммерческим услугам онлайн-службы Turnitin.com, к примеру, в последние годы обходились 800 североамериканских высших Учебных Заведений.

Единственное испытания выпускников школ достаточно давно не вызывает ужаса и сомнений у властей США. Но сейчас трансатлантических преподавателей тревожит иная неприятность. Смышленые североамериканские подростки обучились очень хорошо… жульничать. Ярко списывая, они демонстрируют отличные итоги. По словам Гарри Ньюхолл, ученика из школы George Mason, это один метод «выживания» в современной школе. «Я полагаю, что в том, что кто-то спишет, нет ничего ужасного. Человек, который в настоящее время вполне искренний, не в состоянии преуспевать в жизни, — говорит 16-летняя Сара Хьюз, — Я не вижу ничего ужасного в том, что я списываю. Педагоги ждут от нас посещения 7-ми уроков в сутки, бытовой работы и прекрасных решений каждый день.

При этом никому нет дела, что мы пойдем с ума от данной перегрузки. Ну и что нам после данного делать? Так как чем выше твои оценки, тем больше возможность, что ты угодишь в престижную школу, и будущая судьба тебе снабжена. И в случае если ты обучишься нарушать резкие углы, у тебя появится возможность сберечь время и оставить энергию.

Вот что происходит в настоящее время в сегодняшнем мире. Чем лучше твои итоги и достижения, тем лучше для тебя. И не имеет значения, как ты данного добился — искренним либо нечестным».

Довольно похоже смотрится картина и с российско-украинскими коллекциями рефератов. Как демонстрируют счетчики популярности подобных ресурсов как referat.ru либо bankreferatov.ru, десяток миллионов гостей в сутки — это далеко не лимит, а вполне хорошее положение. Сегодня Банк Рефератов, представляющий себя самой распространенной РЕФЕРАТ-коллекцией Российского интернета, утверждает о информационной базе в не менее чем 25 000 названий. 

Любопытный сервис «ответов на данные вопросы» предлагает и, наверное, самая лучшая во всем мире поисковая система Google. Разработчики услуги показывают, на какие вопросы их работники находить решения в точности не будут. Так, не пригодны обсуждению вопросы вида «Нужно ли мне выходить замуж за моего школьного компаньона?», как не имеющие конкретного решения.

Исправив ситуацию доступа к информации, Интернет сделал электронный плагиат аналогичным стандартным феноменом, как содержание модема либо кредитки. Вследствие этого определенные североамериканские школы начали войну с интернет-плагиатом силами самих готовящихся. Школа George Mason — одна из тыс школ, заключивших договор с организацией turnitin.com.

Прекрасно было бы, если б в Сети-интернет висели лишь абитуриенты, однако в поисках готовых кусочков собственных опусов, а время от времени — и целых заметок просторы Интернета тралят нерадивые корреспонденты. Эти акулы справочного океана периодически не пренебрегают урвать аппетитный кусок от умного продукта близкого и свеженьким дают его на стол редактору — попытайся, проверь!

Однако прямо за «полезными» веб-сайтами, на которых плагиаторы собирают собственные неэтичные урожаи, открываются и страницы довольно для них нездоровые. ПО, нацеленное на обнаружение примеров неправильного «заимствования», находит все больший спрос.

В Англии соединенный Совет по справочным технологиям ведет проверки компьютерного продукта Turnitin в 5-и наиболее знаменитых институтах страны. Как рассказывает журнал The Economist, если испытание даст позитивные итоги, то в ближайшее время любой английский учитель может просто исследовать деятельность собственного подшефного на плагиат.

Среди массы бумаг, с которыми приравниваются «электронные отпечатки», — достижения традиционной и современной образной литературы, повторяющиеся издания, свой архив компании, построенный из заметок наиболее знаменитых интернет-и печатных СМИ, и мгновенный «срез» содержимого Сети по подобранной теме.

После того, как «первоисточники» обнаружены, платформа ведет статистическое изучение их «употребления» в тексте (вместе с непосредственными копированиями рассматриваются и перефразированные кусочки) и нацеливает аналогичную сноску тому, кто спросил.

Выставление заключительного вердикта «списал — не списал» остается за учителем. Как ни странно, пока даже на поступательном Востоке, знаменитом собственным желанием к «честности и прозрачности», педагоги в общем не торопятся пользоваться техническими новинками. 

Появляются психические и моральные неприятности. Главная из них вполне может быть установлена одним вопросом: «А нужно ли вообще улавливать плагиаторов? Не говоря о том, как удачный отлов этих „противников семейства нашего“ может сказаться па репутации тренировочного заведения, а это не шуточка, а утрата денег».

И на Востоке, и у нас педагоги, разумеется, понимают о развивающемся количестве «плагиата» сетевого возникновения, однако, разумеется, никто «запрещать» Интернет не будет. Однако как сделать, чтобы мировая сеть прекратила служить «палочкой-выручалочкой» для лодырей? Так, к примеру, в российских институтах (в особенности технологических) очень многие педагоги довольно часто требуют проведения домашних созидательных задач, как говориться, «вручную».

Следуют они, в большинстве случаев, подобным осознанием: написанный, а не написанный документ больше походит на независимую деятельность. С иной стороны, абсолютно логично, что скопировать обнаруженный в недрах Интернета доклад все же легче, чем сделать что-нибудь собственное. Вследствие этого, логично, необходимо выдумывать что-нибудь другое.

Так, несколько лет назад в Америке много гула натворила история, случившаяся в Институте Виргиния. Тогда доктор физики, который увидел, что среди курсовых работ, которые ему сдают абитуриенты, встречаются необычные совпадения, сообщил свою платформу сравнения студенческих текстов. 

Сперва он собрал в целую информационную базу около 2000 работ, которые абитуриенты отдавали ему в электронном виде, а потом платформа вела их попарное сопоставление, находя возобновления 6 и не менее слов подряд. В итоге обнаружилось, что у 130 абитуриентов встречаются заимствования размером 500 слов и не менее. В конечном итоге, одному абитуриенту понадобилось оставить институт, иным установлено внешне.

Но, похоже, «техническое выслеживание» абитуриентов, предрасположенных к списыванию, в реальности также не выход — каждый день возникают свежие слова и свежие технологические средства, а, стало быть, игра в «кошки-мышки» между учителем и недобросовестным абитуриентом продлится, однако лишь на новом техническом уровне, так как, по истине говоря, неприятность плагиата в тренировочных работах возникла не с появлением эпохи Интернета.

По мировой статистике 70% студенческих работ выписаны из Интернета без сноски на источники. В интернете есть около 1500 веб-сайтов, которые за маленькую сумму могут предложить дипломные работы и дипломные планы. На время сессий популярность подобных веб-сайтов составляет от 2 до 6,5 млрд. посланий в сутки.

Сейчас известна технология, спроектированная в институте штата Виргиния (США), которая осуществляет функции поиска плагиата только для английских текстов. Данной технологией пользуется большинство институтов Южной Америки.

А платформа для российских и украиноязычных текстов пока не сделана.

Вследствие этого компанией экспертов кафедры компьютеризированных систем регулирования Государственного летного института под управлением врача технологических наук, доктора Литвиненко Александра Евгеньевича и Государственной академии Украины по своей инициативе была спроектирована IT система обнаружения плагиата в украиноязычных, российских, английских текстах, не имеющая аналогов как на территории СНГ, так и во всем мире.

Она дает возможность в автоматическом режиме сопоставлять любой документ, показанный на магнитном носителе (дискете), с справочными массивами, которые выставлены в интернете. В итоге такого сопоставления в рассматриваемом тексте акцентируются куски, имеющие симптомы плагиата, с указанием их первоисточников.

К примеру, украиноязычный документ может осматриваться на совпадение с подобными словами, существующими в интернете, написанные на российском и британском языках (в будущем — на французском и испанском). Спроектированная технология имеет производительные возможности глубины теста текстового источника (она, к примеру, может находить вторичные куски текста при потреблении синонимов, изменении порядка слов в предложении и т.д. 

Помимо этого, для тренировочных учреждений I-IV значений аккредитации в отдельности спроектирована локальная модификация системы, которая дает возможность вести учет, сбережение и архивирование в электронной фигуре всех письменных работ, которые выполнялись абитуриентами по тренировочным проектам, и производить их проверку на плагиат.

Вице-президент НаУКМА (Киево-Могилянской Академии) Сергей Квит рекомендовал среди прочих поправок в законопроект «О высочайшем образовании» поправку в публикацию 42. «Отчисление, перебивание изучения, восстановление и перевод готовящихся в высочайших тренировочных заведениях». 

А конкретнее: поводом для отчисления лиц, обучающихся в вузов, считаются: окончание изучения по аналогичной образовательно-профессиональной платформе, свое стремление; перевод в другое тренировочное учреждение, здоровье, на основании решения врачебно-консультативной комиссии; неисполнение тренировочного плана, установление прецедента научного плагиата.

Суждение «плагиат» значит «воспроизведение в письменном виде постороннего текста, размещенного на картонном либо электронном носителе, под своими данными без сноски на автора». Под научным плагиатом предполагается «преднамеренное воссоздание в рефератах, курсовых и дипломных работах постороннего текста, размещенного на картонном либо электронном носителе, целиком либо отчасти, без сноски на автора».

Установление прецедентов плагиата, по документу, будет предлогом для отчисления учащегося из высшего Учебного Заведения, аналогичным, как задолженность за изучение либо успеваемость. Но метод наблюдения уникальности студенческих работ законодательный проект не имеет.

Добавим также, специалисты в общем полагают законодательный проект «авторитарным». Например, по документу, правительство может ввязываться в академическую деятельность институтов: принимать защиту диссертаций, присваивать исследователи звания и стадии, устанавливать списки профессий для высших Учебных Заведений. В мире это прерогатива тренировочных учреждений.

Услуг по написанию рефератов и курсовых работ в Сети-интернет много. В столице поисковик предоставил не менее 500 000 итогов. На одном из веб-сайтов — доскональный сборник. От 300 до 1000 грн. Совокупность находится в зависимости от значения высшего Учебного Заведения. Уличные столбы также оклеены объявлениями вида «Рефераты, курсовые, дипломные». 

На Украине такая область трансформировалась в автономный сектор бизнеса. На студенческой лени зарабатывают как некоторые компании, так и педагоги институтов. Невысокая оплата и закоренелая технология открывает для этого большие возможности, рассказывают эксперты. Совместно с МВД Минобразования рассчитывает исследовать такие компании. Перед законодательством они преимущественно безукоризненны, выделяют адвокаты. И то правда: торговец предлагает собственный продукт, а глупой абитуриент его приобретает.

При чем тут изготовитель продукта либо услуги? Как разъяснили в одной из таких компаний, размещенной в самом центре столицы — на Крещатике, их не за что укорять: «Какие рефераты-дипломные-диссертации? … В нашем распорядке хорошо обозначено одно из назначений работы: „Оказание информационно-консультационных услуг“. А мы „приладим“ под данную формулу — наше дело. Чтобы не несло опасности обществу».

Как заметила Анастасия Сабова, член экспертной рабочей компании законодательного проекта «О высочайшем образовании», норма «академический плагиат» имеет задачей увеличение качества среднего образования вообще не имеет никакого отношения к командам риска абитуриентов.

Предложение об отчислении за научный плагиат предложили Киево-Могилянской академией. Там несколько месяцев работает Положение о предупреждении плагиата. «Насколько мне известно, резонансных примеров нелегального отчисления абитуриентов для выселения одного из общежития либо передвижения с экономной формы на коммерческую не было, — полагает она. 

— Разумеется, такая законодательная новация принудит абитуриентов больше обучаться и серьезно относиться к тренировочному процессу, а не идти в вуз в целях стащить. Если есть голова и стремление обучаться, и компьютерная платформа доказывает неимение плагиата в вашей работе, то, о каком взяточничестве можно говорить? Получение, как подтверждают и социологические выборочные опросы, к слову, порождаеют бездеятельные к учебе абитуриенты. Однако свежий законопроект рассчитан и на тех, кто заинтересован приобретать познания, профессию, а не 50 гривен. за митинг», — добавила Анастасия Сабова.

Специалист уверена, что студенческое самоуправление, профсоюзы, администрации высших Учебных Заведений должны совместно сражаться за высококачественную реформу среднего образования на Украине.

Трансплантация от плагиата

Как было произнесено, специалистами-компьютерщиками Государственного летного института еще в 2005 году была патентована компьютерная платформа относительного теста текстов, спроектированная Александром Литвиненко, деканом факультета компьютерных систем НАУ и Анатолием Актау, главным директором научно-производственного предприятия «Авиа-Центр».

— Мне надоело каждый год слушать одни дипломные, курсовые, рефераты, — сообщает Александр Евгеньевич. — Вот 12 лет тому назад и появилась идея: сопоставлять электронные слова. Мы спроектировали такую технологию, на протяжении 3-х лет проводили проверку ее на собственной кафедре. 31 июня 2005 провели выпуклый стол, на который позвали представителей ВАК и Министерства создания. Высочайшее руководство российских экспертов наша тематика не заинтриговала, а преподаватели прибыли. Однако пользы от их приезда выяснилось не так много.

У меня получилось заметить данную платформу в действии. По виду, обычный персональный компьютер, однако располагается в офисе с производительной обороной. А действует так, что в голове не помещается. На сегодняшнем раунде производительной и безупречной системы, той, которую спроектировали и ввели российские авиаторы, нет не то, что на Украине, но также и в мире, заверяет Александр Литвиненко, так как они применяли и присоединили к ней инструмент синтетического разума.

К слову, Александр Литвиненко окончательно не применяет слова «плагиат».

«Эльдорадо» позволили приобрести «Технополис»

Эльдорадо АМКУ позволил владельцам сети супермаркетов домашней техники «Эльдорадо» купить не менее 50% активов соперника

Про это «Комментариям» рассказали в отделе связи с общественностью Антимонопольного совета Украины (АМКУ).

 В часности, АМКУ позволил компании «Диеса», которой принадлежит сеть супермаркетов домашней техники и электроники «Эльдорадо», приобрести не менее 50% активов компании «Технополис-1», которая развивает сеть супермаркетов техники «Технополис». 

Сеть «Эльдорадо» состоит из 96 супермаркетов во всех регионах страны, сеть «Технополис» состоит из 65 супермаркетов в 35 городах страны. 

Как докладывали «Комментарии», раньше было сообщено, что отечественный предприниматель Игорь Яковлев может реализовать принадлежащую ему российскую сеть «Эльдорадо» сопернику – сети супермаркетов «Технополис». 

В Искривленном Роге прогремел взрыв на установки трамвая

МВД Результативной волной избавляло стекла помещения.

20 сентября, около 2:50 в Искривленном Роге произошел взрыв на установки скоростного трамвая «пл. Артема» (Саксаганский регион).   
«Около 3-х часов ночи я услышал производительный взрыв. Держусь с 300 метрах от инцидента. Посыпалось окно на самой установки, в десятках автомашин повлияла сигнализация. Какие-то хулиганы, вероятнее всего, подорвали большую петарду», — говорит житель Борис, сообщает 1kr.ua.    
Пресс-служба Федеральной службы по чрезвычайным картинам пока никоим образом не объясняет конфликт.