Дневной архив: 28.09.2019

Извращенец старался насиловать школьницу в туалете

милиция в России Структуры правопорядка притормозили обитателя Карачаево-Черкесской Республики, который подозревается в попытке изнасилования 14-летней девушки в школьном туалете, рассказали в отделе связи с общественностью СК РФ по Ставропольскому концу.

«Преступление было раскрыто, лицо, сопричастное к его совершению, определено и заключено. Им оказался гражданин Карачаево-Черкесской Республики 1976 года рождения», — пишется в утверждении ведомства.

Против подозреваемого начато уголовное разбирательство по ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 3 ст. 131 УК РФ (посягательство на насилие).

По словам последствия, 24 сентября парень вошел в туалет, размещенный на территории школы в селе Ивановском Кочубеевского региона, где, грозя ножиком, предпринял попытку насиловать бывшую там 14-летнюю девушку.

«Однако привести собственный криминальный замысел, нацеленный на насилие, ему не удалось, так как пострадавшая проявила серьезное противодействие и убежала», — произнесено в известии ведомства.

Сейчас трибуналом по ходатайству последствия подозреваемому избрана мера подавления в качестве решения под сторожу.

Следствие криминального дела продолжается.

На Закарпатье подорвался внедорожник депутата (ФОТО)

взрыв, В городке Чоп на Закарпатье позавчера утром подорвался авто Suzuki grand vitara  

Внедорожник принадлежит начальнику генштаба Чопского соседнего подразделения, сообщает «Закарпатье он-лайн».  Светом испорчена задняя правая часть авто, грузовое отделение, колеса и отчасти зал.

Авто Suzuki grand vitara с федеральным номерным знаком ВС 8787 СВ 2006 года производства принадлежит подполковнику, начальнику генштаба Чопского соседнего подразделения Потетенину В. Анатольевичу, 1971 г.р.

На Закарпатье подорвался внедорожник депутата (ФОТО)

Фото «Закарпатье он-лайн». 

Внучек вице-президента Казахстана по-богатому отгулял свадьбу

канье уэст В воскресенье, 31 сентября, в Алматы в гостинице Ройял Tulip прошла свадьба 23-летнего потомка вице-президента Казахстана Айсултана Назарбаева и 20-летней дочери главы компании КазРосГазАлимы Боранбаевой.

Айсултан — выпускник Королевской боевой академии в Сандхерсте (Англия), а Алима — абитуриентка английского института Картолд.

Свадьбу, которая была подогнана ко Дню нефтяников, посетили множество влиятельных личностей, и в том числе, как сообщает Total.kz, и глава Газпрома Алексей Миллер.

Домашнее празднество, на котором играли очень многие популярные звезды, приоткрыл вице-президент страны Нурсултан Назарбаев.

На свадьбе выступили: североамериканская солистка Бейонсе, рэпер Канье Уэст, команда А’Студио, отечественные актеры Максим Галкин, Лолита Милявская, российская солистка Елочка, грузинский артист и артист Вахтанг Кикабидзе, агент Comedy Club Александр Ревва, рассказывает ЦентрАзия.

Внучек вице-президента Казахстана по-богатому отгулял свадьбу

http://instagram.com/shynar_n

Помимо этого, на свадьбу позвали Геннадия Хазанова, артиста Льва Лещенко, телеведущую Нонну Гришаеву, турецкого артиста Мустафу Сандала и другие.

В связи с тем что свадьба велась «с учетом казахских государственных обычаев», то на жене был государственный свадебный имидж, на голове — саукеле (свадебный ведущий убор), сообщает казахстанский Forbes.

Внучек вице-президента Казахстана по-богатому отгулял свадьбу

instagram.com/shynar_n
Молодожены (слева)

После нескольких длинных слова вице-президента раскрыла свадебное празднество его супруга Сара Алпысовна Назарбаева, потом роль основной вечера на определенное время приняла на себя старшая дочь вице-президента Дарига Назарбаева. Но главным основным торжества был Максим Галкин.

Стоит отметить, что североамериканская солистка Бейонсе и рэпер Канье Уэст играли в особом зале для молодежи.

По определенным данным, представление Уэста обошлось учредителям свадьбы в 3 млрд долларов США. Гонорар прочих исполнителей пока объявлен не был.

Один из посетителей свадьбы обнародовал в YouTube видео, на котором Канье Уэст выполняет на свадьбе собственный бестселлер Can’t Tell Me Nothing. Возникновение Уэста на данной процедуры подняло большое количество пререканий в сообществе из-за того, что Назарбаева винят в несоблюдении гражданского права и присваиванием миллионов долларов США выручки от газовых контрактов, сообщает Muzobzor.ru.

По этой причине в 2011 году популярный артист Стинг аннулировал собственный вечер в казахстанской столице Астане. Сам Канье Уэст не позволяет никаких объяснений сравнительно собственного представления в Казахстане.

В России перевернулись 3 вагона с тротилом (ФОТО)

динамит С территории одного из заводов города Чапаевска в Самарской области выкатились 3 вагона с порошком взрывчатого вещества — тротилом

Как рассказывает областное ГУ МВД, вагоны проломили ворота, устремились в тупик и перевернулись.

По известию, территория опрокидывания вагона с тротилом оцеплена полицейскими. На месте инцидента работают около 30 офицеров полиции. Снабжена поставка свежих вагонов, в которые начали загружать динамит.

В России перевернулись 3 вагона с тротилом (ФОТО)

В России перевернулись 3 вагона с тротилом (ФОТО)

По сведениям экспертов, опасность взрыва отсутствует, так как место Чепэ располагается на существенном отдалении от квартирных и производственных построек.

В России перевернулись 3 вагона с тротилом (ФОТО)

Как сообщает «NEWSru.com», наименование предприятия, где произошло Чепэ, в милиции не конкретизируют, но известно, что в данном городке, размещенном в 43 км к юго-востоку от Самары, располагается автозавод компании «Промсинтез», которая в числе остального делает динамит для индустриальных взрывчатых препаратов.

Все про автоденьги

Ни для кого не является секретом, что один из наиболее простеньких способов дохода в интернете – это применение программ для автоматического дохода. Но в случае если это простой метод, то не благоразумно было бы ожидать от него неких вымышленных барышей.

Все довольно обыденно: Чем легче метод дохода, тем больше людей могут им пользоваться, и тем большие суммы можно заработать. Из-за этого, когда Вам могут предложить 10 тыс руб за час, нужно осознавать, что это вероятнее всего развод на денежные средства либо просто-напросто лохотрон.

Так в чем все-таки заключается метод дохода денежных средств в интернете при помощи особых программ? А в чем. Вам нужно будет:

пройти регистрацию на сайте;
скачать и установить платформу себе на ПК.

Вот в целом и все. Все другое сделает за Вас Ваш ПК, разумеется присоединенный к сети-интернет. Любой клиент, поставивший компьютерный продукт, надежно приобретает выплаты. Это небольшие суммы, за то для их принятия не нужно сидеть.

И они вполне могут обработать определенные ежемесячные затраты, такие как сотовая зависимость либо хостинг. Меня соблазнила как раз плата моего хостинга. Платформа может работать, к примеру, в рабочее время, так как ПК так или иначе интегрирован, и клиент так или иначе приобретает выгоду. Платформа не вредит другой работе на ПК и вполне может быть закрыта. Она выполняет маленькую нагрузку на микропроцессор ПК, приблизительно 10%.

Что делает данная платформа? Все очень просто: она просчитывает маркетинговые поручения. Есть груда веб-сайтов, на которых помещены маркетинговые поручения и выплачивают там за исполнение этих заданий. А делать поручения лучше в автоматическом режиме, другими словами при помощи дополнительной платформы.

Помимо этого, можно получить намного огромные денежные средства участвуя в партнерской платформе, притягивая иных участников, к примеру, через соцсети, либо как я, через собственные веб-сайты. При таком раскладе можно приобретать не соразмерно больше, даже не применяя никаких программ. Так как за любого компаньона Вы приобретаете 21% его дохода!

Хочу остановиться здесь подробно. У данного веб-сайта одноуровневая партнерка. Это означает, что если компаньон зафиксируется через вашу сноску, то вы будете приобретать 21% его дохода. Если он притягивает кого-то, то вы , вроде бы, не примите ничего с компаньона его компаньона.

А это лишь изначально. Посудите сами, притягивая компаньонов вы приобретаете 21% их заработка. А так как когда они притягивают, к тому же, компаньонов себе, так как их доход повышается, следовательно повышается и ваш доход. Вот такие «пироги». Таким образом прельщайте людей проходить регистрацию через ваши сноски и зарабатывайте больше.

Взгляните на иллюстрацию ниже. Как принято говорить, объяснения лишние. Замечаете сколько зарабатывают ТОПы? И нам с Вами нужно рваться к данному…

Вы наверное замечаете плакат наверху данной публикации у меня на сайте и теперь осознали, что я вожу речь о платформе автоденьги. Я пользуюсь ей недавно, а пока сам процесс зарабатывания денежных средств мне нравится.

Еще хочу предоставить пару рекомендаций. Первый: Если вы можете установить платформу на какой-то сервер, то лучше это сделать. Так как сервер интегрирован всегда, означает процесс зарабатывания денежных средств не будет прекращаться, а компьютеру это едва ли поразит.

И 2-й совет: На ПК, где будет установлена платформа «Автоденьги», нужно содержание отличного антивируса. И это разумно. Так как Ваш ПК будет навещать гору веб-сайтов, а в их числе любые попадаются… Это именно тот пример, когда лучше перестараться, чем недосмотреть :). В случае если у Вас нет антивируса, либо вы урезаны в средствах, то я советую пройти на мой онлайн-магазин, может чего-то себе и выберете.

Вот в целом и все, что я хочу здесь поведать. Зарегистрироваться на сайте «Автоденьги» и скачать платформу можно при помощи любой сноски, которую вы повстречаете на данной страничке (помимо сноски, которая проводит на публикацию о инертном заработке), и кликнув по плакату, размещенного наверху данной публикации.

И в завершение… Если вам приглянулась данная публикация и вы почерпнули из нее что-нибудь свежее для себя, то вы всегда можете высказать собственную признательность в финансовом выражении. Совокупность вполне может быть любой. Это вас ни к чему не заставляет, все по доброй воле. Если вы все-таки приняли решение поддерживать мой веб-сайт, то щелкните на кнопочку «Поблагодарить», которую можно лицезреть ниже. Вы будете перенаправлены на страничку моего веб-сайта, где будет можно перечислить любую финансовую сумму мне на кошелек. Тогда вас ожидает подарок. После удачного передвижения денежных средств, вы можете его скачать.

Передние стойки амортизаторов

Стойки амортизаторов играют самую важную роль в подвеске любого авто, так как именно на их «плечи» укладывается ключевая функция гашения ударов и обеспечение качественного сцепления колес с трассой. Потому любой ценящий себя производитель автомобилей уделяет особенное внимание амортизаторам и старается обеспечить свои автомобили наиболее высококачественными стойками.
а
При этом их подготовкой занимается не сам автоконцерн, изготовляющий машины, а автономная компания. К примеру, на абсолютное большинство японских авто ставятся стойки передние ваз 2114, которые официально привозятся на сборочный поток. Сегодня мы отчетливо разберем, какие функции осуществляют передние стойки, и в чем их сущность.

передние стойки

Предназначение

Передние стойки и их функции важно не различаются от устройства задних. Потому независимо от места положения они осуществляют следующие функции:

  • Обеспечивают подавление колебаний и сил при наезде авто на выпуклость.
  • Играют самую важную роль в безопасности авто – считаются качественной залогом прямого контакта колес с трассой. Поскольку если задние или передние стойки будут поврежденными, диск при наезде на яму просто не возвратится на собственное прошлое место. Так что, колесо при ударе незначительно «сдавливается» сравнительно кузова и не возвращается назад, этим самым инициируя утрату маневренности и маневренности.
  • Понижают нагрузку на иные компоненты подвески. Пожалуй, вы знали, что, если брезговать подменой амортизаторов, слабо будет не только лишь вам в плане удобства, но также и автомашине, а конкретнее ее составным частям. В этом случае стойка не гарантирует обычное подавление ударов, а их остаток приходится на иные устройства ходовой.
    стойки передние стоимость

Так что, ключевая сущность работы стойки состоит в гашении колебаний, другими словами в преображении энергии колебаний в солнечную энергию. А то, сколько как раз будет вбираться энергии амортизатором, находится в зависимости от массы авто, скорости перемещения и, разумеется, автодорожных требований.

Вариации

На сегодняшний день есть несколько видов авто стоек:

  • Масленые.
  • Газовые и газо-масляные (их довольно часто относят в одну группу).

Первый вид считается наиболее известным и, как следствие, подходящим на рынке. Масленые передние стойки оснащаются на большинство авто. Это вполне может быть и автомобиль (такой же самый «Хендай Упор» либо «Дэу Нексия»), вэн («Mercedes Вито»), автобус («Ford Транзит) и грузовой автомобиль (все «седельники», 5-ти и 10-тонники). В силу собственной распространенности масленые стойки передние (2110-го ВАЗа и в том числе) считаются не только лишь наиболее вразумительными, но также и доступными сравнивая с газонаполненными и газо-масляными. 2-й вид в большинстве случаев используется на спортивных авто. Их твердость и на 30 % повышенная стоимость считаются не лучшими из лучших условиями для их использования на обычных машинах, в особенности в РФ с ямами и колдобинами на автодорогах.

Основы технологии укладки дорожных плит

Укладка дорожных плит проводится вручную и с использованием машин. Ручной метод не рассматривается при больших масштабах работ — придется потратить слишком много времени. Использование ручного труда не дает добиться нужного качества трамбовки, потому оптимальной станет механизированная укладка.

Для установки дорожных плит применяются машины-грейферы. Они захватывают железобетонные изделия, перемещают и устанавливают на место. Проводится выравнивание по одной линии, совмещение швов. На выходе получается равномерное покрытие дороги или взлетно-посадочной полосы.

Грейдеры производят Gruenig, TS Vakuum Technik, Ipro и другие компании. В зависимости от сложности задачи удается обойтись как использованием навесных машин, так и другого оборудования. Применяется техника для трамбовки основания и установки бордюра.

Слаженная работа специалистов с использованием дополнительных укладочных механизмов помогает в два раза ускорить монтаж дорожных плит цена за работу станет известна если пройти по ссылке.

Изделие выбирается под задачу. Характеристики бетона и толщины плиты будут отличаться для парковой дорожки и посадочной полосы аэропорта, потому к выбору нужно подходить ответственно. Материал должен отвечать следующим требованиям:

толщина не меньше 14 см;
наличие армирующего каркаса;
соответствие морозостойкости, прочности на сжатие и влагозащищенности стандартам области установки.

Вы можете смонтировать варианты с гладкой и рифленой поверхностью. Выбор делается исходя из области применения и транспорта, перемещаемого по поверхности. К примеру, рифленые плиты используются, чтобы избежать наледи. Они подходят для монтажа на пешеходных участках.

Прежде чем использовать механизированный метод монтажа плиты, потребуется утрамбовать грунт и подготовить основание. От того, каким получилось основание, будет зависеть устойчивость плит и их возможность для использования с тяжелой техникой.

Грунт готовится в 6 этапов:

Рытье траншеи. Глубина выбирается по нагрузке. Редко встречаются варианты меньше 30 см и более 50 см.
Укладка геотекстиля на дно траншеи. Это помогает защитить от подмывания дорожного полотна и прорастания травы.

Создание щебеночно-песчаной подушки. Щебень и песок укладывают друг на друга слоями. Если требуется дополнительно усилить полотно, на этом этапе можно добавить цемент.
Поливка основания водой.

Трамбовка грунта. Для этой цели удобно использовать виброплиты. Такое оборудование уменьшает трение между частицами песка и щебня, помогает создать ровную и плотную поверхность.

Укладка дорожных плит проводится грейферами со специальными стрелами. Плита захватывается и устанавливается на место. После этого проводится подготовка по линии шва.

От строителей важно соблюдать правильное направление укладки. Для этого используется простой метод — по уровню монтажа первой линии плит натягивается шнур. Кладка проводится как вплотную, так и с зазором. Важно провести закрепление швов по технологии — тогда плиты останутся в нужном положении.

Если работали хорошие укладчики со специальной техникой, дорога будет ровной, без перепадов высот. Плита фиксируется стабильно, при передвижении по ней не создается вибрации. Труднее понять, что были допущены ошибки. Мы рекомендуем обратить внимание на такие факторы, как:

плиты неравномерно уложены по шву — где-то зазор больше, где-то меньше;
дорога неровная, есть приподнятости или слишком заглубленные участки;
на плите появились трещины в ходе монтажа;
швы не закреплены.

Наш совет — после завершения работ внимательно пройдитесь по дороге, оцените ее состояние. Используйте приборы для определения степени ровности поверхности. Лучше удостовериться в качественной работе на старте, чем тратить время на демонтаж покрытия и укладку плит заново.

Дорожные плиты выпускаются согласно ГОСТу 21924.0-84. Они невероятно универсальны. Специальная конструкция плит позволяет легко выдерживать регулярные большие нагрузки и вибрации, проявлять устойчивость в условиях резких температурных перепадов. На плитах не скапливается дождевая и талая вода, за счет этого период их эксплуатации возрастает в несколько раз.

Поэтому их повсеместно используют при строительстве и укладке постоянных и временных дорог, автобанов, дорог для проезда тяжелой спецтехники, взлетно-посадочных полос аэродромов, как основу под трамвайные рельсы. Монтаж дорожных плит достаточно прост и выполняется очень быстро. В случае нарушения целостности дорожного полотна поврежденная плита легко демонтируется и заменяется новой. При этом не страдают остальные элементы дороги.

Строительство временных и постоянных дорог ведется поточным методом, с равномерным и непрерывным производством всех дорожно-строительных работ.

До начала работ на освобожденном участке дороги должны быть:

Проложены (реконструированы) необходимые коммуникации.
Проведены геодезические изыскания и выполнена вертикальная планировка.
Установлены оголовки смотровых колодцев.

В соответствии со СНиП-II-60-79, ВСН-3-67 отсыпку, разравнивание и уплотнение насыпи земляного полотна необходимо производить в теплое время года.

Насыпи делают из местного талого песчаного и супесчаного грунтов в целях экономии средств на транспортировку. При этом обязательным условием является уплотнение грунта. Чтобы грунт не смерзался в зимнее время – его пропитывают 2-% р-ром хлористого кальция.

Абсолютно все работы по устройству земляного полотна, по распределению, планировке и уплотнению подстилающего слоя и основания выполняются строго в соответствии со СНиП III-Д5-73 «Автомобильные дороги», СНиП III-8-76 «Земляные сооружения», СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» ВСН-143-77, ВСН-50-79, ВСН-54-80.

При этом особо тщательно уплотняется грунт около колодцев подземной части, дождеприемных колодцев и в местах примыкания к инженерным сооружениям. В особо стесненных условиях для уплотнения грунта используются малогабаритные механизмы.

На прямых участках дорожного полотна производят строго выравнивание граней полотна. Это контролируется с помощью натянутого шнура или проволоки.

Далее плиты укладывают в покрытие вплотную одна к другой. Таким образом, чтобы ширина продольных швов между ними не превышала 20 мм, а ширина поперечных швов – 8 мм. Для монтажа используются самоходные краны. Монтаж осуществляют четырехветвевыми стропами.

Чтобы обеспечить контакт нижней поверхности с основанием выполняют пробную укладку. Затем заполняют швы цементно-песчаным раствором.

При строительстве временной дороги места ее примыкания к постоянной дороге засыпают щебнем, затем уплотняют песком. Если это необходимо – производят сварку плит между собой.

После укладки проверяют ровность покрытия и размеры швов между плитами. Если разница в высоте между уступами плит превышает 3 мм – плиты демонтируются и выравнивается поверхность цементно-песчаной смеси. Подсыпкой или удалением грунта.

При необходимости производится сварка закладных деталей плит. Далее швы тщательно очищают электрощетками и продувают их сжатым воздухом от пыли и грязи. Затем грани плит грунтуют 50-% раствором битума БНД-60/90 или праймером.

После этого производится омоноличивание дорожного полотна. Для этого швы заделываются тиоколовой мастикой или резинобитумной мастикой. В состав которой входят битум, резиновая крошка, кумароновая смола. Швы между плитами заполняют смесью цемента и песка на 2/3 высоты, затем на 1/3 высоты заливают разогретую мастику.

В зимнее время укладка плит производится непосредственно перед монтажом покрытия. При этом сначала создают выравнивающий слой высотой 5-10 см. В его состав входит талый песок, мелкий щебень (или любой несмерзающий материал). Затем укладывают плиты.

При этом вибропосадка плит и заделка швов производится, как правило, весной. Однако, при необходимости производится заделка швов и в зимний период.

Для этого места сопряжения плит и цементно-песчаная смесь прогреваются до 35 °С. Смесь засыпается между швами на 2/3 высоты и далее на 1/3 высоты заливается мастика, подогретая до температуры + 200 °С. Затем производится установка бортовых камней и укладка асфальтобетона.

Контроль качества работ производится согласно требованиям СНиП III-1-76 «Организация строительного производства», СНиП III-8-76 «Земляные сооружения», инструкции СН-47-74, и др.

Правила техники безопасности соблюдаются согласно СНиП III-4-80, «Системы стандартов безопасности труда» (ССБТ) и «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».

Использование дорожных плит при строительстве дорог позволяет экономить время, материальные средства и получить долговечную устойчивую конструкцию.

Укладка асфальта в малонаселенных пунктах или возле предприятий является дорогим удовольствием. Альтернативным решением для создания дорог в таких зонах становятся железобетонные плиты. Плиточное дорожное покрытие отличается долгим сроком службы, доступностью. Работы по укладке плит проводятся быстро и с минимальным привлечением спецтехники.

Работы начинаются с подготовки участка. Верхний слой грунта удаляется для корректного выравнивания. Проводится планирование территории, позволяющее ограничить участок под железобетонные дорожные плиты.

Следующим этапом становится заготовка траншеи. Ее глубина определяется согласно толщине плиты и требуемой подушки. Обычно составляет порядка 50 см. Далее технология укладки бюджетного дорожного покрытия включает следующие виды работ:

Укладка геотекстиля для эффективной защиты плиточной дороги от сорняков и вымывания грунта.
Выравнивание дна траншеи с помощью мелкофракционного щебня. Слой камня должен составлять порядка 10 см.

Заготовку подушки из песка: насыпается слой в 15-20 см.
Подготовку подушки к утрамбовке: песок поливается водой.
Выполнение утрамбовки песка и последующая укладка железобетонных плит.

Согласно современной технологии располагать плиты можно встык или с незначительным зазором. При наличии зазора, его требуется залить цементом или засыпать песком. В эксплуатацию подготовленная дорога вводится сразу.

При проведении дорожного строительства важно учитывать ровность получаемого покрытия. Перед началом укладки плит требуется выполнить установку маяков и натяжку каната, по которому и будет определяться аккуратность выполнения работ.

Рифленые поверхности позволяют увеличить сцепление транспорта с дорожным покрытием. Поэтому в областях с повышенным количеством осадков рекомендуется использовать именно такой вид железобетонных плит.

Витас обогатился на волне дебоша

Витас Дебош вокруг криминального дела в отношении артиста Витаса, как выяснилось, помог ему покорить еще широкую известность среди посетителей.

Концертный график артиста стал крепче вчетверо, а вознаграждения выросли в три раза

Создатель Витаса Сергей Пудовкин сознался, что дебош вокруг его подшефного – далеко не самая самая лучшая реклама, но он сообщил, что «цена» Витаса повысилась втрое, а число выступлений вчетверо. В настоящее время представление Витаса стоит 50 миллионов euro, а все гастроли певца описаны аж до 2016 года.

Пудовкин сообщил, что после извещения вердикта в суде, где Витаса осудили к штрафу в 100 тыс руб, артист снова пришел к творчеству. В проектах исполнителя – стремительные гастроли в КНР, Америке, Израиле и Германии, сообщает Heat.ru.

«Этот справочный ад в настоящее время наконец потух, – поделился чувствами после слушания дела Пудовкин. – Трибунал, с моей точки зрения, беспристрастно осмотрел то, что случилось. И подписки о невыезде у нас никогда в жизни не было». Также создатель поблагодарил исполнителей, которые поддерживали Витаса в тяжелую секунду. Команда отечественных звезд возглавляемые Юрием Антоновым сообщила общественное послание в помощь звезды.

«Я хочу отметить наше спасибо тем, кто показал артистичную совместность – Юрию Антонову, Анатолию Баскову, Валерии, Иосифу Пригожину, Александру Маршалу, Трофиму, Ани Лорак, Стасу Пьеха», – заявил Пудовкин.

Напоминаем, что бесславное ДТП случилось 10 июня, у основных ворот ВВЦ. В Инфинити, который сшиб велосипедистку, столичную жительницу О. Холодову, был 32-летний Витас. Женщина отделалась незначительными повреждениями. Но ей все-таки понадобилось направляться за медпомощью.