fbec72bc

Дневной архив: 29.10.2018

Исследователи могут различить возможных самоубийц

исследователи Биомаркеры, присутствующие в человеческой крови, могут сообщить, какая возможность того, что он кончит жизнь самоубийством

Про это сообщает Meddaily ссылаясь на The Daily Mail. Например, фермент SAT1 сопряжен с суицидальными наклонностями среди больных с полярным расстройством. Расстройство свойственно большими скачками расположения духа. Также есть еще 3 маркера, однако они не сопряжены так значительно с суицидом. 

Изучения продемонстрировали: высокая концентрация маркеров отмечалась у 9 человек, которых стали довольно часто навещать идеи о самоубийстве, и у 9 человек, в конечном итоге убивших себя. Также есть данные об тесте крови больных с полярным расстройством и шизофренией. Большая концентрация биомаркеров закреплялась в крови больных с психологическими отклонениями, попадавшими в клинику после попытки суицида.

Также есть зависимость между SAT1 и полиаминами, субстанциями, участвующими в апоптозе — запрограммированной клеточной гибели испорченных либо вредных клеток. Объясняет врач Александр Никулеску из Института Индианы: «В будущем мы намерены обследовать и обобщить тяжелые и социально-демографические причины риска суицида. Сюда прибавятся разборы крови. Это позволит предвидеть возможность самоубийства».

Соцопрос: Динамо считается самым распространенным клубом на Украине

Болельщики Около 40% респондентов украинцев считают себя футбольными болельщиками.

По итогам заключительного изучения Социологической компании Рейтинг, среди российских футбольных клубов самыми распространенными считаются киевское Динамо (39%) и донецкий Шахтер (25%). Менее знамениты Металлист (6%), Днепр (3%), Карпаты (3%) и Моряк (3%).

За Динамо страдают больше на Юге, в Центре и на Востоке страны. Шахтер почти единый победитель наклонностей на Донбассе, и делит главенство с Динамо на Севере.

Самым распространенным клубом на Западе считается харьковский Металлист, несколько обгоняя Шахтер, Днепр и Динамо.

Любопытно, что около 40% респондентов считают себя футбольными болельщиками, и в том числе 9% считают себя фанами футбола, 9% — серьезными болельщиками, еще 22% — считают себя болельщиками, однако не серьезными. Также, 60% — не занимаются футболом.

Серьезными болельщиками остаются молодежь и мужчины. 30% парней активно занимаются футболом, среди девушек подобных в три раза меньше (лишь любой 10-й). При этом лишь около 40% парней вообще не занимаются футболом, в то время как среди девушек подобных не менее 70%.

РФ сообщила, как будет сражаться с российским импортом

РФ РФ и Таможенный могут ввести кратковременные пошлины на российские товары и ужесточить таможенный порядок для российских поставщиков

Про это сообщил зам. главы Министерства финансового формирования экономразвития России Алексей Лихачев, сообщает «ПРАЙМ». 

Со слов заместитель главы Минэкономразвития РФ, применение защитных граней — обширно известная практика в ВТО, и написано в соглашении о зоне свободной торговли стран ближнего зарубежья. 

«Это совершенно в логике наружной торговли, есть тройка граней под наименованием особые защитные, антидемпинговые и компенсирующие меры, они совершенно приняты в ВТО. Но также и также в соответствии с договором о зоне свободной торговли (между странами-участницами СНГ) у нас есть возможность заводить некоторые меры тарифного и нетарифного регулирования», — рассказал Алексей Лихачев. 

Например, со слов заместитель министра, в масштабах договора о зоне свободной торговли СНГ есть механизмы, когда страны Таможенного единения в случае присутствия опасности убытка от отношений коммерческих компаньонов с третьими государствами могут заводить защитные меры. 

«Это могут быть численные ограничения, внедрение кратковременных пошлин, какие-то иные тарифные решения. Это вполне может быть исправление и затруднение таможенных операций, так как нам нужно будет в точности установить страну возникновения продукта и верность маркировки», — объяснил Алексей Лихачев. 

Со слов заместитель главы Минэкономразвития, вопрос о внедрении защитных граней прорабатывается как на уровне комиссии Таможенного единения, так и без помощи других Россией, Казахстаном и Беларусью. 

«Это не простой вопрос, однако мы готовимся к вероятному использованию подобных граней. Они могут быть введены и на территории всего Таможенного единения либо, может, жители России ее в отдельности введут. Мы способны будем к каждому формату – как на тройку, так и по России», — подсеркнул госслужащий. 

При этом заместитель министра отметил, что впрочем переговоры с Украиной по коммерческим вопросам продолжаются, но пока не принесли итогов, которые утолили бы отечественную сторону. 

«Но мне представилось, что российская сторона пока не вслушивается к нашим резонам. Они аргументированы, и разумеется же, ЕС и на уровне заводов и трейдеров, и на уровне коммерческих посредников имеет энтузиазм не только лишь в Украине, но также и на единственной таможенной территории РФ, Беларуси и Казахстана. Вследствие этого мы должны отвечать, мы к данному готовимся», — заметил Алексей Лихачев. 

Как докладывали «Комментарии», вице-президент России В. Путин сообщил, что Таможенный альянс примет защитные меры после подписания Украиной договора о зоне свободной торговли с ЕС и либерализации таможенного режима Украины с ЕС.

Раньше премьер Украины Анатолий Азаров призвал страны Таможенного единения к правильной торговле на условиях ВТО и зоны свободной торговли СНГ.

Стоит отметить, премьер Украины Анатолий Азаров посетит Столицу с рабочим визитом 26 сентября. В процессе переговоров в отечественной столице будут обсуждаться нынешние вопросы финансовых отношений между Россией и Украиной, и вероятные перемены в торговле между государствами после подписания Украиной договора об организации с ЕС.

В бархатный сезон в Крыму подымутся расценки на жилище

Ялта Невзирая на то, что отпускной год походит к концу, тепло в Крыму будет и в начале сентября.

Со слов туристических операторов, люди активно заказывают места в гостиницах и здравницах, а депутаты предсказывают повышение турпотока сравнивая с 2012 г. на 10–15%.

Билетов на поезда в северном направлении на 1 октября почти нет: разложили все нижние полки в сочетании и плацкарте. При этом туристические операторы уверяют: расценки подниматься не будут и несколько рухнут. Но на самом деле все совершенно по-другому, рассказывает Сегодня.ua.

По прогнозам синоптиков, вплоть до конца октября в Крыму будет до +28 C, а море — до +24. «Можно отправиться в Грецию, Турцию, Хорватию, Болгарию и Египет. Однако в Европу необходима виза, в Турции отдых дешевле, а в Египте вон что делается. Люди опасаются туда ехать», — заявила главный директор одного из туристических агентств Елена Курникова.

Власти Крыма полагают, что высокий спрос на бархатный сезон — их награда. «Никогда Крым не разбирался на радости либо неудачи Египта. У нас есть одно огромное превосходство: оздоровительный тип досуга. Мы видим повышение спроса. Однако это все благодаря нашей работе», — заявил министр курортных мест и туризма Крыма Александр Лиев.

Специалисты не ждут подорожания досуга в Крыму на осень. «Цены будут несколько ниже, чем в августе», — удостоверил глава Всеукраинской организации туроператоров Игорь Голубаха.

В огромных гостиницах и здравницах расценки на самом деле несколько рухнут: например, в ялтинском пансионаты «Маяк» существование обойдется до 700 гривен./сутки (в настоящее время — 800 гривен./сутки). Что не скажешь о маленьких гостиницах и приватном жилище. Если в настоящее время снять квартиру в Ялте можно за 300 гривен./сутки, то с 1 октября она стоит … 400 гривен.

«А что вы планировали? Бархатный сезон — самое лучшее время: дети ушли в школы, пляжи стали свободнее. У меня несколько квартир в Ялте. Если не отдам все, подыму стоимость аренды еще на 100 гривен.» — заявил Вячеслав, уставивший оглашение на одном из веб-сайтов.

Нико Хюлкенберг дал интервью перед Гран При Бельгии

Нико Хюлкенберг Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов перед Гран При Бельгии Нико Хюлкенберг сообщил, что не ожидает в Спа значительного прогресса сравнивая с прошлыми шагами и аннотировал некоторые слухи о вероятном проходе в Феррари

Вопрос: После трудной первой части года бригада сумела потрудиться над автомашиной в процессе летнего перерыва?

Нико Хюлкенберг: В процессе перерыва основа команды была перекрыта на 2 недели, таким образом у нас было не много времени. Есть незначительные обновления ведущего антикрыла, однако, честно говоря, полагаю, мы будем сражаться за такие же позиции, что и до перерыва.

Вопрос: За несколько шагов до начала летнего перерыва вы сообщали, что автомашина мало резва, чтобы сражаться за места в 1-й десятке в обычных гоночных условиях. Какой ваш вывод на раунд в Спа?

Нико Хюлкенберг: Если всё будет проходить свободно, это будет играть на руку нашей команде. Взглянем, сегодня трудно делать прогнозы, однако я полагаю, что бригада движется в верном направлении, вероятно, в этот раз мы сможем побороться за очки.

Вопрос: На данной автотрассе вы предполагаете достичь большего от автомашины?

Нико Хюлкенберг: Не убежден, так как в Венгрии мы почти показали весь её потенциал.

Вопрос: Возможность ливня в понедельник довольно высока. На мокрой автотрассе вы можете претендовать на большее?

Нико Хюлкенберг: Как правило в 2016 году наша автомашина была вполне конкурентоспособна на сырой автотрассе, в особенности если получалось отыскать подходящие опции. Вероятнее всего, квалификация будет проходить по сухой автотрассе, если вывод гарантирует ливень на гонку, то нам надо будет решать сложную цель при избрании опций.

Вопрос: Идут некоторые слухи, что можно пройти в Феррари. Можно их пояснить?

Нико Хюлкенберг: Феррари – одна из ведущих команд, если у вас будет шанс пройти в Скудерию, им стоит пользоваться. В настоящее время я не исключаю ни один из видов, мы проводим переговоры с некоторыми командами. Когда настанет время, мы изберем идеальный вариант для моего грядущего.

Вопрос: Можно допустить, что состав Феррари в 2016 году не поменяется?

Нико Хюлкенблерг: Я в данном не убежден.

Вопрос: В Венгрии все приобрели свежие покрышки Пирелли. Что вы о них полагаете? Они помогли Заубер?

Нико Хюлкенберг: В Венгрии я финишировал вне первой сотни, таким образом они не помогли. Нам прежде всего надо увеличить результативность автомашины, разобраться с балансом.

Вопрос: Вы убеждены, что со свежими покрышками не появится неприятностей на подобных высокоскоростных автотрассах, как Спа?

Нико Хюлкенберг: Да, я убежден, что у нас не появится неприятностей.

Вопрос: Как вы относитесь к вероятному дебюту в составе команды Сергея Сироткина в 2016 году?

Нико Хюлкенберг: Я полагаю, что ему надо будет сложно, так как переход в Формулу 1 по определению не может быть элементарным. Ему пригодиться время, чтобы акклиматизироваться, пристраститься к тому, как все действует в Формуле 1, к особенностям автомашины.

Вопрос: Что вы размышляете о обстановки с переходами в следующем году? Представляется, что в настоящее время это целиком зависит от решения Райкконена?

Нико Хюлкенберг: Не обязательно. Кими в настоящее время играет большую роль на рынке гонщиков, однако не всё находится в зависимости лишь от него.

Вопрос: До какой даты вам бы желалось определиться с собственным грядущим?
Нико Хюлкенберг: Далеко не всегда всё происходит так, как вам хочется. Взглянем, как будут расти мероприятия. Я хочу решить тогда, когда буду ощущать, что оно правильное и меня все устраивает.

Вопрос: Другими словами, вы способны ожидать столько, сколько понадобится?

Нико Хюлкенберг: Я не готов ожидать чересчур длительное время. Если рассматривать идеальный вариант мне бы желалось решить все вопросы до конца октября.

Вопрос: Вы оцениваете иные виды вне Формулы 1?

Нико Хюлкенберг: Нет, я полагаю лишь о Формуле 1.

Вопрос: В 2016 г в составе Force India вы финишировали 4-м в Спа. Вам нравится данная автотрасса?

Нико Хюлкенберг: Да, это одна из моих излюбленных автотрасс. В 2016 г я продемонстрировал самый лучший итог в карьере. Будет трудно его повторить, однако мне нравится играть в Спа, я сделаю все, что в моих силах. Взглянем, будет ли данного довольно.

Вопрос: Как трудно налаживать автомашину в Спа, так как первый и 3-й раздела заключаются из длинных непосредственных, а 2-й – из поворотов?

Нико Хюлкенберг: Многое находится в зависимости от автомашины. Они различные, и вам надо отыскать подходящее решение для вашей автомашины. Вы невинны, на данной автотрассе очень много непосредственных, на которых принципиальна предельная скорость, однако невозможно забывать про 2-й раздел, где на 1-ое место выходит уровень прижимающей силы и контроль износа резины. Нам нужно решать сложные цели.