fbec72bc

Дневной архив: 16.06.2018

Nintendo 2DS: игровая консоль за $130

nintendo Тогда, как Сони и Майкрософт готовятся к началу реализаций игровых консолей следующего поколения, организация Nintendo продемонстрировала миниатюрную развлекательную технологию базового значения — 2DS.

В отличии от прошлой модификации, Nintendo 2DS сделана в формфакторе телевизор и не сохраняет 3D-эффекты в играх.

Nintendo 2DS оборудована ж/к панелью, разделённой на 2 экрана с линией 3,53″ (400×240 точек) и 3,02″ (320×240 пунктов) как следствие. Объём интегрированной памяти составляет 2 Гигабайт, из которых около 1,5 Гигабайт доступно клиенту. В набор поставки также входят стилус и SD-карта ёмкостью 4 Гигабайт, а для обороны дисплеев от машинных поражений можно купить фирменный футляр ценой $12.

Помимо передней VGA-камеры, в содержание также есть беспроводной модуль Wifi, 3,5-мм вход для включения наушников, динамик и 2 оборотные камеры с разрешением 0,3 Мп, которые позволяют делать фотографии в 3D-формате. Устройство совместимо со всеми играми Nintendo DS (не менее 2-ух миллионов) и Nintendo 3DS, запускаемых в режиме 2D. Игроки могут делать приобретения в интернет магазине Nintendo eShop, в то время как компьютерная платформа приставки схожа такой в старших модификациях.

При размерах 144x127x20,3 миллиметров «прямая» переносная игровая консоль весит 260 г. Объявленное время независимой работы составляет 3,5-5,5 часов при запуске игр Nintendo 3DS, включая подобных новостей, как The Legend Of Zelda: A Link Between Worlds и Mario Party: Island Tour (их формальный анонс запланирован на 22 декабря).

Nintendo 2DS будет на полках североамериканских супермаркетов 12 ноября 2013 года по стоимости $130 (около $170 для Европы). В РФ новинка будет предлагаться в 2-ух раскрасках каркаса — «чёрный + голубой» и «белый + ярко-красный».

В Киеве раскроется первая демонстрация художников-семидесятников

иллюстрация 20 октября в Государственном образном музее раскроется демонстрация Слабый ответ 70-х.

20 октября в Государственном образном музее раскроется демонстрация Слабый ответ 70-х. В экспозицию зайдут не менее 120 работ, большинство которых будут выставлены в первый раз.

Со слов куратора демонстрации Е. Березницкого, это первая системная попытка обследовать парадокс российского художества 70-х годов 20-го века и раскрыть созерцателю один из наиболее исследованных периодов в истории российской культуры.

Семидесятые — символьное время в российской культуре, сопряженное с именами Сергея Параджанова и Валерия Стуса, время всесоюзных строек — ЧАЭС, БАМа и индустриализации Сибири. Это момент внешней эмиграции русских жителей, время фарцовщиков, стрижек «под битлов», изношенных штанов и бобинных магнитофонов с записями Владимира Высоцкого (чьи полуофициальные выступления составляли тыс посетителей). «Слабый ответ…» — зеркало эры, вероятность вспомнить, «как это было», и осознать, чем существовало происхождение 70-х, рассказывают учредители демонстрации.

«Состоятельные на мероприятия во внешней и наружной политике 1960-е, вера на общественно-политические перемены в СССР и произошедшее далее ожесточенное сожаление посеяли свежий вид миропонимания, свойственный семидесятникам, — сообщает наблюдатель Березницкий. — Интеллигенция больше не старалась активно выражать ответ против идеологии уравниловки и серости. Живописцы направили собственные взгляды на свои волнения и рассуждения, сфокусировались на изучении эксклюзивности, выделяющейся из серой массы. Это происхождение сотворило свежую эстетику: опыты с конфигурацией и техникой чертежа, и применение тона для передачи чувства объекта, стали свежим раскладом к отображению мира вокруг нас, а не методом его фотографического картинки. Случился своеобычный «слабый переворот», который равномерно убил реализм внутри».

Избегая резких общественно-политических тем, представители новой созидательной верхушки давали превосходство лирическим видам и натюрмортам со трудным колоритом, отвлеченному искусству либо «жесткому» образу. В это время в культуре утвердилась линия послания к корням — огромное значение получили выдержки из всенародного фольклора и применение мифологических видов.

Художники-семидесятники участвовали в формальных выставках, однако некоторые из них уходили в андеграунд, формировали свою среду и считали собственного посетителя на «жилых выставках».

Слабый ответ 70-х представит самые лучшие великолепные и графические работы (виды, портреты, сюжетные композиции) не менее 20 создателей, в числе которых один из поочередных представителей «жесткого» образа Вячеслав Мамсиков, специалист лирической картины Зоя Лерман, одесский нонконформист Олег Соколов, создатель «невольного реализма» Петр Беленок, учитель натюрморта Валентин Реунов и прочие. Демонстрация продлится до 20 ноября.

Тем временем, 2 октября на веб-сайте Журналист.net начнется особый проект в помощь Слабого неповиновения, в масштабах которого украинцы делятся мемуарами о жизни в 70-х гг..

Самый старый глобус с США вырезан на страусином яйце

страусиное яичко Бельгийский собиратель Штефан Миссине обнародовал изучение необыкновенного глобуса, удаленного на страусином яйце

По информации «Лента.ру», со ссылкой на Миссине, глобус вполне может быть самым старым из тех, что имеют изображение Нового Света и 2-м по возрасту из всех, что сбереглись до сегодняшнего дня.

Как было обнародовано, удаленный на страусином яйце глобус представляет Южную Америку как пару безымянных островов. Америка намечена как Mvndvs Novvs («Новый Свет»). На материке также намечены «Terra de Brazil» и «Terra Sanctae Crucis» («Бразилия» и «Земля Священного Креста»). Всего на глобус отмечен 71 древний название, картинки кораблей, чудовищ, переносящего крушение мореплавателя и пометка «Hic Svnt Dracones» («Здесь драконы»).

Миссине датирует удивительный артефакт 1504 годом. Согласно его заявлению, глобус считается первым из тех, на которых намечена США и который остался до наших дней. Глобус Эрдапфель («Земляное яблоко»), сделанный германским мореплавателем и картографом Мартином Бехаймом в 1492 году еще не имел картинки Америки, — Колумб пришел в Испанию не раньше мая 1493 года. Самым старым из знаменитых глобусов, на которые США отмечена, до сегодняшнего дня являлся глобус Хант-Ленокс, датируемый 1510 годом.

Со слов Миссине, снова выявленный глобус весьма похож на Хант-Ленокс как по стилистике картинки, так и по комплекту топонимов. Вывод о том, что «страусиный» глобус был макетом красновато-желтого Хант-Ленокс, Миссине доказывает и в том числе данным радиологической экпертизы. Данная оценка базируется на определении насыщенности скорлупы, однако ошибку измерения специалист не приводит (известно, что углеродный способ дает на страусиных яйцах ошибку в ± 120 лет).

Со слов Джона Хесслера, куратора картографического отделения Библиотеки конгресса США, выявленный Миссине глобус, бесспорно, считается удивительным и любопытным образцом начального глобуса, однако до постановления провенанса субъекта о его датировке может идти речь лишь примерно. Не так давно из-за неясностей в происхождении ученые стали усомниться в аутентичности и иного скорее всего крайне бывшего картинки Америки — карты Винланда. На основании нескольких сомнительных прецедентов историк-любитель Джон Пол Флойд представил, что она считается фальшивкой.