Металлолом всп что это

fbec72bc

Компания «Ферроком» приобретает у себя на площади абсолютное большинство групп лома темных металлов по ГОСТ 2787-15, в т.ч.:

Лом 3АО, 3А2, 3АД, 3АР

Лом темных металлов 3АО, 3А2, 3АД, 3АР, 3АТ – это стальной рельсовый лом всех брендов до 1,5м, и диски и оси колесных пар в габарите 1500х1500х1500миллиметров. Помимо этого, выполняется прием рельсовых скреплений: накладки, прокладки, костыли, болты. 3АО- лом осей Ж/Д колесных пар; 3А2 – лом автосцепок, тяговых хомутов, всасывающих аппаратов, внешних и внутренних пружин, триангелей, буксовых участков; 3АД – лом дисков ж/д колесных пар; 3АР – Лом ВСП (высшего здания пути) кромерельсов и стрелочных переводов. Накладки, прокладки, костыли, болты, рельсовые объединения. Выкуп ЖД ВСП доступен на удобном сайте по ссылке prostovashvibor.ru.

Лом 5АР, 3АТ

5АР — Лом Ж/Д и креповых рельсов. Рельсов для перемещения муниципального электротранспорта. Стрелочных переводов. 3АТ – Лом надрессорных балок, побочных рам, монтажных балок от тележек грузовых вагонов.

3А – Тяжелые крупногабаритные лом и отходы. Объем кусочка менее 800х500х500миллиметров, шириной более 6миллиметров. Вес кусочка более 1г. Полагаются швеллеры и двутавры с шириной стены более 4миллиметров.

5А — Негабаритные железные лом и отходы. Объем не менее 800*500*500миллиметров, шириной более 6миллиметров. Рамки автомобильные, швеллеры, трубы, двутавры, оборудование трудной индустрии, металлоконструкции и остальное.

12А — Железные лиственные отходы, кровля, кузова авто, легкий индустриальный и бытовой лом для прессования. Толщина менее 4миллиметров. Не разрешается лом с ребрами жесткости!

11А — Покрытые цинком железные лиственные отходы, кровля, легкий индустриальный и бытовой лом для прессования, в т.ч. железные отходы птицеводческого изготовления. Толщина менее 4миллиметров.

13А — Некачественный стальной лом. Железные канаты, и канитель свалянные в мотки, стропы.

16А — Шпон железная.

17А — Клин Ж/Д, колодочка металлическая, трубы металлические аккуратные.

20А — Тяжелый лом и отходы, масса менее 3тн и толщина стен менее 150миллиметров, в т.ч. плита и сантехнический чугун.

Лом 22А
22А — Нестандартный тяжелый лом с примесью стали от 3% до 15%

Также берем на себя покрытый цинком легкий лом.

Ресурс

Конструирование, строительство и ремонт стальных дорог
Материалы высшего здания пути (материалы ВСП)
Высшее здание пути (ВСП) считается единственной всеохватывающей системой, заключающейся из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (в первую очередь в качестве шпал), груза, дорожного полотна, стрелочных переводов и ряда особых механизмов.

Схема ВСП

Высшее здание пути оценивает и пружинисто сообщает на главную площадку земельного полотна спортивные влияния колес сменного состава, и нацеливает колеса передвигающегося по пути сменного состава.

Высшее здание Ж/Д пути

Материалы ВСП – это рельсы, лычки (либо рельсовые опоры), накладки, прокладки, скрепления с противоугонами, дорожное полотно, груз, стрелочные переводы и другие устройства. Все приведенные материалы ВСП разделяются на виды, характеризуются персональными стереотипами, входят в некоторые категории.

Функции элементов ВСП
Обсаживание рельсов к шпалам вероятно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам Ж/Д пути, производимым из металла. Помимо этого, рельсовые объединения могут быть стыковыми и представляют из себя болты с шайбами и накладки. Они предназначаются для объединения концов рельсов между собой. Рубежи могут быть сварными, болтовыми и клееболтовыми.

Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция прокладок.

Чтобы отвести увольнение рельсов вдоль опор в процессе использования путей, нужны противоугоны. Так называют скобы, которые фиксируют на подошве рельса так что, что они упираются в шпалу.

Костыли Ж/Д (другое наименование – винты путные) нужны для крепления рельсов к шпалам. Это железные стержни, имеющие округлую головку и резкий конец.

К числу механизмов и элементов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие скрещения. Они дают возможность разветвлять 1 маршрут на 2 и не менее, и делают вероятным поворот на 180 C. Обычно, переводы находятся на особых брусьях, похожих со шпалами, и доводятся в действие с помощью особых трансфертных устройств.

Необходимо отметить, что системы ВСП обязательно должны быть постоянными, износоустойчивыми, крепкими и бюджетными. Лишь качественные материалы ВСП дают возможность гарантировать безопасность перемещения поездов на высочайших скоростях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *